Глава 16

Что-то сильно сжимает мне руки выше локтей. Я пытаюсь вырваться но делаю себе только больней. Хочу закричать, но ни единого звука не срывается с губ. Снова этот холодный ужас от безвыходности. Я могу лишь открывать рот, но всё не слышу ни звука. Но я не сдаюсь и пытаюсь вновь закричать. И с каждой моей попыткой руки сжимает всё сильней. Наверно останутся синяки. Это была последняя мысль, перед тем, как я проснулась от собственного оглушительного крика….
Сквозь собственное тяжелое дыхание и темноту комнаты я разглядела Влада, сидящего, совсем рядом, на краю кровати. Вокруг еще темно, как и во всех снах. Всё вроде бы четко, но чувствуется темнота, которая с каждым разом пытается меня поглотить. Я содрогнулась при воспоминании об этом и поспешила спрятаться в теплых и надежных объятьях Влада.
- Плохой сон? – Тихо спрашивает он, прижимая меня к своей большой груди, с великолепным добрым сердцем.
- Можно сказать и так. Давно ты здесь?
- Не знаю. Я проснулся от шума в твоей комнате. Когда я зашел – ты металась по кровати и постоянно стонала. Я стал тебя будить, вот тогда началась самая эффектная часть.
- Что это значит? – С интересом спросила я.
- Сначала было что-то вроде фраз «оставьте меня» или «я больше не буду, только отпустите». А потом… никогда не слышал, чтобы так кричали. Я пытался тебя разбудить, но вход пошли руки и кулаки. Пришлось тебя держать, а это оказалось не просто.
Я сразу же схватилась за руки выше локтей. Значит, это не темнота затягивала меня, а Влад пытался вернуть к реальности. Руки болели и я уверена, что без еще пары синяков мне не обойтись. Но впервые в жизни я рада таким увечьям. Как бы это ни звучало.
- Извини. Наверно я перестарался. – Влад крепче прижал меня к себе. Синяки побаливали, но это терпимо. Особенно когда он рядом. И не особо хочется расстраивать его вновь.
- Ты останешься? – Мне ужасно не хотелось казаться боягузкой, но и не хотелось расставаться. Даже если только до утра.
- Только попроси. – Отстранившись от него я лишь смогла легко поцеловать его дрожащими, еще от пережитого ужаса, губами.
- Я так понимаю, это была просьба. – Улыбнулся он, и лег протянув ко мне руки. – Иди сюда.
Я легла рядом с ним, положив голову на теплое плече, и покрепче прижалась к мускулистой груди, очертания которой я помню просто идеально. Мне даже немного обидно, что сей час он в футболке, а я не могу дотронуться до его тела. НУ И МЫСЛИ! Но всё же приятно ведь ощущать его мощь и тепло под рукой. Всё же я смогла себе в этом признаться. Это то так, но как теперь заснуть когда в тебе начинает подниматься буря чувств? Надо справляться с этим. Ведь скоро всё закончиться….
- Ты всё еще не спишь. – Утвердил Влад.
- Да. Глупые мысли не дают уснуть.
- Может тебе что-то перекусить? – Лукаво спросил он.
- С чего ты взял!?
- Каждый вечер ты что-то себе берешь перекусить. И лишь тогда в доме всё затихает. Я даже не засыпаю, пока не услышу, что ты вернулась к себе, после очередной вылазки. Я успел запомнить эту твою привычку.
Я как-то не особо замечаю за собой такого, но видимо он прав. Сколько себя помню то всегда ела, что ни будь, перед сном. Даже если уже почистила зубы. Невероятно!
- Что еще успел проглядеть? – Спросила я из чистого любопытства.
- Когда ты задумываешься, то всегда забрасываешь правую руку за голову, а когда нервничаешь, то трешь горло кончиками пальцев правой руки. Она, похоже, у тебя всегда в ходу. И недавно появилась странная привычка вспоминать минувший день. – Ухмыльнулся он в темноте.
- Похоже. – Ответила я пораженная, что он успел столько запомнить.
- Так что, - спросил он со временем, - принести чего ни будь?
- Нет. – Заулыбалась я. – Не надо. Я и так засну.
- Ну хорошо.
Мы всё так и лежали тихо, но сна, как ни бывало. Я тяжело и громко вздохнула, Влад тут же отозвался:
- Тебе бутерброд с сыром или колбасой?
- С сыром. – Ответила я, понимая, что проиграла.
