Нэнси Дрю. Тайна музея

Есть игры и книги Нэнси Дрю. Я очень люблю играть и читать Нэнси Дрю. И решила придумать свою историю об этой замечательной сыщице!
Глава №1. Странный случай.
Стоял обычный, солнечный день. Небо было голубое, а солнце ужасно ярко светило. У нашего любимого детектива на удивление не было работы! Нэнси отправилась в гости к Нэду Никерсону, они не виделись, с тех пор как Нэнси расследовала, дело о Торнадо, она ужасно соскучилась по своему другу. Девушка шла по дорожке почти, почти к дому Нэда. Легкий ветерок развивал рыжие волосы девушки, а ее голубые глаза блестели как лучик, она шла, и все было, хорошо.
- Помогите, прошу, помогите! – этот женский крик как будто раздавался из музея, который находился рядом.
Звук раздавался, все громче и громче, и Нэнси решила сбегать, посмотреть, что там происходит.
Девушка вошла в здание и пошла на крики.
Детектив прибежала на эти жуткие звуки и увидела девушку, которая лежала на полу и она придерживала сильно левую руку и из ее глаз текли слезы.
- Девушка, что случилось, я слышала ваши крики, что случилось? – спросила у измученной, Нэнси.
-Я незнаю как объяснить, мне очень плохо! Вызовите скорую, прошу! – простонала девушка.
Нэнси взялась искать в своей сумке телефон, но никак не могла его найти. Потом она полезла в карман и как на зло в карманах тоже не было мобильного. Тут она услышала знакомый звонок и поняла, что уронила телефон, когда торопясь бежала. Она подбежала, схватила телефон и увидела, что звонит Нэд, но сейчас было не до него, Нэнси отключила вызов и быстро начала вводить телефон скорой.
-Ало! Скорая! Приезжайте, женщине очень плохо! Адрес, секунду, а точно! Музей «Фантастика», улицы незнаю, срочно приезжайте!!!
Скорая помощь приехала очень быстро. Но тут главный врач посмотрел на девушку, которую хотели увозить в скорую и тут он крикнул:
- Клара! Это же ты! Доченька милая, что с тобой случилось? Что у тебя с рукой?
-Папа! Поскорее увези меня в больницу, мне ужасно плохо! Пожалуйста, отблагодари ту девушку, которая вызвала врачей, я, кажется, знаю эту девушку, этот голос я узнаю везде, это Нэнси Дрю, она меня, наверное, не помнит… - девушка, закончив говорить, закрыла глаза.
- Джек! Бери ее на носилки, поехали! Это моя дочь, и ей очень плохо!- крикнул главный врач своему помощнику.
Наконец, скорая уехала и Нэнси села на коленки. Она думала, что могло измучить бедную девушку.
- Как? Снова новое дело? Нэнси, не слишком ли много?! – Нэнси пришла к Нэду, и рассказала все, что произошло, а Нэд как всегда закидал ее вопросами.
- Нэд! – рассмеялась Нэнси.- А не слишком много вопросов?! Ну, хорошо, я отвечу на них. Итак, да, я берусь за это дело, я давно не гонялась за тайнами, полгода скучала, без дела! И вот снова новое расследование!
- Но это очень опасно! Вдруг с тобой случиться тоже, что и с той девушкой? – разволновался Нэд.
- Нэд, ее зовут Клара. И я уверенна со мной этого, точно не случиться! Ты же меня знаешь!
- О да Нэнси, очень хорошо знаю! Твое любопытство приводит к твоей же опасности! – прокомментировал Нэд.
- Любопытство, самое хорошее качество детектива! – ответила девушка.
- Ладно, давай закроем эту «Страшную» тему, и попьем, наконец, чаю.
 Нэд пошел на кухню заваривать чай, а тем времен у Нэнси раздался звонок на телефоне.
- Да, я вас слушаю!
- Ало! Здравствуйте, это вы Нэнси Дрю?
- Да, а вы кто?
- Здравствуйте я главный врач городской больницы и отец Клары, той девушки, которой вы вызывали скорую.
- Правда?! Ой, как там у нее дела?
- Сейчас ей лучше, а можно вопрос?
- Конечно!
- Мисс Дрю, вы, когда к ней подбегали, что у нее было с левой рукой?
- Ну, она прикрывала ее правой рукой и, по-моему, там была кровь, а что?
