Заафиэль. песнь

       ЗААФИЭЛЬ.
Песнь Ангела Урагана.




Ураганным ветром несусь над Землей,
Сметая с поверхности всё!
Я Ангел Урагана бессменный!
Я Бога Глашатай, и всё!

Мне знакомо чувство сострадания,
Но я исполняю Волю Творца!
Коль нарушили люди Закон Мироздания,
То всё получат сполна!

Нет у людей такой силы,
Чтобы бег мой унять!
Я несу разрушение в мире,
Где Добро не могут принять!

Меня зовет Творец  Заафиэлем,
Я Божий Ангел ,Я Ангел Святой!
Кто меня обуздает- тот сможет
Понять мир иной.

Мой мир наполнен Добром и Любовью,
Ангелы служат везде.
Сам Творец пронизан Любовью такою,
Что словами не высказать мне.

Да, Я Заафиэль ! Я Ангел Господень!

21 мая 2010 года
21-59:22-30


Рецензии
Начался взлет - нормально!
Выше - закружилась голова...
- Ох, необъятна Высота
С приземлённого полёта?..
Но, с наземной подготовки
Начинал и Сокол зоркий!..

- шипко вумный вышел сказ,
Тяжко что-то с энтот раз?..
Ангел смерти мне знаком,
Но, под Вашим знать пером,
ОН открылся мне в ином -
В Образе в Твореньи,
Что-то видно упустил я в своём виденьи?!..
Всё, ответил я,как смог,
Честь имею - Путь далек....

Анатолий Ведов   15.02.2011 23:41     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!
Я благодарен Вам за такой отзыв возвышенный о моем опусе!

Мир Вашему Дому!
Успехов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   16.02.2011 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.