Влад поспешил вниз за моим вторым ужином. Я лежала, прижав одеяло к груди, и раздумывала над тем, как же лучше объяснить Владу, что при приезде обратно всё станет на круги своя? Но ведь всего не будет как раньше. Это бред. Я всё раздумывала, пока не почувствовала, что начинаю проваливаться в сон. Мои пальцы правой руки так и остались на горле, когда я уснула, с мыслью, что мне придется просто бежать, не оглядываясь, иначе споткнусь….

На утро я проснулась, внезапно, бодрой и полна сил. В самый раз чтобы провести с энтузиазмом последний день отдыха. А затем окунуться в очередные бытовые проблемы и заняться любимой журналистикой. Жду не дождусь начала занятий! Но пока у меня еще осталось время на себя любимую, нужно растратить его с пользой. Сейчас около восьми утра, а значит – Влад еще спит. Ну, как раз время для того, чтобы без свидетелей принять утреннею ванну. Захватив все необходимые принадлежности, и легкий халат, тихо вышла из дома.
Оказавшись на поляне около рудника, я наконец смогла почувствовать теплые лучи солнца на коже, а ногами приятную мягкую траву. А так же голод который вдруг дал о себе знать громким урчанием в животе.
- Потерпишь немного! – Сказала я собственному животу. – Даже помыться не дашь, обжора.
Он вроде как снова заурчал, но мне уже было всё равно. Прикосновение воды к еще не пробудившемуся, ото сна, телу было божественным. Почувствовать немного прохладную воду, не зависимо от того, что под ней всё же текут теплые источники, оказалось последним, что мне было нужно для полного спокойствия. Оказалось, что до этого времени я была немного морально напряжена и даже не замечала этого. И в очередной раз я наслаждаюсь ощущением полной свободы. Плавая под водой, ощущая на спине легкие прикосновения длинных волос. Не думай ни о чем, а наслаждайся данным тебе моментом, - так всегда говорила ей Диана. И, как и всегда, была права. Просто отдаться этому всепоглощающему чувству. Каждый жаждет этого, но не каждому дано ощутить ЭТО в полной мере. Я не знаток, но уверена, что для меня это и есть предел полной свободы….
Наконец я надела халат, перевязала волосы полотенцем и отправилась назад. И… наткнулась на Влада у самой двери. «Хорошо, что не осталась плавать еще на пару минут» - промелькнуло у меня в голове.
- Ух ты! – Воскликнул он, все еще стоя в дверном проеме в одних джинсах (признаюсь, голова всё еще кругом ходит от ТАКОГО его вида). – Ты уже на ногах!
- Да, - удовлетворенно улыбнулась я, протискиваясь между дверным косяком и его теплым телом, - а чему ты удивляешься? – Я попыталась незаметно для него, глубоко вздохнуть и медленно выдохнуть. От переполнявших меня на то мгновение чувств. Хотя это не совсем правильно. ЭТО чувство постоянно внутри меня, просто рядом с ним оно так разрастается! Иногда создается впечатление, что мое жалкое и истерзанное, отцом и покинувшими меня друзьями (за исключением Дианы конечно), сердечко и загубленная душа, не в силах выдержать таких нагрузок. (Здесь прям не хватает еще невинно захлопать ресницами!).
И вдруг я поняла, что впервые я не испытала горечи или боли при мысли об отце или тех «друзьях». Я всегда мучилась, что мне больше не суждено найти понимающих меня людей, которые прекрасно знают мою биографию, жизнь за кулисами, того театра, который я представляю миру каждый день и каждую секунду.
- Ну ты же пол ночи почти нормально не спала. Устала наверно. – Вывел меня из задумчивости голос Влада.
- Даже если такое и случается, я всё равно рано встаю.
- А…. Ясно. – И вдруг замялся у выхода.
- Знаешь, - вдруг сказал он, когда я уже было, направилась к лестнице наверх, - завтра рано утром мы уедем. У нас есть еще этот день отдыха…, - он снова замялся. Я даже не могла увидеть ТОГО Влада которого знала пару минут назад. Как будто подменили. МОЙ Влад никогда не был таким не решительным. И говорил он, как вроде знал, что я расстанусь с ним, стоит только нам вернуться в город. Я долго уже мучаю себя вопросами, как бы, поделикатней, дать понят Владу, что нам НУЖНО расстаться. Даже если этого не хотим. А я чувствовала, что он ну ни на грамм не хочет и слышать таких слов от меня.
- Что? – Спросила я, толкая его говорить дальше.
- Ничего. – Улыбнулся он и вновь стал тем, кого я знала. Ласковым и всегда понимающим парнем. – Я хотел сказать, чтобы ты не спешила и не завтракала.