- Понимаете, у нее и не большая и не маленькая потеря крови, а она говорит, что порезалась, но так порезаться не возможно, это или выстрел или что-то другое!
- Ничего себе! Может, тот, кто хотел ее мягче сказать «порезать», запретил говорить свое имя, ну в смысле имя преступника в пытке?!
- Вы знаете, может быть! Так вот, еще один вопрос. Вы же детектив?
- Да! И уже не любитель, а профи!
- Отлично! Может, вы возьметесь, за это дело? Говорят, вы раскрыли, 22 преступления!
- Ну, хорошо! Я берусь за расследование этого дела!
- Ой, спасибо большое! – Папуля подойди, пожалуйста! – Ой, ну все, до свидания, меня зовет дочка, и еще раз большое спасибо!
Нэнси улыбнулась, и радостно упала на диван. Тут в гостиную вошел Нэд с подносом в руках. Он поставил его на журнальный столик и спросил:
- Что такое?! Ты такая радостная!
- О Нэд! Я так, давно не радовалась! Все – таки я берусь за это дело по просьбе отца Клары!
- А, ну тогда понятно! Давай выпьем чайку с вкусным, кстати, твоим любимым печеньем и ты мне расскажешь, кто тебе звонил!
- Ха-ха, хорошо! – Нэнси улыбнулась и откусила кусочек печенья. Девушка начала рассказывать, что ей звонил отец пострадавшей девушки и так далее.
Закончив рассказ и доедая последний кусочек печенья, Нэнси добавила:
- Ой, а сколько же времени?!
- Сейчас скажу.…Сейчас 18:30!
- Ой, а уже так поздно?! Нэд, я, наверное, уже поеду! Меня дома наверняка уже ждет папа, Хана с вкусным пирогом, который она обещала сделать и мой малыш Того уже соскучился без игр! Прощай, до завтра! Я буду скучать!
- Пока! Я тоже буду скучать по тебе! Пока!
Нэнси спустилась по лестнице на первый этаж, Нэд жил на третьем. Девушка открыла дверь и вышла на улицу, еще было светло, по скольку летом темнеет позже.
- Папа, Хана я дома! – открыв дверь, крикнула Нэнси.
- Ой, Нэнси пришла! А я приготовила твой любимый яблочный пирог! – порадовала Нэнси, Ханна.
- Спасибо, большое! А папа дома?
- Да, но он просил ему не мешать, у него там много работы.
- Хорошо, ну я пошла в свою комнату, принесешь кусочек пирога и стакан молока?
- Конечно, конечно!
Нэнси сняла обувь и прошла в свою комнату, она бросила сумку на диван и вышла из комнаты, и пошла в комнату к отцу. Она приоткрыла дверь и увидела, что ее отец головой лежит на столе.
- Папа, пап, ты спишь?
- Ой, доченька, привет! Что-то, очень много работы, что я уснул!
- А давай я тебе помогу! Что скажешь?
- Ой, спасибо солнышко, а то я скоро точно усну и буду очень долго спать.
- Ха-ха! – засмеялась детектив.
Нэнси обняла своего отца и принялась ему помогать, а когда они закончили работу, отец поблагодарил, Нэнси и она отправилась, на кухню к Ханне.
Нэнси вошла в кухню и увидела как Ханна сидит на стуле и смотрит новости по телевизору.
- О, Нэнси! Присаживайся, давай посмотрим новости, говорят, хотят сказать, что-то важное! – рассказала Ханна.
- Спасибо! – ответила Нэнси.
И вот начались новости. Нэнси посмотрела на телеведущую и обратила внимание на ее взгляд, у нее было очень тревожное лицо.
- Здравствуйте. В эфире новости из Ривер – Хайт. А сейчас мы вам расскажем сегодняшнюю, главную новость эфира. Наш корреспондент, вам все подробно объяснит!
- Ханна, будь добра, сделай погромче! – попросила девушка домработницу.
Ханна взяла пульт и пару раз нажала на кнопку «громче».
- Здравствуйте, мы ведем репортаж с музея «Фантастика». За сегодняшний день здесь произошло уже два странных события. Это Клара. На нее как она выразилась, напал призрак, но необычный призрак, она убеждает нас, что это человек, но он летал! Или это и вправду призрак или Кларе приснился странный сон. Клара вам все подробно расскажет Клара, вам слово.
