Как прежде

_________________________________________
________________________
__________
Как прежде Май душистый,светлый
Опрокинул бокал коньяка
И жара расползлась пьяно-наглая
И как прежде цветут тополя...
А вниз уходило солнце
И ложилось на нашу кровать
И как прежде,окрыленная
Я с тобой не могу засыпать...
И как прежде закат,и как прежде рассвет...
И как прежде босиком по паркету
Я открою окно и вдохну чистый Май...
Не хочу потерять то,что ПРЕЖДЕ...
___________
________________________
__________________________________________
Мои Плэйкасты -


Рецензии
И вот уже краснеет лето
Раскрыты окна на распашку
Как прежде греет чьим-то светом
Как ПРЕЖДЕ потерять не страшно
Лишь страшно потерять пути
Где ПРЕЖДЕ то легко найти...

;)
С поклоном, Стр...

Мистический   05.06.2010 07:27     Заявить о нарушении
как всегда на лету импровизируешь прекрасно )))
а я пытаюсь написать что-то складное,но каким-то белым стихом получается...но и смысл ведь важное,... правда ?...
Спасибо :)))

Умытая Дождём   09.06.2010 20:09   Заявить о нарушении
У тебя все прекрасно

Мистический   10.06.2010 02:41   Заявить о нарушении
И творения очень живые и гармоничные (пишу здесь, т.к. не уверен, что там прочтешь).
Стр...

Мистический   10.06.2010 02:56   Заявить о нарушении
Ксю, у тебя спайп есть?

Мистический   10.06.2010 04:03   Заявить о нарушении
Спасибо тебе,Леш ))))услышать похвалу именно от тебя,когда я знаю,ты редко хвалишь ))))))
А где не прочту чего...?....я не поняла........
Лешка,у меня когда-то комп полетел и его чинили,а программы не все поставили и скайп в том числе,только что заметила,что его нет...т.к.сто лет уже не пользовалась им...надоть поставить....
А у тебя телефон тот же..?...

Умытая Дождём   10.06.2010 21:40   Заявить о нарушении
Телефон тот же)

P.S. там - это в плейкастах)

Мистический   11.06.2010 08:18   Заявить о нарушении