Не просто так

Может это не просто так и нас влечёт  друг к другу
Неужели произошло в мире нашем чудо
Может сотни тысячелетий, может сотни зим
Как я устал дышать этим небом, под которым я один….

Разбиваю все преграды, я лечу к тебе
На велосипеде, или на машине, к самой яркой на свете звезде.
По пути встречаю знакомых и много разных людей
Они мне дарят улыбки на лицах и пару хороших вестей.

Мой путь не близок ну и что, ведь я лечу к тебе
На самолёте, или паровозе подчиняясь нашей судьбе.
Не могу остановиться, не могу я время терять
Уж очень я хочу тебя видеть и очень хочу обнять.

Ещё чуть –чуть , ещё немного и будем вместе мы
Вот и кончается дорога, объединяются две судьбы
Ещё немного до рассвета, уже поздно для темноты
Я знаю ты меня ждёшь- на пике моей мечты!!!!!   


Рецензии
Вот это хорошо! Вот прям хорошо!!!
Тут меньше восторженности и пустой хвалы, а есть образы, действия. время-и-пространство.
Немного грубовато, но так честно и "мгновенно" - в этом уникальность этого стихотворения.

Ксюха Зайцева   06.10.2010 23:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.