***

наверное и ты меня любишь, но пока я этого не знаю - и поэтому страдаю. но сказать об этом ещё большее страдание и я бы выдержал пытки инквизитора, но не твой огорчённый взгляд.

я готов повторять твоё имя миллион раз, и не устану повторять на миллион первый. я обожаю твой фейс, хотя ты его ненавидишь. я странный , но ты ещё более странная, хотя нет ты иная - ты просто часть меня. мне так нравятся твои недостатки, что я просто их не замечаю. зачем тебе вся эта штукатурка ? я тебя люблю такой. просто люблю, за то что ты есть.

пока всё спокойно. ты далеко. но я не знаю когда я тебя увижу,
почувствую запах твоей кожи, коснусь руками золотистых волос, положу твои ноги на мою грудь. если бы... я был бы рядом, я взял бы тебя на руки и поцеловал. если бы ...ты сказала : люблю, я бы прокричал всем о нашей любви. если бы... как много их , но есть сейчас. и я там. и ты без меня.

я не знаю тебя , мне так проще жить или как сказать наверное существовать ? я лишь прошу, оставь своё сердце открытым , я в него постучусь. помни обо мне.


Рецензии