Простуда

Серые краски окутали город
И стало как-то тихо.
И нехотя, вспоминаешь песню Саши Башлачёва- «Лихо»

И старые забытые стихи стоят , как маяки перед глазами
И голоса потерянных в пути надежд- играет на перебой колоколами….

Ну вот, я продолжаю свой рассказ
Не устно как обычно, на бумаге
Не выставляя чувства на показ
Я выражаю их в слогах в простой тетради..
И неуклюже как-то моросит осенний дождик на твоём балконе
И я уставший за столом сижу, как будто в ожидании поезда на перроне..

Рассвет уже всё ближе за окном
И буквы как-то похожи друг на друга
Глаза я закрываю рукавом
Нет, это не хандра, так всего лишь лёгкая простуда


Рецензии
Вот, опять подловил меня на крючок. Опять пришлось по душе. Тут есть строки, которые вершат всё: Не выставляя чувства на показ Я выражаю их в слогах в простой тетради.. (...) Глаза я закрываю рукавом Нет, это не хандра, так всего лишь лёгкая простуда. Это рука мастера)) И, кстати, их можно положить на музыку.

Ксюха Зайцева   06.10.2010 23:53     Заявить о нарушении