И вновь...

И вновь на земле уже война
Стёкла рвутся от боли
И у нас остаётся одна мечта
Думать и плакать о воле.

Знать и мечтать о тех днях,
Когда добрее были люди
Помнить венки на глазах
Верить в то, что уже не будет.


Война – это символ души
Пылающий огнём на престоле
Рваться к нему не спеши
Счастье там есть, но в большинстве своём, горе..

Мир погружался во тьму
Вечер сиял в окошке
Много лет я ищу
От чего сердце болит немножко.

Сила- это ничто
Коль есть на неё управа
Другу подставь плечо
Руку сожмёт отвага!!

Я пытался встать
Оказалось не так уж и просто
Я пытался летать
Но не смог из-за своего роста.
Время уходило вспять
А камни летели в спину
И снова я учусь выживать
Прошу я: хоть любовь мою помилуй..

И вновь возвращается страх
Пытается сбить с толку
Я остаюсь в стенах
Празднования без умолку.

Что ж, наступила весна
И птицы в садах запели
Снова вернула она
Всё, что мы так давно хотели.

Снова в душе любовь
Снова на улице солнце
Я летаю и вновь
Опускаюсь на твоё оконце.. 


Рецензии
"И ВНОВЬ на земле УЖЕ война" - так пропадает логика, потому что звучит как-то не по-русски.
"Верить в то, что уже не будет" - это неграмотно (ЧЕГО не будет).
"Я пытался летать
Но не смог из-за своего роста." - это очень удачно! как-то по-Маяковски)).
А в целом - неплохо.

Ксюха Зайцева   07.10.2010 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.