жизнь

Бывают такие моменты в жизни,когда: душа раздираемая тысячами сомнениями,болью и тревогой,тяжко стонет под этим грузом и просит уйти из этого мира в вечность,небытие..
Но костлявая рука смерти не спешит забрать твою душу на небо,ведь ты ещё так мало сделал в жизни.И единственный шанс для спасение твоих мыслей-это одиночество,уединение,называйте как хотите.
Но главное всё равно не меняется.Ты бежишь,сломя голову бежишь и прячешься,от людей,друзей,родителей.От этого мира..Чтобы уберечь самое главное сокровище этого мира-спокойствие.
В такие моменты,закрыв глаза ты  анализируешь свою и чужую жизнь.Делаешь её лучше.Но на людях одев маску равнодушия,ты наблюдаешь за течением их жизней,тем самым понимая истину нашей жизни и любви.
Но в нашей с тобой судьбе,есть и чёрные страницы,точнее обратная сторона медали.Ведь за истину нужно платить.Эта безумная тоска,будет преследовать тебя всю жизнь.Захочется вырватся из этой паутины одиночества
когда нибудь,обязательно захочется!Но ты уже никогда не сможешь вернутся в ту беззаботную жизнь..Отлично понимая,что не сможешь поменять своих приоритетов.Снова идёт дождь,который когда то в детстве нас убаюкивал,загадочно мерцают звёзды с неба..И луна,заливая всё вокруг своим светом,ждёт своего часа,чтобы обрести свою силу.А я сижу под этим светом луны на скемейке и жду того что расскажет мне Сказочник..-Когда то давным давно..-Начал он свой рассказ-Люди жили счастливо.Не было не разбоев,ни краж,ни убийств.Это было когда небыло на Руси христианства.Если разобрать их образ жизни,ты убьёшь много времени на записи,практически всю свою жизнь.А знаешь в чём секрет их счастья?Они не разбирали жизнь,они её творили!Я покажу тебе всё то,чего не ведают у нас в России..-Карие глаза Сказочника сверкнули в свете ночных фонарей города и он взяв меня за руку,попросил закрыть глаза.-Видишь дом?И семью людей рядом?-слова Сказочника обретали образы,мои мысли были далеко..Цветущий,прекраснейший сад которого я никогда раньше не видела,стоял посередине могучего русского леса.А внутри этого сада такой же прекрасный дом.Семья обедала на веранде за столом.Их было три человека.Дед с пышными усами его жена благообразная старушка и маленький внучок.Было весело,шутил ребёнок,любовь царила здесь вокруг.Поднялся дед Радомир из-за стола,услышав стук копыт.Старый друг посетил его вдруг,совсем загнав коня.-Радомир,христиане два селения спалили!Там сыновья твои в бою неравнейшем погибли...Семью свою спасай быстрей!Уходи в леса!-Своё пространство я не брошу и боротся буду до конца.-Глупец!Безумец!Подумай о ребёнке!-Вскричал старинный друг залазя на коня.-Подумай,что с ним станет!-и поскакал он в лес.Жена его подняв ребёнка,к мужу тихо подошла.-Зайдём же в дом Любомила!Последний час в веселье проведём.-Зашли они в дом и сказала Любомила внуку своему:Владимир,хочешь поиграем в одну интерестную игру?Хочу бабуля!-ответил весело ребёнок.Я говорю ситуацию которую надо будет изобразить и при моём хлопке ты изображаешь..Согласен?-Да!Любомила заговорила:Раз родился мальчик Владимир-хлопнула в ладоши и мальчик изобразил младенца.Ещё хлопок,научился он ходить-Владимир неуклюже стал ходить и лапотать слова.Потом пришли в селенье люди,убившие его семью.Что должен сделать мальчик?Он должен подозвать медведя,на нём верхом уехать в лес.А там любви пространство создавать.-Не нравится игра мне эта-ребёнок отвечал.- тут услышали они людские голоса.В доме ребёнка оставив,вышли на крыльцо они в двоём.На пригорке рядом с домом священики и войны уже давно стояли.-Вот они нехристи!Им дьявол помогает!Убить отродье грязное!Язычники они!-вскричал священик рядом.Войны,жалости не зная к дому подошли...В руках у каждого был меч.Радомир и Любомила рядышком стояли и своё оружие в руках держали,по два меча в руках сжимали.Битва началась.Но что же это  за напасть?Войны что сильнейшими считались,победить деда и старушку не могли.Легко словно шутя,Любомила с Радомиром удары отбивали,на губах улыбка скромная играла.-вот видите!Что я говорил?Им дьявол помогает!-Заверещал священник.-Лучники!Стреляйте!-Бросили мечи Радомир и Любомила и в обьятья бросились к друг другу.Одна стрела в бедро Радомиру угодила,вторая Любомилу поразила,но не обращали внимания они обнявшись на пригорке лишь стояли.Третья в сердце поразила,в сердце двух прекраснейших людей.Они погибли,не замечая боли,улыбка на устах играла лишь.-Ребёнок!Держите ребёнка-отдал приказ священик войнам.Маленький Владимир на медведе верхом скочил.Лучники на конях за ребёнком погнались.Растоянье сокращалось.Но тут из леса на коне верхом,старнинный Радомира друг в руках по два меча держа спасти дитя решил.Дрался яростно и  злостно,врагов он многих погубил.Когда его стрела сразила,под яблонькой он лежал-спасён,спасён ребёнок!-тихо прошептал.И тихо плакала листва...Пришли ни с чем,к священнику войны.Сказали что убили Владимира они.Но был спасён малышь.
   -Постой,Сказочник!Скажи,а где сейчас этот счастливый народ?Он вымер?Ты ведь каждый раз говоришь что этот народ обладал сверхестественными способностями.Что его никто не мог победить.Я бы хотела познакомится хотя бы с одним из них...Как называется этот народ?
-Он не вымер.Он до сих пор жив.И я один из них.Просто люди из этого народа заснули.Заснули до более счастливого периода в жизни.Если я скажу как называется  этот народ,то всё плохое всколыхнётся,завизжит в испуге и ужалить попытается меня и тебя.
-Скажи..Я смогу постоять за себя!
-Ве-дру-сс я,Эля..-Когда произнёс он эти слова,я сама что то необычное почуствовала...
-Я не слышала о вас..
-Ты тоже ведрусса,только спящая.На територии России,мы все спим в гипнотическом сне.И все клетки у человека в теле спят.Кроме одной.Она мечится по телу,остальных будить пытается и ховут её мечта.Каждый мечтает о чём то хорошем...Когда нибудь,она обязательно разбудет нас!Мой народ!Моя страна!Враги тебе грозят!Но подними повыше наше знамя,омойся скорбными слезами и в бой иди,за нас...Самый непокорный народ!Самый сильный,стойкий!Сколько раз нам приходилось умирать?Веды!!!Вместе мы сила!Но даже по одиночке мы стоим тысяч.Я горжусь своим народом!
Сказочник..Я за тебя!Я стобой!Спасибо за помощь.Удачи тебе!


Рецензии
Рассказ написан по мотивам книг Мэгре? И получился какой-то грустный и безвыходный. Если Вас интересует почему болит душа русского человека могу порекомендовать книгу Ольги Арзаумовой "Малиновый набат" сказка о правде и Вы многое поймете, главное в книге есть путь выхода души к свету.

Варвара Артамонова   28.05.2010 16:23     Заявить о нарушении