Почти

                «ПОЧТИ» часть 1
Почти чужие, почти родные
Так кто же мы с тобой в этой хмурости дне??
Как цветы в Росси, почти неживые
Смотрит на нас весна улыбкой своей…

Почти окрепшие, почти позабытые
Чувства наши томятся в боли душе
Как ветры слепые, почти открытые
Разбредаемся по свету, как осколки зимы…

Почти безвозвратные , почти в сердце погасшие
Мгновения наши кричат день ото дня
Почти необъятные, почти безрассудные
Мысли тоскою давят меня…. 30.03.06

               

                Часть2
Почти не верю, почти не прошу
Как ветер в поле чист и светел
Почти на грани, почти ухожу
Как зимнее солнце грущу и не весел.

Почти позабыл, почти вспоминаю
Твой образ, слова в усталости глаз.
Почти улетел, почти догораю
Свечою надежд, опавшей за раз..

Почти перестал, почти разучился
Думать, мыслить, открыто смотреть.
Почти устал, почти закрылся
И видимо, у финишу мне уже не успеть… 18.04.06

                P.S. «ПОЧТИ» часть 3 «Я ухожу….»

Я ухожу и расставания час всё ближе
Ключом не бьёт не жизнь не смысл бытия.
И, улыбаясь, нежно, ласково всё реже
Улетаю в пустоту, как лист, опавший сентября.

Я умиляюсь простотой познанья
Того, что было, будет, но когда??
Я возвращаюсь в мысли подсознания
И анализирую прошедшие года.

Куда пришёл, где я сейчас стою
Наверно с этой точки начинал свой путь.
Почти на грани, почти на краю
Прошу я об одном - меня не забудь.

Я знаю , время всё изменит
И пыль дождём с дорог судьбы сотрёт
Лишь только , слеп кто, смысл не узреет
В моих стихах он правды не возьмёт.

Но это и неважно, не тревожит
Не мысли и не помыслы людей
Я ухожу, лишь это думаю, положит
Начало для хороших новостей…. 30.11.06


Рецензии
"Чувства наши томятся в боли душе" - тут либо ошибка, либо у меня с понималкой плохо стало.
Необъятные и безрассудные мысли, почти... это хорошо подобрано, это прямо чувствуется в настроении произведения. Сомнения... это очень здорово, что здесь есть сомнения. Я теперь понимаю, почему мне не понравились твои стихи о восхвалении любви и всего хорошего - в них нет сомнения, нет выбора, всё уже решено, а, значит, вызывает статику, что, в свою очередь, притупляет остроту всех органов восприятия и водичка становится стоячей и мутной....
"почти вспоминаю" - это как у Булгакова рыба второй свежести. Рыба либо свежая, либо тухлая. Либо вспоминаешь, либо нет. Другого не дано.
"Я ухожу, лишь это думаю, положит
Начало для хороших новостей…" - странное окончание... очень уж едко-печальное... Но абсолютно точно, что имеет право быть.

Ксюха Зайцева   07.10.2010 00:18     Заявить о нарушении