-Понимаете, я была в музее, ходила к своей подруги Шэлле, мы с ней давно не виделись. Я выхожу из кабинета, поворачиваю и тут на меня бросается призрак то ли с ножом, то ли…незнаю. Так вот, он сильно поранил мою руку.…Простите, я не могу этого вспоминать! – девушка отвернулась от камеры и Ханна сказала:
- Нэнси, а можно я включу кулинарное шоу, сегодня там будет очень интересно!?
-Но, я смотрю новости, эх, ладно, включай! – ответила Нэнси.
Нэнси пошла по коридору и прошептала:
-Но я все равно не понимаю, что или кто напало или напал на эту беспомощную девушку, думаю, стоит завтра съездить на место преступления и все хорошенько обыскать, потом мне нужно съездить к Кларе, кажется, я вспомнила, где ее видела! – прошептала Нэнси.
Нэнси вошла в свою комнату, поставила будильник на 9: 00 и легла на кровать, она даже не заметила, как уснула.
Глава №2.Обыск начинается!
Утром Нэнси проснулась от яркого солнца, она даже не услышала будильника, и поэтому сейчас на часах было 10 : 09. Нэнси оделась, собрала свою детективную сумку и пошла.
- Пока Ханна! – попрощалась девушка.
- А ты куда?
- А я…а…к Нэду!
- Ну, хорошо! Если отец позвонит, я ему передам, что ты у него!
- Хорошо, до свидания!
Девушка вышла на улицу и принялась искать телефон, чтобы позвонить Нэду и попросить прикрыть ее.
- Ало! Да Нэнси, я тебя слушаю!
- Нэд, здравствуй! Что делаешь?
- Да так, лежу, читаю книгу.
- Ой, здорово, видимо отдыхаешь! Нэд, я могу попросить тебя об одолжение?
- Да, конечно, для тебя все, что угодно!
- Нэд, понимаешь, я же буду расследовать дело, и вот, и я не хочу говорить об этом отцу, у него итак столько дел и волнений, ему только меня не хватало!
- Да, я тебя понимаю! И, что же требуется?
- Ты можешь сказать моему папе, если он тебе позвонит, скажи ему, что я у тебя, пожалуйста!
- Ну, хорошо, хорошо! У тебя такой нежный, и убедительный голос, что отказать я тебе просто не могу!
- Ох, Нэд! Ты самый лучший! Как мне тебя отблагодарить?
- Просто, звони мне часто-часто, и я буду очень счастлив!
- Хорошо! Ты все узнаешь первым! Еще раз спасибо тебе! Пока!
- Пока!
Нэнси положила телефон в сумку и пошла на остановку.
Добравшись, наконец, до музея, девушка подошла к входу, уже хотела зайти, но…
- Доброе утро. Вы кто? И где ваш пропуск? – на Нэнси обратил внимание охранник.
- Доброе. Я Нэнси Дрю – детектив. А, что за пропуск? – Нэнси очень сильно ждала ответа на свой вопрос.
- Ах, вы, Нэнси Дрю! Та девушка, что постоянно расследует все дела города! Но без пропуска я вас не пущу! Тем более вы тут не работаете! – грозно ответил охранник.
- Как? Музей работал, вчера и все могли приходить!
- Вчера – это вчера! А сегодня нельзя!
- Хорошо! А вы можете сказать мне номер Клары?
- Той Клары.…А Клары Фэйс, она очень часто приходит к нашему зам директору Шелле Грей. А зачем вам?!
- А…Она моя лучшая подруга, а вот номер, все никак не могу у нее взять!
- Странная у вас дружба! Ну ладно! Секунду. Так «Ф», ага вот фамилии, начинающиеся на «Ф», а вот и Клара Фэйс!
Нэнси взяла свой блокнот, который был, исписан номерами и записала еще один.
- Ой, спасибо вам! – поблагодарила девушка служащего мужчину.
- Не за что! О, слушайте, не в службу, а в дружбу! Вы не могли мне бы помочь? – спросил ее охранник.
- Да, конечно! А с чем?
- Понимаете, нужно съездить в полицейский участок и забрать досье.
- А, конечно, хорошо! Где – нибудь через полтора часика, досье будет у вас!
- Спасибо! Просто пост никак бросить не могу, а в музее некого нет и поставить не кого, ой спасибо вам еще раз! Понимаете, я бы вас впустил, так как вы мне помогли, но у нас администрация сейчас в здание, так, что приходите после шести, их не будет, а я буду, так, что заходите, я вам помогу, отвечу на все вопросы!
- Спасибо, ну до свидания!
