Небо, облака и счастье

Было мне 6 или 7 лет, мы с братом часто бывали в гостях у бабушки (папиной мамы).

Так как у папы было много братьев и одна сестра, с младшими братом (моим дядей) и сестрой папиной (моей тетей) разница в возрасте была небольшая (лет семь-девять) и мы часто бегали все вместе с их друзьями и подругами.

Дети мы были не паиньки, а обычные подвижные, любили баловаться и делать мелкие шалости.

Короче, были как все.

Старшие должны были за нами присматривать, а им хотелось побегать и мы, конечно же, им мешали, вот нам с братом купят по петушку сахарному и пока мы заняты, они в разные игры играют, типа лапты.

Вот однажды взрослые сделали огромные качели, мне тогда казалось, что это были не качели, а качелищи и что на них можно долететь до неба.

Привязали здоровенную цепь между двух столбов и прицепили большую доску.

Старшие ребята стали качаться, стоя по краям доски. Они взлетали все выше и выше, и визжали от удовольствия, а мы смотрели снизу и завидовали им, и страшно, вроде бы, и в тоже время очень хотелось покачаться.

Я все-таки напросилась и меня тетка моя посадила на эту доску и велела держаться руками и ногами за нее, чтоб не упасть.

А как за нее держаться, если она такая широченная и толстенная. И мои ноги никак не могли ее обхватить, да и рук тоже не хватало. Но желание покачаться было так велико, что я легла на эту доску, и прижалась к ней, и, что было сил вцепилась в нее руками и ногами (у детей хорошо развит хватательный рефлекс).

Короче, моя тетка посмотрела, что вцепилась я основательно, как клещ - не отдерешь, и они с парнем встали по краям доски и стали ее раскачивать.

Мне, вдруг, стало страшно, и я хотела даже заплакать, но потом стало так стыдно, что уже такая большая и все еще реву, и сама - же напросилась качаться.

Да и внизу стояли и парни, и девчонки, и смотрели на нас, я не хотела подводить свою любимую тетку, а то скажут, что ее племянница рева-корова.

Они раскачивали доску все сильнее и сильнее, небо было все ближе и ближе, и исчез куда-то страх, а у меня захватывало дух от свободы полета, от простора, от избытка воздуха.

И мне вдруг захотелось разжать руки и ноги, и на самой высокой точке взлета отпустить эту доску и взмыть в небо, ведь оно было так близко.

Небо тогда было голубое - голубое и только маленькие, пушистые облачка спокойно плыли по этому безбрежному океану голубого спокойствия.

Ярко светило солнышко, пели птички в вышине и счастливый смех ребят был слышен на всю округу.

Я очень захотела на одно из этих облачков, что проплывали мимо. «Там так прекрасно, уютно, спокойно, мягко и с такой огромной высоты можно было многое увидеть» - мечтала я.

Но, потом, подумала, что накажут мою любимую тетку, да и мне от матери попадет.

Так мое желание слетать на облачко и осталось только желанием. Так я и не узнала, как же там все-таки здорово, но зато в моей памяти осталось это чувство свободного полета, огромного неба, что было и у меня в душе, и чего-то еще очень большого и приятного, что теснило мою грудь и хотело вырваться наружу.

Это, наверное, было СЧАСТЬЕ!

ОГРОМНОЕ, ГОЛУБОЕ СЧАСТЬЕ С БЕЛЫМИ ПУШИСТЫМИ ОБЛАЧКАМИ И ЯРКИМ ЛАСКОВЫМ СОЛНЫШКОМ!!!

И все это я почувствовала и узнала, благодаря, большущей качелище, взлетающей под облака.


Рецензии