Честно признаться от последних слов мой живот запротестовал вместе с моим возмущением против такой дискриминации!
-Что!!! – Вскричала я, но тут же осеклась удивлена собственной реакции. Но видно, что Влад такого ожидал, а потому и бровью не повел на мой протест.
- Я потом объясню. – Примирительно сказал он, когда я из под лба посмотрела на него.
- Ну, ладно. – Согласилась я, против воли своего урчащего желудка.
- Я искупаюсь, а потом присоединюсь к тебе. Подожди меня у водопада на камнях. – И скрылся за дверью.
Все еще заинтригована его последними словами, заставила себя подняться на верх. Наспех одев джинсовые шорты и футболку, молочного цвета на бретельках, поспешила к назначенному месту. Но лишь я собралась уже выходить, все же вернулась за своим альбомом. Не пропадать же времени зря. Заодно займу руки.
Забравшись поудобней на большой плоский камень не далеко от водопада – раскрыла альбом на чистой странице и приступила к работе. Я уже ничего не замечала вокруг. Только шум воды и простого карандаша по бумаге на которой уже отчетливо было видно что будет на рисунке. Я была все еще поглощена работой, как неожиданно резко кто-то схватил меня за плечи. Я не рассчитала силу и сильно чиркнула по бумаге. Эту линию я вытру, но след останется.
- Ох, прости. – Сочувственно сказал Влад присаживаясь рядом. – Я не видел что ты рисуешь.
- Ничего. Это всего лишь рисунок. – Соврала я. И попыталась улыбнуться. Рисование это было единственное занятие над которым не был властен отец. Это давало мне чувство свободы в любом уголке моей жизни.
- Нет. – Вдруг сказал Влад, заглянув мне в глаза. – Для тебя это больше. И ты это знаешь. – Похоже, в этот раз я не укроюсь от него.
- Да. Это воспоминания, которым нет цены. – Не замечая горечи в голосе, ответила я.
- Та-а-ак. – Протянул он.
- Что?
- Что-то тут туман грустного настроения. Надо немедленно разогнать. – И он стал энергично размахивать руками, как если бы и вправду тут был туман. Влад выглядел таким серьезным за этим занятием, что я так и не смогла сдержать улыбки. Когда он посмотрел на меня, сразу же промолвил, шутя, показывая на меня пальцем:
- Вот! Улыбка. Всё как рукой сняло. Улыбка – лучшее лекарство. Ну а теперь, - он начал слезать камня и театрально показал на землю, где стояла, не заметная мной ранее, корзинка вместе с подстилкой, - прошу на небольшой пикник.
- Ура! Еда! – Воскликнула я и в следующую секунду была уже на подстилке.
- Так вот зачем ты не разрешил мне завтракать. – Догадалась я.
- Верно. – Подтвердил он присаживаясь рядом и начиная доставать еду из корзины.
- Вино? – Подняла я брови, когда увидела, что Влад вытаскивает бутылку.
- Последний день отдыха. – Оправдался он. – К тому же чай или кофе горячеват в такой день. – И сам скривился от такой мысли. При этом снова заставив меня смеяться.
А день и правда был великолепным. Чистое небо, легкий ветерок. В самый раз для пикника погодка. Главное только не вспоминать об отъезде, не вспоминать…. Я посмотрела на парня рядом со мной и поняла, что только когда он рядом мне хорошо. Все горести забываются. Ведь он не дает и вспомнить прошлого, а лишь показывает как прекрасно настоящее. Я не заметила, что ласково улыбаюсь смотря на него – мужественного человека, еще не познавший полной жизни, но готовый принять на свои плечи жизнь других, и который в данный момент разливает вино по бокалам (которые, как оказалось, есть в этом домике).
Я блаженно закрыла глаза и глубоко вздохнула. Это чувство я увезу с собой – полной отрешенности от мира с человеком, которого успела полюбить, не смотря на все разумные доводы рассудка. Но тут рассудок уже не властвовал, а лишь сердце. Теперь мне стало легче – стоило самой понять, что же произошло внутри меня.
- Ая? – Так приятно слушать, как Влад произносит мое имя. Даже мурашки вдруг пробежались по коже. Господи, какие же чудесные воспоминания я унесу с собой!… в свою тихую и пустую квартиру – уныло заключила я про себя.
- Да? – Я попытаюсь быть как можно счастливее выглядеть, отбросить мысли о разлуке и ее последствиях.
- Прошу, - театрально произнес он, протягивая бокал, красного вина, с шуточным поклоном, - давай выпьем за этот прекрасно проведенный отдых.