- До свидания!
Глава №3 Обыск, продолжается!
Нэнси достала из сумки телефон и блокнот с номерами и, найдя телефон Клары, она принялась набирать номер.
- Ало. Кто это?– спросил нежный голос девушки.
- Здравствуйте Клара! Это Нэнси Дрю!
- О, Нэнси, здравствуйте. Вы, что-то хотели?
- Да, я бы хотела с вами поговорить, вам в таком состояние, вы можете говорить?
- Да конечно! Но по телефону, хорошо не поговоришь, так, что приезжайте ко мне или я приеду к вам!
- Давайте лучше я к вам приеду, просто…
- Я понимаю, родители, мне это знакомо! Приезжайте вы ко мне.
- Хорошо. Диктуйте адрес.
Через минут 20, такси доставило Нэнси до многоэтажного дома. Она направилась к двери.
- Ох, здравствуйте, мисс Дрю, наконец-то вы приехали!
- Добрый день, как у вас дела?
- Вроде, нормально!
- Ну, хорошо! Давайте приступим к разговору!
- Да, хорошо, давайте. Проходите в зал.
Девушки прошли в зал и сели на диван.
- Тресса, принеси нам, пожалуйста, чаю! – сказала Клара девушке.
- Конечно! – ответила она.
Девушка в белом халатике, в черной кофточке и в темных брюках принесла поднос. Ее звали Тресса, она работала домработницей в квартире семьи Фэйс.
- Ну, хорошо. Объясните мне, кто на вас напал? – начала свой разговор девушка – детектив.
Клара вздохнула.
- Хорошо, я постараюсь. Все началось, когда я вышла из кабинета Шеллы. Я шла, у меня было хорошее настроение, я впервые за 2 года, увидела свою подругу! Но не тут, то было, я шла, шла и вдруг, передо мной встал человек-призрак…
- Человек – призрак? В смысле? – перебила вопросом Клару, Нэнси.
- Да, да. Именно! Человек – призрак! На нем была странная одежда, и он летал. Потом он вытащил, я не помню, что, толи ножик, толи… ты понимаешь, мне трудно это вспоминать! Так вот, он был одет в черный костюм, его лицо было очень похоже на призрака.… У него была очень странная маска, и он мог летать. Так вот, потом я упала, мне было очень больно, в моих глазах текли слезы. А вот еще, когда я упала, этот человек рассмеялся и улетел. Вот все, что я помню. – Рассказала Клара.
А Нэнси, все это записывала себе в блокнот.
- Спасибо за информацию! А можно еще один вопрос, в какую сторону улетел, как вы сказали этот призрак? – Спросила у Клары, Нэнси.
- Толи в сторону «Древнего зала», то ли…- Клара задумалась.
- Ну, спасибо вам за информацию, ждите моего звонка! И еще, поправляйтесь, ваш отец очень сильно за вас волнуется!
- Спасибо! Нэнси давайте переедем на «Ты», просто вы со мной разговариваете, как будто мне 40 лет! – с насмешкой сказала Клара.
- Ах, да, давайте! Ой, ну в смысле давай! Ой, ну ладно, мне пора идти, всего хорошего, до свидания! – Нэнси попрощалась с Кларой.
Тут, раздался звонок у ее телефона.
- Ало! Нэнси, привет! Как дела, как продвигается твое расследование? – ей позвонил Нэд.
- Ало! Нэд! Все отлично, сейчас я ходила в гости к Кларе, она хорошо себя чувствует, но все равно она не может забыть этого человека, как она выразилась «призрака»!
- Молодец! Ах, да! Я тебе звоню вот зачем. Мне позвонил твой отец и хотел, чтобы ты подошла к телефону, так вот…
- Стой! Стой! Что ты ему сказал? – Нэнси его перебила, своим вопросом.
- Я ему сказал, что ты пошла на кухню пить, чай! – Нэд рассмеялся.
- Ха-ха! Папа поверил?! – Нэнси рассмеялась.
- Да! Он сказал: «Ну, хорошо, пусть пьет!», вот! Ой, Нэнси, я тебе перезвоню, у меня второй звонок, кажется, звонит Френк!
- Пока! Я буду ждать твоего звонка!
- Пока, пока!
Нэнси положила свой телефон в сумку и пошла дальше.
