27. 05. 10. Арбатова в передаче о свекровях

сообщений: 600
с: 02 Sep, 2008 498.   » Дневник М. Арбатовой

 Я:   "Посмотрела передачу ”Наше все” . Перед разговором с М.И. показывали фотографии , для представления , Одно фото (если не ошибаюсь) М.И. + 3 мужа — круто . Была бы к месту фотография с последней свадьбы сына . Неплохо если бы были пояснения — кто изображен . Я , как давняя фанатка , вроде всех узнала , не знаю как другие зрители . Беседа длилась 6 минут . Было задано около 15 вопросов . Темп бешеный . Вот какие вопросы я запомнила (формулировки примерные): Нужно ли девушке перед свадьбой готовиться к встрече со свекровью ? Ваше мнение о девушках ваших сыновей ? Как Вы научили сыновей выбирать девушек ? Анекдоты о свекровях ? Ваши отношения со своими свекровями ? Какая Вы свекровь ? Вмешиваетесь ли Вы в отношения детей ? Почему в Индии есть тюрьмы для свекровей ? Как помочь маменькиному сынку ? Как строить отношения со свекровью ? О переходном периоде к западному укладу жизни в России и т.п. и т.д "


  24 Oct, 2008 10:57
• изменен: 24 Oct, 2008 13:19 (1)
Мария Арбатова



сообщений: 15106
с: 18 Apr, 2000
499.   Re:Дневник М. Арбатовой

    ” Была бы к месту фотография с последней свадьбы сына”
- мои сыновья категорически против того, чтобы пиариться возле меня. У них другие фамилии, и в их деловой жизни мало кто знает, что мы имеем друг к другу отношение. Фотки свадьбы у меня требовали многие издания. И мне очень жаль, что сын против. Тем более, что есть диск с фотосессией просто выдающейся девушки-фотографа.


Рецензии