27. 05. 10. Мнение офоруме

сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 209.   » мнение о форуме и о Марии Арбатовой.

 Я:   "Первые впечатления : неприятно удивило большое количество людей , живущих в других странах , и не любящих нас , и дающих советы и коментарии не имеющие отношения к нашей реальности , и навязывающих к обсуждению проблемы не актуальные в нашей жизни . Куда ни сунься везде проблемы эмигрантов . Например , захотела почитать о детском счастье — получила столько страниц о детях за границей ... "


  09 Oct, 2008 09:24
Мария Арбатова



сообщений: 15106
с: 18 Apr, 2000
210.   Re:мнение о форуме и о Марии Арбатовой.

М.А.

    ” неприятно удивило большое количество людей , живущих в других странах , и не любящих нас , и дающих советы и коментарии не имеющие отношения к нашей реальности , и навязывающих к обсуждению проблемы не актуальные в нашей жизни . Куда ни сунься везде проблемы эмигрантов”
- это одна из форм пряток от эмигрантских страхов и рождённой ими агрессией.


  09 Oct, 2008 14:09
Valter



сообщений: 1021
с: 07 Sep, 2001 211.   » мнение о форуме и о Марии Арбатовой.

    , Мария Ивановна,
Если Вы обо мне, то мои выступления в топике о детях имели целью не самоутвердиться за счет россиян, а поддержать участниц Наталья и Дия Волкова, проблемы которых мне хорошо понятны, поскольку я сам из Прибалтики.
Приношу свои извинения.
С уважением,
Вальтер


  09 Oct, 2008 18:03




сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 212.   » мнение о форуме и о Марии Арбатовой.

 Я:   "Самоутвердиться не получиться не у вас не у меня , для этого нужно открыть свое лицо . Извиняться нечего , даже если бы вы очень сильно захотели , то из Канады вы ничего не можете рассказать о российской жизни . "


  10 Oct, 2008 09:44
Мария Арбатова



сообщений: 15106
с: 18 Apr, 2000
213.   Re:мнение о форуме и о Марии Арбатовой.

    ”Если Вы обо мне, то мои выступления в топике о детях имели целью не самоутвердиться за счет россиян, а поддержать участниц Наталья и Дия Волкова, проблемы которых мне хорошо понятны, поскольку я сам из Прибалтики. Приношу свои извинения”
- я не в коем случае не конкретике, а об общем феномене экономических эмигрантов, круглосуточно живущих на русских сайтах. Политические делают то же самое, но совсем с иной мотивацией.


  10 Oct, 2008 13:16



сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 214.   » мнение о форуме и о Марии Арбатовой.

 Я:   "Предыдущий отзыв я писала в ”строгом” настроении . Меня кое-что расстроило , например сообщение № 6 от сладкоежки из страны EU в теме ”Не в деньгах счастье”. Вообще не форум , а фантастика , очень нравится . Сама Мария Арбатова каждый день бывает на форуме ! Всех больше поразил анализ моих личных ситуаций (про общественную жизнь ) , всех больше удивило мнение М.И. о пробках в Москве(до этого мне казалось , что ситуация тупиковая ) . Всех больше нравиться читать/смотреть Дневник . Изменилось мнение о М.И. Я ,конечно , читала ее книги , и видела выступление на телеэкране . Книги дают ощущение ”мы с тобой одной крови” , выступления всегда блестящи , но я думала , что это результат подготовки к каждой конкретной теме . На форуме М.И. отвечает на все с ходу , поражает масштаб человека , Даже немножко страшно какой высокий уровень .Какое уж тут ”одной крови” , я многое не понимаю , и толком сказать-то ничего не могу , но очень , очень нравиться и полезно ."





 


Рецензии