Заяц в стране чудес

Я проснулся. Или если быть точнее, я пришел в себя. Откуда пришел, это уже вопрос из другой оперы. Нет, это не опера. Так все, тихо, на чем я остановился, а! Точно. Я пришел в себя. Понимаю, что я спал. Спал явно не на кровати, так как мне холодно, я лежу явно на земле, и сквозь закрытые глаза светит солнце. Я спал на улице! Первая мысль в голове: Заяц, заканчивай бухать! О боги, неужели это я только что сказал сам себе? Куда катится мир… Открываю глаза. Закрываю глаза. Жалею, что их открыл. Небо зеленое!!! Мать вашу, что я вчера пил?! Или курил… Не помню. С надеждой, что это был просто глюк на фоне того, что я еще не проснулся, открываю глаза. Да чтоб Вини Пух медом подавился! Небо зеленое! Так, спокойствие и только спокойствие. Говорила же мне мама, не закусывай паленую водку зелеными бананами… Заяц, ты сходишь сума… Ладно. Раз барашек, два барашек. Вставай баран! Встаю. Или если быть точнее, пытаюсь встать. Выходит только сесть… Сижу. Жалею что родился на свет. Надо было родится на тьму… То что предстало перед моими глазами, ни топором вырубить, ни матом сказать… Но я попробую. Писец! Да, да. Тот самых мохнатый зверек похожий на хорька… Который сука личность. Он пришел. Я сижу на фиолетовой земле, надомной зеленое небо… Вдалеке, красный лес. От такого обилия ярких цветов, зарябило в глазах… Встаю. Весь встаю. Думаю. Думаю, куда едрить меня за феню я попал… Писец как попал. По самые… Пасхальные яйца. Ну раз уж попал, надо выберется. Решил пойти посмотреть на этот коммунистический лес. Иду. Высмотрел какое то подобие тропинки. Тут явно кто-то есть. Тут ходят. И явно на ногах. Череду мыслей прервал розовый  скунс выползший из норки слева от меня. Смотрит так и говорит: «Пролетарно-этнические резолюции психоделической профанации не принируются эталонной активностью, так как адронные меридеанты подвигли квартовую теорию Эбингаузена на толерантную активность…» Минут пять смотря в глаза этому розовому скунсу и переваривая его слова сказал: «Че?» Скунс, пораженный моим высоко интеллектуальным ответом, и испугавшись силы моего разума, удалился туда откуда пришел. Я же пораженный своими дедуктивными способностями решил пойти дальше… Иду. Понимаю, что чем дольше я иду тем лес дальше от меня. Остановился. Иду в противоположную сторону от леса. Оборачиваюсь. Хм. Лес приближается. Думаю. Как такое может быть… Долго думаю. Чуть в суп не попал. Плюнул. Попал на розового скунса. Он обиженно посмотрел на меня и плюнул в ответ. Я решил повторить свою великую речь, достойную нобелевской премии в области литературы и сказал: «Че?». «Че, че. Хер через плечо. Если хочешь попасть в лес, попрыгай» сказал скунс и опять скрылся в норке. Я начал прыгать. Через минут пять, услышав дикий смех, и увидев того же самого скунса снимающего меня на мобильник, понял что меня надули. Пожалел, что у меня нет револьвера. Через секунду скунс пожалел что у него нет бронежилета. Как назло пуля из внезапно появившегося у меня револьвера, попала во внезапно появившийся на скунсе бронежилет. Скунс опять скрылся в норке. Подойдя к ней, пожалел что у меня нет огнемета. Через секунду понял, хватит жалеть, пора действовать. Направил дуло огнемета на норку, нажал на курок. Запахло жареным. Так, надеюсь сезон охоты на розовых скунсов все еще открыт? Еще через секунду понял что скорее всего такого сезона нет вообще, так как из окрестных норок повылазила целая орава злобных розовых скунсов, которые скорее всего уже знали отчего исходит запах жареного скунса, учитывая что дуло огнемета все еще направлено на дымящуюся норку. Первая мысли была, успокоится и выпить чашечку кофе, вторая мысль, найти поблизости бар и зависнуть там до утра, но тут появилась третья, дала двум первым подзатыльники и как заорет: «БЕГИ ИДИОТ!!!». Ну я и побежал. В сторону леса. А он сволочь все отдаляется и отдаляется… Споткнулся об камень. Тот злорадно хихикнул: «Будешь знать как моими братьями на дороге играть в футбол». Лежу, смотрю на зеленое небо. Слышу как приближается толпа скунсов. «О боги, когда же я проснусь…» сказал я. И через секунду я проснулся…


Рецензии