-О, а это случайно не полицейский участок?! – подумала девушка, когда посмотрела на какое-то здание, которое находилось через дорогу. Девушка пошла по «зебре», но вдруг, машина ехала на большой скорости, Нэнси заметила и отбежала, но она крикнула:
-Ай! Ты, что?! Совсем не видишь куда едешь?! Я как раз иду в полицейский участок! Тебе достанется!
Из машины марки «Бентли» вышел мужчина. На вид лет 26-28. Он был в черных очках и в черном смокинге.
- Девушка, умоляю вас, простите! Я просто очень спешу! Я могу вам заплатить, у меня достаточно денег, но только прошу, не обращайтесь в полицию! – просил и убеждал ее мужчина.
- Ну, хорошо. Простите, как вас зовут? – спросила у молодого человека, Нэнси.
- Э… Майк Лендер. Я бизнесмен. – Ответил мужчина.
- Очень приятно. Я Нэнси…Дрю.
Майк кивнул один раз головой и достал свой кошелек. Он достал 500 долларов и сказал:
- Вот, вам хватит?
- Ой, что вы!? Это много, возьмите 250, они лишние!
- Нет, нет, нет! Возьмите!
Тут из соседнего автомобиля крикнул мужчина:
- Мистер Крис, когда мы поедем?
- Как? Вас же зовут Майк Лендер!? – поинтересовалась  Нэнси.
- Прямо сейчас, Кевин! – ответила мужчине в машине, бизнесмен, а он так сделал вид, будто Нэнси не чего не говорила.
Нэнси встала, стерла с себя пыль и грязь платком, и наконец, перешла дорогу.
Нэнси вошла в здание, перед ней сидели 7-8 человек полицейских.
-Мисс, вы, что-то хотели? – спросил у Нэнси, один из них.
- Ой, вы меня напугали! Меня зовут Нэнси Дрю, меня отправил охранник из музея «Фантастика», чтобы забрать досье. – Ответила девушка.
-А, вы по просьбе охранника Донала, он нам звонил и уже предупредил?!
- Да, да, да! Его зовут Донал…- Нэнси ждала его фамилию.
- Донал Мейкерс. – ответил другой полицейский.
- А понятно. Так, можно забрать досье?
- Да, вот держите.
- Спасибо, до свидания!
- До свидания, мисс Дрю.
Нэнси вышла из полицейского участка и позвонила Нэду.
Глава №4. Знакомый незнакомец.
-Ало, Нэд!
- О, моя девушка-детектив звонит!
- Ха-ха! Очень смешно! Не, кто не звонил?
- Ах, да! Звонили Бесс и Джесс! Они уехали в Париж! Я тебе по смс отправлю их гостиничный адрес! Ха-ха! – рассказал Нэд.
- Они уехали в Париж? Вот здорово! Я им напишу письмо! Как твои дела?
- Да, все так же! А ты там как?
- Со мной все в порядке! Но, я не понимаю, одну деталь.
- Какую? Ну, давай, рассказывай все!
- Ну, значит, вот как было. Я шла через дорогу и тут, на меня чуть не наехал миллионер, так сказать. И вот… - Нэнси начала разговор, но…
- Тебя чуть не переехал мужчина?! Нэнси, ты сейчас в больнице?!- Но Нэд перебил ее.
- Нэд, Нэд! Успокойся! Я сейчас гуляю по улицам Ривер – Хайт! Так вот. Он мне дал 500 долларов! Представляешь, это компенсация!
- Здорово! А, что ты с ними сделаешь?
- Незнаю! Может быть в расследование пригодиться!?
- Ну, хорошо, продолжай!
- Так вот! Сначала он представился Майком Лендером, а потом его, наверное, телохранитель сказал: «Мистер Крис, когда мы поедем?», представляешь?!
- Ого! Не чего себе! И, что ты будешь делать?
- Ну, насчет его, не чего! А сейчас, у нас сколько времени?
- Так, сейчас посмотрю! Сейчас… – 18 : 06.
- О, мне нужно как раз идти в музей! Все целую, пока!
- Стоп! А ты мне пообещай, что будет осторожной!
- Хорошо! Я обещаю, что буду осторожной!
- А вот теперь, пока!
- Пока, звони мне, и я тебе буду звонить!
Нэнси положила телефон в карман и подняла голову. Она уже у «Фантастики». Нэнси подошла к двери и постучала. Ей открыл мистер Донал.
-О, Нэнси Дрю вернулась! Надеюсь с досье? – спросил охранник.
