О сути Бога

Рискну высказать крамольную мысль, пришедшую ко мне совсем недавно. Она вразрез идёт с пониманием религии и возможно, постулатами церкви. Не буду посвящать читателя банальной мысли, что как и само добро, так и зло, являются неискоренимыми субстанциями нашего мира. Речь может идти только о процентном соотношении того или иного начала в каждом человеке, и, соответственно, его психологической характеристике, кем он и является по своей сути. Приняв за аксиому существование творца, я полагаю, он представлял собой нечто подобное двум сторонам одной монеты - аверсу и реверсу. В одной субстанции спокойно существовали две личности - абсолютная концентрация добра и зла. Но такое положение не могло продолжаться вечно, Вселенная требовала развития. И под влиянием определённых сил произошло разделение на абсолютную концентрацию зла с соответствующей субстанцией добра. Функция зла взяла на себя идею разрушения, субстанция созидания стала творцом нашего мира - абсолютным воплощением добра. Она создала себе в помощь ангелов и явилась основой для создания всего живого. Субстанция зла уравновесила её и стала силой разрушения. Зло получило для помощи своих демонов, и мир стал вполне совершенным, а Вселенная  пришла в стабильное состояние. Но в лагере Бога-отца произошли некоторые изменения. Самый красивый и любимейший из демонов поднял мятёж, чтобы стать первым. За что и был сброшен в ад со своими союзниками. Разумеется, далее занимался он тем, что разрушал созидательную работу Всевышнего, в пределах нашей несовершенной цивилизации. Абсолютное зло к этому никакого отношения не имело, поскольку было занято своими делами в пределах Вселенной, а во вторых, вмешиваться в дела своей второй ипостаси считало нецелесообразным, поскольку было отражением первой и иметь отношение к своим собственным делам, но под другим уклоном считало некорректным. Сатана, он же Азраил, пребывал в аду со своими демонами и разбирался с грешниками. Однако периодически навещал души людей с помощью демонов, склоняя их в ту или иную сторону. Такая поставка вопроса возможно, кажется несколько абсурдной, но, возможно, имеет право на существование.

                (26.05.10)


Рецензии