Кис-кис...

Кис-кис,моя жизнь! -
Заходи!С добрым утром!
Кис-кис! - Улыбнись!
Я готов поверить в чудо.
Дорогая,дай мне сил
Сделать все,что должен сделать. -
Я тебя провозгласил.
Я успел в тебя поверить...

Кис-кис,моя смерть! -
Заходи!Доброй Ночи! -
Завершаем круговерть.
По тропинке многоточий
Я уйду
За тобой
Далеко...
Постой немного. -
Выпьем чаю с молоком
Перед дальней дорогой...

Кис-кис!.. - Вот и Ты! -
Ты - моя любовь,похоже.
Я - дарю Тебе мечты.
Ты - шагнешь ко мне на ложе.
Я дарю Тебе Судьбу.
Повинуясь ласке встречной,
В миг немыслимый пойму -
Мы с Тобой отныне
Вечны.

Кис-кис!..


Рецензии
У меня прочиталось как рэп)))) Такой темп прикольный.)))

Лиса Лисистая   28.05.2010 08:18     Заявить о нарушении
:-):-):-)Я,честно говоря,меньше всего это рэпом представлял...:-)Ну ладно -
рэп,так рэп!:-):-)Спасибо Огромное,Солнышко!:-)

Игорь Щеулов   28.05.2010 09:23   Заявить о нарушении