- Конечно, как обещала! А администрация ушла? – шепотом задала вопрос Нэнси.
- Да, ровно 6 минут назад.
- Отлично! Можно я осмотрю место преступления?
- Да, проходите, ой, я совсем забыл! Рейли Крис – наш экскурсовод, сейчас здесь, так, что если вы его увидите, скажите, что вы уборщица, хорошо?! – попросил мистер Мейкерс.
-Что? Крис? А у него какая машина? – задала вопрос девушка.
- У него машина, марки японского производства. А, что вас так волнует? – очень сильно удивился мистер.
- Просто…Знакомая фамилия, а его я могу узнать, только по марке машине! Хе-хе!
- Ха-ха, ха - ха! – засмеялся охранник. – Ну, что же проходите!
- Спасибо!
Нэнси вошла в здание и обвела его взглядом. Стены были украшены красочными узорами .
- Нэнси Дрю. Я пойду в свой кабинет, он рядом с входом, приходите, если будут вопросы! – сказал Мейкерс.
- Хорошо. – Ответила Нэнси, разглядывая музей.
Нэнси решила осмотреть место преступления. В ее сумочке лежали предметы: перчатки, лупа, пудра для снятия отпечатков и очки для укрытия, ну и конечно блокнот. Она направилась в сторону «Древнего зала», но не совсем туда, а туда, где было совершенно преступление.
Нэнси подошла туда, куда нужно было. Она достала свою лупу и принялась смотреть полы. Тут, она наткнулась на маленький сверток бумаги.
                «Дорогой Фэнтом!
Наш план, приводиться в действие. Сейчас, тебе необходимо быть осторожным. Вод код. 5436-8701-5052.
Надеюсь, ты поймешь, кто тебе написал!? Так, инициалы писать не буду. Прощай. Жду на нашем месте»
Нэнси прочитала эту бумажку и подумала:
- А, что за план?! И кто, написал это письмо? Какое место он или она имел,\имела ввиду? Что за код? И кто такой Фэнтом? – У Нэнси было много вопросов. Дальше, Нэнси хотела осмотреть отпечатки пальцев и достала пудру, но она сново наткнулась на, что-то. Это была отвертка, она лежала прямо рядом, с рубильником. Нэнси взяла ее на всякий случай. Дальше она все хорошенько осмотрела, но, ни каких отпечатков, она не нашла. Она встала, уже хотела идти в кабинет охранника, но…
- Здравствуйте! Вы кто? – незнакомый мужчина, подошел к ней и задал вопрос.
- А! Вы меня так напугали! А вы, наверное, Рейли? – дрожа, спросила девушка.
- Да, вы угадали! Простите, что напугал!
- А, кто вы? – спросила Нэнси.
- Рейли Крис, я здесь экскурсовод. А можно задать тот же вопрос вам?!
- А, я Нэнси Дрю.
- А кем вы здесь работаете, вы, наверное, новенькая, потому, что я вас не узнаю?!
- А…Да! Вы угадали! Я работаю здесь…- Нэнси посмотрела на бумагу, которая весела рядом с дверью в какой-то кабинет, на ней было написано:
«Уважаемые посетители! В наш музей требуются охранники, уборщицы и экскурсоводы! Прошу, обратить внимание на это объявление!  Спасибо. Элла Фрест, директор музея.
- А, я тут работаю экскурсоводом! Теперь мы с вами работаем вместе! – Нэнси выбрала эту вакансию.
-Вы…Тоже? Но, мисс Фрест, мне не чего не сказала!
- Ну, я только сегодня устроилась, может, она забыла? – Нэнси прикрывала свое присутствие.
- Ну, хорошо! Но зачем вы здесь так поздно? Я остался по своим делам, а вы, что? Что, здесь делаете? – поинтересовался Крис.
- А я…Забыла, свою сумочку забрать! Я уже ухожу! До свидания!
- Всего хорошего! Увидимся завтра! – ответил уходящей Нэнси, экскурсовод.
 Девушка пошла в сторону выхода, но она только сделала вид. Она решила сходить к охраннику и задать ему пару вопросов.
Нэнси постучала в кабинет с надписью «охрана»:
- Входите! – ответил Донал.- О, мисс Дрю пришла!
- Добрый вечер, я бы хотела задать вам, пару вопросов, вы не против?
- Ну, ладно, отвечу, задавайте свои вопросы.
- Отлично! Итак. Я нашла странную записку. И там было сказано, что «Наш план приводиться в действие и… - Нэнси объяснила, что еще было написано в записке.
