серия Человеческая

ill.smith


**



Якушев Плачет

- Зачем?..

Ты Cильный!

- А, ты не дышишь без
моей улыбки без
моих глаз
на Твоём сердце - я
Твоя
жизнь и конечная точка.

Синоптики обещали Погоду, а
погода построила
Пагоду
годную в среде лесополосной - Якушева
земною просыпью охоровожила в тати заоблочной сжало
до проседи прозыбью пашни обуреломленной разодранной в клочья
лжи -
похоронaми
- вывелся Якушев воочием Лазаревым поступью боговой
водою живительной брошенный прочерком в жалости масочной упряжью мяты
радость
из где-то тернии меряя ситом
покрои выкровленные
люком из накипи
для рода высветло шаг в шаг одежды разутюженной мужественности
в подземный фрак



- А чего тебе, Якушев?
- надобно ли?..
- из эпохи сохи-серпа-хаоса обоснование движения рыбьего невода
по Океану...
- купание коня красного - Петрова-Водкина?.. - для декора берега...
- декларация трафика в нетрадиционной кухне
- найденные
сходства с реальностью - вымысел


- Якушев, Ты - Моя Ненапраслина
Дверью - Той Самой
в Стук - Тех Самых Пальцев - Дающих Жизнь Твоей Кости Меня
в Плывущем Мире - Говор Впадины
Недостающей

Якушеву - Зачем Ты Плачешь?..



**


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.