Шамшиэль. песнь

          ШАМШИЭЛЬ.
    Песнь Ангела Солнца.



Я Солнце, Я Ангел Господень!
Я Свет и тепло дарю Земле,
Ибо Творец всё это Создал
На благо людей и Себе!

Я Шамшиэль, Я Ангел Божий,
Несущий Свет и тепло Земле!
Как прекрасен этот Замысел Божий:
Ангелы, Люди и… Творец в Вышине!

Я Ангел Солнца раскалённый,
Лечу в просторах Вечной Тьмы,
И Свет даю планетам сонным,
Тепло и радость для Земли!

Я Жизнь! Я Свет! Я Ангел Шамшиэль!
Я Животворное Тепло!
Я Свет и Божий День,
Для всех живущих на Земле!

    Я ШАМШИЭЛЬ!



23 мая 2010 года.

18-11:18-32;22-50:23-08


Рецензии
А вы смотр в каббалистику ударились…
Вообще я люблю эту тему. Это тоже мое любимое!

Максим Садов   22.06.2010 01:20     Заявить о нарушении
Дорогой Максим!

Да, практически все мое творчество посвящено ангельской тематике, я наверное певец Ангелов Божьих по своей натуре.

Благодарю Вас

Искренне Вл.

Владимир Багаев   23.06.2010 16:13   Заявить о нарушении