Палата 88

У тебя самая сладкая кровь…. Я не пробовала её на вкус… Просто знаю, чувствую это каждой клеточкой, возбуждённой от прикосновений, кожи….

Измени мир… Измени этот хрупкий мир во мне.. Мне всё равно как… Даже если тебе придётся разрушить всё что я строила эти годы… Разрушить до основания, сжечь всё сомнения и идеалы…

Тише.. Я не причиню боль.. Мне было больно однажды… Ты никогда не почувствуешь это… Я просто тебе не дам…

Замолчи… Не слова больше… Лучше бы ты лгал мне… Правда всегда звучит громче… Или это просто так кажется?...

Посмотри… Ну посмотри же… Такого блеска я не видела никогда… Ты прав, белый правда красивый цвет…. И мне так идёт…

Страшно… Разве мне страшно?... Рядом с тобой наверное нет…

Ярко… Это просто утро правда?... Разряженный воздух… Словно недавно был дождь… Надеюсь он уже исчерпал себя и больше не будет лить в ближайшие несколько дней… Не хочу намочить ИХ…

Пора… Ты так сказал… Пора… Но это так сложно… Ты ведь поможешь мне?....

Это правда… Всё, что ты сказал, правда… Это ощущение полёта… Его ни с чём нельзя сравнить… Как я могла не верить тебе раньше?... Как могла…?...

Шанс… Ты даёшь мне последний шанс… Говоришь что потом будет поздно… Я верю… Разве я могу не верить тебе?... Разве имею на это право?...
Красивый цвет… Белый… Чистый… Как и я теперь… Ты очистил меня… Моё сознание, мою душу… Излечил сердце… А взамен просишь пойти за тобой… Так просто… Всё так просто… Даришь новый мир… Я рада принять этот подарок… Тем более что он не первый… Прячу ИХ за спиной и улыбаюсь… Что?... Ты что-то сказал… Прослушала… Странно… Впервые задумалась… И мысли были легки… Шаг?... Ты просишь сделать меня шаг?.. Конечно… Шаг… И всё будет иначе…. Верю тебе… Шаг…


Рецензии