27. 05. 10. Неправильная общественная работа

 Из форума Арбатовой.

 
   Re:Дневник Марии Арбатовой

    В ресторане ”Сансара” состоялось очередное заседание ”Клуба женщин, вмешивающихся политику”.




(Я) :" Завидую, хочу в Москву, хочу в Клуб, надо же, где-то есть общественная жизнь. "



 Мария Арбатова :”Завидую, хочу в Москву, хочу в Клуб, надо же, где-то есть общественная жизнь”
- а кто вам мешает организовать общественную жизнь вокруг себя?



  01 Oct, 2008 16:06
(Я):

    "Я предпринимала несколько попыток организовать общественную жизнь вокруг себя,не получилось.Искала в городе, где встречаются взрослые люди по интересам,нашла два странных общества. Моя прагматичная подруга говорит,что быть президентом клуба, это удел богатых,социально успешных людей,а мне выживать надо.Но ведь скушно. Про ностальгию — один мой знакомый уехал в Москву,сделал блестящую карьеру,а в его шикарном кабинете на всю стену фотография панорамы нашего города,и нет лучшего подарка,чем что-нибудь с родины.А все эти сериалы,ну совсем не похожи на нащу жизнь. "


  02 Oct, 2008 07:45
Мария Арбатова :”Я предпринимала несколько попыток организовать общественную жизнь вокруг себя,не получилось”
- каких попыток и почему не получилось?"

”Искала в городе, где встречаются взрослые люди по интересам,нашла два странных общества. Моя прагматичная подруга говорит,что быть президентом клуба, это удел богатых,социально успешных людей,а мне выживать надо”
- а зачем вам быть президентом?

”Но ведь скушно”
- вот и найдите общественную организацию. Или создайте из своих подруг. Только сначала определитесь, что именно хотите делать.

”Про ностальгию — один мой знакомый уехал в Москву,сделал блестящую карьеру,а в его шикарном кабинете на всю стену фотография панорамы нашего города,и нет лучшего подарка,чем что-нибудь с родины”
- это у всех нормальных людей так. А когда меня колбасный эмигрант спрашивает — Как там у вас в Рашке? — я понимаю, что он неизлечимо болен и непоправимо разрушен.


  02 Oct, 2008 19:58
(Я):

" Организовывала встречу с одним замечательным человеком из Москвы,с целью подружиться с единомышленниками.Инициатором была не я,я предложила себя в помощники.Но инициатор официально, всерьез пригласила человека,с конкретным числом, и после этого ей стало ”страшно некогда” ,дальше делала все сама. Обратилась за помощью к людям,которые хотели этой встречи,все горячо поддержали,обещали помочь.В результате почти все подвели, даже кто выполнил свои поручения, то кое-как.Встреча состоялась,другое дело,что я от нее ничего не получила. "


  03 Oct, 2008 07:31
 (Я);

   " Президентом быть приятно.Я была 3 месяца.У меня была задушевная,любимая подруга. Она работала в администрации, и ей по работе нужно было что-то организовать. Она умоляла ей помочь. Придумали женский клуб. На первом заседании пили чай и мечтали,чем будем заниматься,Меня выбрали президентом, Через месяц на второе заседание я пригласила знакомого психолога, он хорошо работает с группами, все были счастливы. На второе заседание я пригласила психолога, специалиста по Фен-шуй, все снова были счастливы. Далее предполагались встречи с : астрологом, психоаналитиком, гинекологом, директором службы знакомств и т.д. После мы сидели за столом в узкой компании , вместе с психологом, и тут ,моя любимая подруга , откинулась на кресле и начала меня оскорблять, это было шоком, помню только первые слова :”Ты убогая , даже дверь по-нормальному открыть не можешь...”Психолог грамотно за меня заступилась. Но дружба закончилась,и общественное счастье тоже. "


 


Мария Арьатова:

    ”Организовывала встречу с одним замечательным человеком из Москвы,с целью подружиться с единомышленниками.Инициатором была не я,я предложила себя в помощники.Но инициатор официально, всерьез пригласила человека,с конкретным числом, и после этого ей стало ”страшно некогда” ,дальше делала все сама. Обратилась за помощью к людям,которые хотели этой встречи,все горячо поддержали,обещали помочь.В результате почти все подвели, даже кто выполнил свои поручения, то кое-как.Встреча состоялась,другое дело,что я от нее ничего не получила”
- встречи, не единственный формат, в котором происходит общественная жизнь. Для встреч с медийными лицами нужна финасовая, а не общственная хватка : подгоняете спонсора, продаёте билеты.

”Президентом быть приятно”
- чем именно?))

” Придумали женский клуб. На первом заседании пили чай и мечтали,чем будем заниматься,Меня выбрали президентом, Через месяц на второе заседание я пригласила знакомого психолога, он хорошо работает с группами, все были счастливы. На второе заседание я пригласила психолога, специалиста по Фен-шуй, все снова были счастливы. Далее предполагались встречи с : астрологом, психоаналитиком, гинекологом, директором службы знакомств и т.д. После мы сидели за столом в узкой компании , вместе с психологом, и тут ,моя любимая подруга , откинулась на кресле и начала меня оскорблять, это было шоком, помню только первые слова :”Ты убогая , даже дверь по-нормальному открыть не можешь...”Психолог грамотно за меня заступилась. Но дружба закончилась,и общественное счастье тоже”
- вредно иметь нескомпенсированных подруг. Но клуб, насколько я понимаю, собирался, чтобы чесать дамам пятки и не имел никакой иной цели. Такие клубы работают только за деньги и не имеют отношения к общественной жизни. Это — набор развлекательных услуг.






  03 Oct, 2008 18:31
(Я):

   " Уважаемая , Мария Ивановна , благодарю Вас за ответы на мои сообщения . Они для меня , как ушат холодной воды . Мне необходимо осмыслить это , чтобы продолжить диалог. "


  03 Oct, 2008 20:39
 (Я):

    "Посмотрела на все по-новому , я и раньше сделала для себя вывод , что совершила ошибки , занимаясь этим , что больше такую работу бесплатно делать не буду. Но обоснования были другие , тоже ошибочные , Я полностью согласна с Вашим мнением .Бесплатно развлекать людей , тем более , чей уровень жизни намного выше моего , унизительно , какой уж тут президент — одно посмешище . Я работаю на дому , и вероятно пыталась компенсировать минусы этого . Но те 3 месяца я была счастлива , "





Мария Арбатова :”Бесплатно развлекать людей , тем более , чей уровень жизни намного выше моего , унизительно , какой уж тут президент — одно посмешище . Я работаю на дому , и вероятно пыталась компенсировать минусы этого . Но те 3 месяца я была счастлива”
- вы сможете быть счастливы в любой общественной организациию, как только поймёте, чем общественная работа отличается от бизнеса. "


Рецензии