В моих глазах по рисунку Анастасии Буйлушкиной

Я счастлив. Только, что в моих глазах? Никто не поймёт. Но ты…

Ты. Ты только одна. И я только один. Когда я увидел впервые, у тебя были красивые глаза, наполненные всеми спектрами чувств. А мои нет. Никогда ничего не выражали. Они были тоже красивы, как стекло выдающее себя за бриллиант. Вроде всё так же: и внешний вид, и преломление света. Но что-то не так. Как и во мне. Но тебя это не смущало. Всегда была рядом. Всегда была внимательна. Любила. Просто любила. А я нет. Никогда. Только я ничего не говорил, и ты ничего не могла понять по моему лицу, по глазам. Просто слепо верила, что я, скорее всего, тоже что-то чувствую. Иначе, зачем всё тебе позволяю? Почему подчиняюсь во всём?

Почему, зачем… Мне и самому теперь интересно. Наверно что-то свыше. Что-то что толкнуло, что словно сказало: «Оно изменит тебя. Тебе это нужно». И я просто поверил. Тоже решил слепо довериться. Почему, зачем… Теперь уже наверно не важно…

Всегда была рядом. Во всех моих безумствах ты сопровождала меня. Спасибо тебе. Жаль, что решаюсь это сказать только сейчас. Ведь я мог сделать тебя счастливой всего одной фразой сказанной невзначай. Но я молчал. Почти всегда молчал. А если говорил, то ранил тебя. И во взгляде открывались обида, скорбь и грусть. И ещё едва заметная фраза в глубине. «Всё равно не брошу. Мой».

Твой. Сейчас твой. А тогда нет. Это не глупость. Не бред. Это исповедь. Жаль лишь, что она уже ничего не изменит. Жаль…

Я  ужасен. Ты открывала тело, душу. Дарила себя. Я брал. Брал всё, что ты давала, но мне было всё равно. Я не видел тебя. Не воспринимал как человека, как личность. Просто ты должна была быть рядом, как вещь, я привык к тебе. Но тебя было слишком много в моей жизни. И через некоторое время это начало меня раздражать. Меня бесило всё. Каждое твоё действие и фраза. Всё вызывало бешенство и гнев. Я был так ужасен.

А потом, в один прекрасный миг, как яркая вспышка. Как гром среди ясного неба. Что-то изменилось. Что-то сломалось. Во мне или в тебе. Или в нас обоих. Что-то пошло не так. Кто-то сделал что-то или сказал. Какая теперь уже разница? Никакой. Сейчас не вспомнить с чего всё началось. Но Такое начало я всё же помню. Не по нарастающей. А в один миг и на всю катушку. И было страшно, но поздно что-то менять.

Что-то сломалось. Всё же сначала в тебе. Словно ты заразилась. Мной. Моим поведением, моими повадками. Моими мыслями. Всем. И мне всё равно, но твои глаза… Как же они изменились…

Изменились. Я увидел в них себя. Это кривое шутливое зеркало из зрачка и радужки. Ты словно смеялась надо мной. Но это не ты. Это я в твоих заражённых глазах. В твоих заражённых мыслях. Это всё я…

Я. Я виновник этого ужасного бала. Бала скрежета и безразличия в твоих глазах. Стеклянного бала… Разбить бы его. Но он уже внутри. Внутри тебя, в твоих глазах…

Ты заразилась моими мыслями. Ты предугадывала каждый мой шаг. Что бы я ни делал. Что бы ни хотел сделать. Всё пресекалось. И теперь я кое-что знаю. Это не ты. Это уже и не я.

Ты. Ты только одна. И я только один. И если в этом мире у кого-нибудь и есть право сделать это со мной, то только у тебя. Ты убиваешь меня. А мне просто очень жаль. Жаль что это уже не ты. Что передо мной кто-то другой. С твоим лицом, голосом. С наркотическим влиянием на меня. Я бы так хотел, чтобы увидела сейчас мои глаза. Они больше не стеклянные. В них мириады неизведанных чувств. Ты научила меня, спасибо. Спасибо тебе. И я так хочу достучаться. Ведь сейчас, именно сейчас, я понимаю тебя. Только сейчас понимаю. А раньше не мог. Прости. Всё для тебя и я весь твой. Делай что хочешь. Кричи, терзай, мучай. Убей. Никто кроме тебя не может это сделать. Ведь я люблю. Тебя. Такую, какая есть. И ничего не надо…

Я счастлив. Только, что в моих глазах? Никто не поймёт. Но ты, если захочешь, сможешь. В них тихая любовь и благодарность, и нерешительное прости, от того что этого слова мало, чтобы извиниться перед тобой. Но я так счастлив. Ты научила меня. Спасибо.

Только, что теперь в моих глазах?

Что теперь в моих глазах?..


Рецензии