- А кто этот некий «Фэнтом»? – дослушав Нэнси, спросил охранник.
- Я сама незнаю! У меня ужасно много вопросов по поводу этой записки! Хорошо, чтобы не впутывать вас, можно еще вопрос. Почему ваш экскурсовод Рейли здесь так поздно?
- Ну, он сказал, что у него есть дело какое-то, так я не интересовался какое!
- Хорошо. А вот, что еще! У вас выключалось электричество? – Нэнси вспомнила про найденную отвертку возле рубильника.
- Да. Вот, когда я ходил на обход вечером, вчера, внезапно, выключился свет. Слава богу, у меня был фонарик. А еще! Я слышал смех, потом передо мной встал человек, но его тень, правда, но я так и не понял кто! Вроде, все ушли по домам, в здание был только я!
- Ага, спасибо! И вот еще по поводу этого вечера, скажите, примерно, во сколько вы делали обход?
- Обычно, я его делаю где-то часов в 21:30 или 21:50, ну, примерно так.
- Спасибо. Ой, я, наверное, уже поеду домой, поздновато, до завтра!
- До свидания.
Нэнси вышла из здания и вытянула руку, чтобы поймать такси. Вскоре она уже приехала домой.
- Ханна, папа! Я дома! – крикнула Нэнси.
- Гав, гав! – прогавкал Того.
- Ой! Привет! Как дела малыш! Ты кушал?
- Гав, гав! – Того высунул язычок и подал Нэнси лапку.
- Умница ты мой! – похвалила Нэнси свою собачку.
- О, моя искательница тайн пришла! Привет! Как твои дела, почему так поздно? – из своего кабинета вышел мистер Дрю, то есть отец Нэнси.
- Здравствуй! Очень хорошо! Я решила прогуляться, когда шла от… Салли Макдонал.  Помнишь ее?
- А, вспомнил!
- А Ханна где?
- Я разрешил Ханне, лечь спать пораньше! Да и ты иди, ложись! Спокойной ночи!
- Хорошо! Тебе тоже, спокойной ночи!
Нэнси вошла в свою комнату, переоделась в ночное платице-пижамку, расстелила свою кровать, легла и уснула.
Глава №5. Нэнси Дрю – не только детектив, но и экскурсовод!
Нэнси проснулась, оделась, и поехала в музей.
Она постучала в кабинет Эллы Фрест.
- Открыто! – услышав стук в дверь, воскликнула Элла.
Нэнси вошла в кабинет. За столом сидела девушка лет 25-30 и она, внимательно смотрела в свой ноутбук, как-будто читает, что-то важное и как будто, она не замечает вошедшую в кабинет Нэнси.
- Добрый день! Меня зовут Нэнси Дрю. Я хочу у вас работать экскурсоводом. – начала объяснять девушка.
- Минуту… - Элла кликнула кнопкой «мышки» и, наконец, посмотрела на Нэнси.
- Здравствуйте. Я Элла Фрест – директор этого музея. – Представилась девушка.
- Я уже поняла! – хихикнула Нэнси. –
- Отлично. Вот заполняйте анкету.
- Хорошо.
Директриса дала девушке лист бумаги. На ней было написано «Фэнтом на свободе».
- Простите, за вопрос, но…Что это вы мне дали? – заинтересовалась Нэнси.
- Ой, простите, не то. – Девушка почему-то замялась.
- О, слушайте, а может, дадите мне эту статью?! – спросила с любопытством Нэнси.
- Ну, если хотите, берите. – Девушка со странным взглядом посмотрела на детектива.
- Спасибо. Так, вы дадите мне анкету заполнить?!
- Ой, точно. Простите, сегодня какой-то странный день.
Наконец, Нэнси заполнила анкету. И с нетерпением ждала, что скажет директор.
- Ну что, ж вы приняты. Я беру вас! Приходите, с завтрашнего дня! Ах, да! Я забыла, вам нужен пропуск, завтра вы его найдете у охранника.
- Спасибо большое! До свидания!
- До завтра.
Нэнси вышла из кабинета и пошла к выходу. Она решила позвонить Нэду.
- Ало, дай угадаю, мне звонит, девушка по имени «Нэнси»!
- Точно! Привет, как дела?
- Привет, привет, привет! У меня все нормально, ты как? Что с расследованием?
