ИЗ цикла Журналистские расследования-6

Отношения Арбатова с Анькой, теперь уже с Анной Ивановной перешло в дружественное русло. В кузнице они просидели за разговором с раннего утра до обеда. «Служащие» этого Бога неугодного заведения, было, всполошились исчезновением своего шефа. Они стали искать Аньку и Арбатова, а также своего пропавшего товарища. Шарили по всей территории хозяйства и не удосужились заглянуть в кузницу, полагая, что там им не место пребывания. Закралось подозрения, что все трое сбежали, и оставили их на произвол судьбы. Вся братия, в раз, покинула свое пристанище. Офис опустел, но ненадолго. Раньше обычного времени объявился «инкассатор» с тремя подручными вышибалами. Эти люди богатырского телосложения, появились с рождением мафии, и служили для вышибания денег с должников. Визитеры сразу обшарили окрест здания в целях своей безопасности, и заглянули в кузнецу. Это была неожиданная встреча.
-Привет мадам!- Съязвил инкассатор, - занимаешься любовью в укромном месте? Ну, НУ! Я не помешал? Что это за тип,- бросив подозрительный взгляд на Арбатова,-полюбопытствовал гость?
-Тебе не все равно кто он, -отрезала Анька. Выкладывай, зачем пришел.
- Успеешь. Что-то на этот раз ты недружелюбно меня встречаешь.
- Раньше ты приходил с цветами, а сейчас держишь нож.
 
