Байка о сдаче экзамена по Научному коммунизму

 В своё время, доисторического материализма, сдавали мы экзамен по Научному Коммунизму. "Студы", как и "Препы", ни хрена не "бенили" в, сей, Великой Науке, поэтому достаточно было срисовать со "шпоры", Преп проверял по своей, и будьте любезны, "отл" в зачётке.

Сдаём. Два, единственных, двоечника на курсе. Я и Котя. Девчонки , удачно передали, через некоторые свои, девичьи, нескромности, рабочий материал. Я, и тут , умудрился получить "хор", видимо по избытку нашей с Котей "популярности" среди профессорских кругов. Ждём Кота.

Выходит он. Девчонки спрашивают:
-Пять!?
-.....(грустно мотает головой)
-Четыре? Три??????
-П-п-пара...
-Как????!!!! Мы ж, тебе, всё передали....?
-Да я, чуть-чуть, своего добавил........


Рецензии
Я садился за день два в библиотеке и набивал голову классиками,
на их имена памяти хватало. Всегда вылазил на 5
через день все выветривалось.
Сейчас ни чего не помню...
Это было как закон божий - творчество не поощрялось.

Эраст Сухановский   28.05.2010 21:33     Заявить о нарушении
я закончил статью про авангард

Эраст Сухановский   03.02.2012 11:55   Заявить о нарушении