- Полностью с тобой согласна. – Сказала я пытаясь подавить отчаяние, чуть не просочившееся в моем голосе. И сделала пару глотков. Тепло тут же разлилось по телу. «Похоже, ничего не остается, как напиться» - мелькнуло в голове. Но нет. Это будет некрасиво по отношению к Владу. И как-то не особо хочется, чтобы он потом тащил меня в дом и уложил пьяную, и еле говорившую, на кровать. К тому же я могу ненароком что-то сболтнуть, о чем ему не стоит знать. Поэтому твердо решено, что более двух бокалов (они были на половину наполнены) я пить не стану. Чтобы отвлечь саму себя от мыслей я снова попросила рассказать Влада о предыдущем дне. Когда же Влад закончил, я порадовалась, что провалов нет. Это обнадеживает.
- Знаешь, - вдруг заговорил он, когда всё было почти съедено, мы просто сидели и смотрели на воду, - я рад что привез именно тебя. Сюда, после такой долгой разлуки с этим местом. – Затем просто взглянул мне в глаза. И вдруг показалось, что он вывернул мою душу наизнанку. От этих пронзительных темно-карих глаз мое дыхание вдруг сбилось, кровь забурлила, и стало невероятно жарко, а ноги будто отняло. Или это и есть объяснение выражению - «ватные ноги»? Я не могла заставить оторваться от его взгляда: настолько он был гипнотизирующим. Не могу даже моргнуть – зная, что тогда всё это великолепие пройдет. На мое счастье подул легкий ветерок, овевая мою пылающую кожу и почти высохшие тяжелые волосы. И вдруг (или же мне показалось?) глаза Влада, как будто загорелись, но тут же потемнели практически до черноты.
Мы сидели на расстоянии вытянутой руки. Вот уже его рука на моем затылке. Он притягивает мою голову к своей, но и сам не остается безучастным и движется на встречу. Наконец-то наши губы соприкоснулись. Если раньше я просто могла начать задыхаться от его поцелуев, то теперь я просто расплылась под ним. Он как пламя, а я как воск. Жар, который овладел мной, не входил ни в какие рамки известной мне лихорадки. А именно на это и было похоже.
Я хотела впиться в него, слиться в единое целое и никогда не оставлять пойманную добычу. Похоже, моя настоящая сущность дает о себе знать. Но мы оба пока ограничивались легким касанием, от чего я готова была взвыть от нетерпения. Я хочу большего! И мой внезапный стон давал ему это ясно понять. Его руки давно были в моих волосах, а я могла разорвать на нем рубашку: так сильно я тянула ее на себя, лишь бы быть ближе и ближе к Владу. И вот наконец открылся и я не смела отставать. Теперь его руки не ограничивались лишь моими волосами, а смело бродили легкими прикосновениями по всему телу. Я уже давно расстегнула рубашку (или всё же порвала, растеряв несколько пуговиц?) и смогла, наконец, изучить тело любимого. Не все конечно, но половина это уже о многом говорит! Под руками бугрились мышцы, мягкая кожа и легкая поросль волос, что скрывалась дальше, за поясом джинсов. Мои бретельки понемногу уже спускались с плеч ловкими руками Влада. Только сейчас я поняла, что уже лежу и ощущаю спиной подстилку. А поцелуй все продолжался, становясь все более жестким и требовательным.
Когда мы оторвались на мгновение, чтобы перевести дух, я все же осмелилась приоткрыть глаза. Влад тоже смотрел на меня. Резкий порыв ветра всколыхнул все вокруг, задев и мои воспоминания, особенно когда я отчетливо почувствовала ноги Влада между своих. Вот точно также он возвышался надо мной, раздвинув мои ноги еще в штанах, приговаривая голосом тихим, но с не прикрытой злобой: «Сейчас мы поиграем, а ты молчи и не брыкайся. Или тебе же хуже будет!».
- НЕТ! – Закричала я. И, вырвавшись из объятий шокированного Влада, побежала через реку на холм, где не так давно рисовала, не думая о каких либо проблемах. Я бежала, боясь, что Влад погонится за мной, но и боялась обернуться, чтобы ненароком не упасть. Добежав до первого широкого дерева я упала на колени за стволом и разрыдалась. Ну за что? Как долго это будет травить мою жизнь?
- ЗА ЧТО?! – Вскричала я, распугивая ближайших птиц. И снова рыдала, без устали, сложившись пополам. Как хочется закрыться от всего мира, от воспоминаний! От того, как собственный отец возвышался надо мной на родительской кровати….


Рецензии