***

Шарлотка.
В духовке готовится пирог – шарлотка.
Не выношу, и, поэтому ухожу в свою комнату.

 Они ругаются. Ругаются уже минут десять.
 Он кричит, она плачет. Пять минут назад я смотрела на её красное от слез глаза и лицо.
Тихо.

Ну вот, снова орут. Оба. Перекрикивают друг друга. Он бьет огромной рукой по столу, она встает, но он кричит на неё, чтоб она села. Она села. Он говорит, говорит и даже матерится.
 Всё громче, громче….

Треск посуды.
-Сидеть!!!- Если бы я  была на расстоянии 300 метров, то всё равно бы услышала.
 Гром среди ясного неба. А 15 минут назад все смеялись.
-Я запру тебя в подвале!!!
-Запирай!- она встала и направилась к входной двери.- У тебя нос порезан, папа.
-Саша, тихо, хватит!- третий голос.
-Ксюш, где перекись водорода?
-В ванной.
-Ксюш, где перекись водорода?- повторно спросила Юля. Наверно, не услышала, я ведь  не хотела показывать ей своё красное мокрое и черное от туши и слез лицо.
-В ванной,- повторила я.

Она ушла, а её мобильный звонил.
-Ксения! Дай мне платок.
Отец  держался за нос. Нос в крови. И рубашка тоже. И пол.
 Я вышла из комнаты. Оторвала кусок от простыни и дала ему.
 Сижу на прежнем  месте в своей комнате.

Надо было и себе взять. Все глаза черные. Высморкалась даже в повязку на голову. Не хочу вставать и выходить из комнаты.

 Надо проверить папу.

Кровь остановилась.

«Черт, ну что, вы такие придурки!»- и снова слёзы, а я только что успокоилась. Я не вижу что делаю.

 Пойду собирать осколки  от посуды и салата.

Осколки керамики и салат разбросаны по всей кухни: на холодильнике, на столе, в раковине и, даже, в прихожей.

Мама ушла за Юлей. Не дай Бог  что-нибудь с собой сделает.
Я открываю духовку и смотрю на мною приготовленный пирог. Из духовки идет жар. А из глаз – слезы. Не могу понять, почему надо ругаться, почему нельзя просто поговорить? Все эти разборки приводят к нехорошим последствиям.
«Пожалуйста, пусть на этот раз всё обойдется»- молю мысленно я.

Голова раскалывается.

Пирог горячий на столе, я разрезаю и съедаю с горя кусок,… второй….

Как меня всё это достало!

 Я всё убрала и отнесла её кусочек шарлотки в соседнюю квартиру, где она жила.

Я сижу и плачу. Ненавижу, когда кто-нибудь ругается, а здесь вообще хаос.

И так происходит почти каждый месяц. И именно в эти моменты мне приходит мысль, что я уеду из дома и буду жить одна, когда мне исполнится 18 лет.

А кого защищать? И Юля права, и папа. А меня они вообще не слушают. Папа сразу орет, когда я начинаю что-то бормотать. И так каждый раз.

Она в своей квартире плачет. Мама пришла и убрала более основательно в кухне, чем я.

Папа уехал. Мама в кровати спит.
Звонок. Юля. Она успокоилась, спросила, почему мама не уехала, поблагодарила за пирог и отключилась.

Что будет завтра, я не знаю.

А окружающие люди думают, что у нас всё хорошо.  Дураки.


Рецензии