О рекламе

   Недавно прочла, что популярный рекламный слоган: «Ты этого достоин»,  - в оригинале имеет смысл: «Эта вещь достойна тебя».
   У них хотя бы в рекламе достоинство человека является несомненным, а вещь должна быть достойной, чтобы человек ее купил. У нас же даже в рекламе несомненным является достоинство вещей, а человек должен быть достойным, чтобы их приобрести. Если не можешь приобрести вещи, о твоем достоинстве не может быть и речи.               


Рецензии
Или еще: "Я доверяю этому стиральному порошку!"
Сколько бреда кругом!... И людей, которые несут этот бред и впитывают этот бред... Христина! А всё это - от "болезней души", о которых Вы написали в предыдущей миниатюре...

Люся Иващенко   30.04.2013 18:54     Заявить о нарушении
Хорошее определение... Но такое безысходное. Неужели ничего нельзя сделать?! Хотя когда я думаю об узаконенных однополых браках вопреки протестам нормальных людей (последний пример - Франция), то это повергает в ступор...

Люся Иващенко   01.05.2013 01:21   Заявить о нарушении
Бывает, что люди излечиваются от рака, но очень редко - в качестве чуда.

Христина Либенсон   01.05.2013 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.