Мне хочется путешествовать

Мне  хочется  путешествовать,
Но  я  боюсь  самолётов,
Поэтому  сижу  и  путешествую,
В основном в кресле, сидя дома.

Вокруг  меня - жизнь  кипит,
Кто  митингует, кто  бастует
И  я  вместе с ними  бастую тоже,
В основном в кресле, сидя  дома.


Рецензии
ПОЧЕМУ ТАКАЯ ПАССИВНОСТЬ? Почему в кресле? С улыбкой, Машенька

Маша Пушкина   27.05.2010 13:20     Заявить о нарушении
Машенька, потому, что я уже «старенькая». Потом, в кресле путешествовать безопаснее. С теплом, М.Г.

Майгул   27.05.2010 13:52   Заявить о нарушении
СТАРОСТЬ ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ!!. Можно быть и в 20 лет старушкой, а можно и в 80 быть молодушкой Желаю Вам жизненных сил и здоровья , радости в жизни и любви.! С улыбкой ,Машенька.

Маша Пушкина   27.05.2010 14:03   Заявить о нарушении
СПАСИБО!:-)))

Майгул   27.05.2010 14:24   Заявить о нарушении
Пожалуйста. Очень рада видеть Вас на моей строаничке, но очень печально, что Вы читая мои мысли, ничего не написали. Я не боюсь плохих рецензий. Для меня важны всякие мысли, иначе не будет роста.
С уважением, и улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   27.05.2010 14:33   Заявить о нарушении