-Ладно. Мне некогда базарить с тобой. Приглашай на дело. Пошли. Все поднялись наверх в офис Аньки. Один охранник встал у входных дверей, другой у внутренних дверей. Аньку пригласили за стол. Арбатова попросили подождать в коридоре, на что Анька грубо пресекла команду:
-Тут распоряжаюсь я. Это мой человек и секретов от него у меня нет.
- Почему его раньше тут не было?
- Это богатый покупатель моих орденов,- заявила Анька,- вы же хотите почти даром их заиметь. Деньги уже уплачены, в валюте.
- Сейчас проверим его состояние. А ну, братва, потрясите его.
- Не троньте! - взревела Анька, - валюта уже у меня. Вмешался Арбатов, придумав по ходу алиби:
- Я могу скупить по хорошей цене весь ваш товар. Инкассатор опешил. Он не ожидал такого поворота событий.
-Ты без булды?
-Без какой такой булды?-уточнилАрбатов.
- Сразу видно, что не наш. Ничего расколем, кто ты. Пришла на помощь Анька, пояснив:
- На их языке значит без обмана. Инициативу взял Арбатов:
-Нечего разводить болтовню, ближе к делу. Выкладывай товар.
- Смотри, шустрый какой, товар ему. Ты зелененькие покажи вначале. Выручила Анька:
-Сколько раз тебе говорить, что валюта его у меня на хранении. Мне ты должен верить. За мой товар заплатил он сполна. Мы просто не успели выпить магарыч за удачную сделку . Вы помешали.
- Хорошо, верю тебе. Покажу товар. Инкассатор вывалил на стол из саквояжа его содержимое, кучу орденов. В глаза резануло блеском драгметаллом . То были самые ценные награды.
Арбатов тут же бесцеремонно уточнил:
- Сколько за все?
-За все? Ты паря шутник. У тебя кишка тонка!
-Это, смотря у кого тонкие кишки. Этот человек и тебя с потрохами купит, и твою братву в нагрузку, - заинтриговала Анька, даже Арбатова,-я же тебе русским языком сказала, что деньги у меня. Пойдем вместе к сейфу, а то я одна не донесу все. Он внизу.
- Согласен. Пошли. Может там и трахнемся. Лады? -После,- ответила она. Посмотрю на твое поведение.
Они, в обнимку ушли, что вызвало у Арбатова тревожные мысли. Закрался вопрос: Была ли Анька откровенна с ним, доверив ему свои
раскаяния и покаяния. Судя потому, как они ушли преисполненные обоюдными любезностями, есть место сомнениям. Было видно, как у нее загорелись глаза от этого добра. Соблазн налицо. Ситуация непредсказуема. Арбатов лихорадочно обдумывал план своих действий на случай предательства Аньки. Верилось, и нет о такой возможности. Уверенности нет, и не может быть в этой криминальной компании. Настораживал еще тот факт, что уход за деньгами с инкассатором, куда -то вниз, да еще к сомнительным деньгам, не предусмотренным их совместному плану. Было, над чем, поломать голову. Единственное, что успокаивало, это пистолет Сидорова, изъятый у Аньки.
Время тянулось мучительно долго. Каждая его минута пор]ждала все новые и новые каверзные мысли. Их становилось все больше и больше, и все вразброд. Одни успокаивали, другие нагнетали и обостряли страх.
Неожиданно входные двери с шумом распахнулись, и на пороге первым показался инкассатор с вещмешком, а за ним Анька с бутылкой водки. Они оживленно разговаривали, мило улыбались друг другу. Чувствовалось, что были уже навеселе. Арбатов насторожился, бросил на Аньку презрительный взгляд. Та в ответ лукаво и многозначительно подмигнула ему. Этот знак несколько смягчил его напряженное состояние.
Веселая парочка подошла к столу, инкассатор вывалил на свободное место содержимое поклажи. Это была масса денежных знаков.
-Это твое?- скептически уточнил инкассатор,- устремив хищнический взгляд на горку дензнаков.-Было твое, станет моим.
Арбатов молчал, ожидая слов Аньки. Он мог сказать что-нибудь невпопад и все дело испортить. Та не замедлив, скомандовала ему:
- Что сидишь, как не родной. Считай свои деньги. Тут Арбатов сообразил, в чем тут дело. Сразу отлегли подозрения на аферу с деньгами. Он, не подходя к ним, издали ответил;
-Что их сто раз считать. Я доверяю тебе, знаю твою порядочность. Затем, выждав интригующую паузу, осмелев, предложил инкассатору:
- Ну, что задумался? Будем базарить? Баш на баш! Кучу на кучу. . Инкассатор нашелся не сразу. Вмешалась Анька, помогла ему:
- Что тут долго рассуждать. Забирайте каждый свою долю. Считаю надо обмыть это дело. У меня королевский напиток. Угощаю бесплатно.
-Тогда разливай!-Скомандовал инкассатор. Базар стоит того. Анька достала со стола разной емкостью черепки, и предложила Арбатову поухаживать за дамой. Тот без промедления, тот час исполнил ее просьбу. Когда он стал наливать себе, Анька прикрыла ладонью его чашку, заявив при этом:
- Ты не способен будешь заниматься со мной любовью. -Тогда я смогу,- с хамил инкассатор.
- В другой   раз, если   придется,- парировала   Анька с ядовитым юмором Что сидите и ждете, пейте. Где твои орлы, приглашай к столу.
-А ты, что себе не налила?- возмутился инкассатор.
- У меня дамское вино. Сейчас налью и себе. Не отстану от вас. Анька уже держала в руке бутылку вина. Налила себе и предложила:
- Выпьем, друзья за удачное сотрудничество!
Все разом осушили свои емкости, кроме Арбатова. Он подозревал, что-то неладное в затее женщины и было полной неожиданностью. Ведь они изначально договаривались отдать все ее нечестные заработки за все награды. Видимо, Анька изменила свое намерение по ходу событий и не могла об этом сообщить. Не налитая ему водка, а собственное угощение себя другим напитком, значило, о какой - то новой проделке. Видимо так было надо в данной ситуации, подумалось Арбатову. То, что Анька обделила его тостом, он воспринял вполне нормальным. Со стороны Арбатову хорошо было видно, как эта мафиозная братия добралась до спиртного, и зевала. Похоже, что всех кидало в сон. Тут Арбатов все понял. Поила гостей Анька снотворным. Его предположения подтвердились. Через несколько минут инкассатор со своими вышибалами уснули со страшным храпом в самых нелепых позах там, где сидели. Арбатов с Анькой многозначительно переглянулись. Оба понимали, что свершилось то, что можно только предпринять в этой сложной ситуации.
- Что теперь? - обеспокоенно спросил Арбатов. Где-то внутри исторгалось: Ай да Анька! И тут же следовало неверие в то, что эта женщина способна на самые коварные действия? Он ужаснулся от мысли, что сам то, он чем лучше? Убил верзилу! То была самооборона,-оправдывался он перед собой,- необходимость. Тут тоже. Но что дальше? Не выдержав, мысленного поединка, Арбатов повторил свой вопрос:
-Что будем делать, Анна Ивановна? У них сон не вечный.
- Э. э. э, да ты раскис, как я погляжу. Мучит верзила? Плюнь на него. Эти отморозки не стоят сожаления. На их счету убийств, столько, сколько у собаки блох. Мой отец, одна из десятков жертв. То, что я совершила- это моя маленькая плата за него. Они будут спать долго, если еще проснутся. С этим добром теперь ты, Арбатов распоряжайся по своему усмотрению, а я пас. Мне теперь одна дорога в монастырь. Хочу стать послушницей, и остаток жизни замаливать свои грехи.
 
-Что так мрачно, Аня? Впервые Арбатов назвал ее по имени, ласково, доброжелательно, что тронуло женщину до слез. Она все это время только и слышала пренебрежительное: Анька!
-Хорошо, давай уходить. Чего доброе они придут в себя, тогда нам будет трудно. Ожидать от них можно чего угодно. Вот тебе список ограбленных ветеранов и их адреса. Верни им свои заслуги, можно через военкомат.
- А деньги?- Уточнил Арбатов.
-Деньги за моральный вред, страдания тех, кому было нанесено оскорбление, унижения чести и достоинства, в первую очередь врачам. Не забудь и себя. А меня прошу извинить. Ты хороший человек, Арбатов! Действуй!
конец


Рецензии