- Ну, со мной тоже все хорошо. Я устроилась работать в этот музей, теперь, я хоть как-то смогу каждый день ходить туда.
- Отлично. Кстати, ты помнишь о завтрашнем дне?
- О завтрашнем дне…Ах, точно! Завтра же будем день, когда мы с тобой познакомились! Это самый лучший день в моей жизни! Но есть одно «Но», у меня завтра первый день работы…
- А, ясно. Как всегда, я у тебя на втором месте. Хорошо. Желаю удачи. – Нэд закончив говорить, положил трубку.
- Нэд, стой…- Но она не успела сказать ему. Из нежных, голубых, сияющих на солнце глазах, потекли слезы.
- Нэд…Ты должен смириться с моим делом. – она говорила дрожа.
Пошел легкий летний дождь. Все люди шли по улице с зонтами. Солнце скрылось, за слегка потемневшими тучами. Лицо Нэнси было ужасно расстроенным. Она шла вся мокрая, без зонта.
Она дошла до дома. Открыв дверь, ее ласковым лаем, встретил Того.
- Привет. Ты, что один дома? Я тоже одна, но в душе. – чуть не плача сказала девушка.
Тут раздался телефонный звонок.
- Ало.
- Нэнси привет! – закричали в один голос Бесс и Джесс.
- А…Привет девчонки. Но как вы звоните с Парижа, это же слишком дорого?
- Ой, лучше не напоминай о нем. Целыми днями шел дождь, не погулять, не сходить по магазинам. Так, что мы здесь в городе.
- Понятно. У меня хорошая и плохая новость.
- Ну, рассказывай!
- Хорошая – дело продвигается отлично, плохая – я в ссоре с Нэдом.
- Но как вы поссорились? – спросила Бесс.
- Хорошо, что хотя бы с делом все в порядке! – добавила Джесс.
- Просто, я незнаю. Завтра день, когда мы с ним познакомились, а у меня завтра первый рабочий день в музее. Кстати, я, теперь, там работаю экскурсоводом.
- О, да. Ну, Нэнси, нужно выбирать, или любимый человек, который всегда тебе помогает, поддерживает и так далее, или любимое занятие, которое всегда поджидает опасность.
- Я…Незнаю…
- Ну, выбирай сама! Ладно, пока, а то сейчас придут братья Харди.
- Хорошо, пока.
Нэнси попрощалась с подругами и промолчала. Потом она заметила, что некого нет дома. К ней подбежал Того и, держал в зубах бумагу.
- О, Того. Что там у тебя? – посмотрела на бумагу в зубах Того, Нэнси.
Она аккуратненько вытащила листок бумаги из зубов собачки. И прочитала:
«Дорогая Нэнси. Я уехал на работу, а Ханна поехала в гости к подруге. Я вернусь часов в восемь, семь, и кстати покорми Того и сама покушай. Удачи. Твой папа!»
- Ну, хорошо. А ну ка Того, ай да на кухню! – прочитав записку, Нэнси пошла кормить собачку. 
Покормив Того и съев тарелочку вишневого мороженного, Нэнси пошла в свою комнату. Она включила компьютер и ждала пока он загрузиться. Наконец, он загрузился, и Нэнси подключилась к Интернету.
Она хотела найти на любимом сайте общения, Нэда. Она зашла на сайт и, о удача! Нэд был в онлайне. Нэнси с облегчением вздохнула и надеялась, что любимый друг прочитает ее сообщение.
- Дорогой Нэд. – начала писать сообщение, Нэнси. – Прости меня, пожалуйста. Просто я незнаю как мне быть. Завтра такой счастливый день, но мое любопытство мешает отпраздновать этот счастливый день. Пожалуйста, прости меня. Я прекращу охотиться за тайнами и буду всегда с тобой. Прости меня Нэд!» - она нажала кнопку «отправить» и ждала ответа. Через секунд 10-12, ей пришло сообщение.
«Нэнси, я понимаю. Ты детектив, а эта профессия важна для всех. Ты помогаешь людям, полиции и многим другим. Это ты меня прости, я твой друг и должен был смириться с твоим увлечением. Ты меня простишь? На всякий случай, я тебя прощаю! ;» - Нэд в конце поставил смайлик.
- «Нэд, конечно я тебя прощу! Завтра, давай встретимся в самом романтичном кафе «Gold» и отпразднуем!
- Хорошо!
Нэнси чуть не расплакалась от счастья.
История немного не дописанна...


Рецензии