Создание Бога

Прошу прощенье у тебя, прошу прощенья за вину
В которой каюсь я, с которой по земле иду.

Ты лучик солнца в тёмном царстве, ты ангел неземной
Самый нежный, самый нужный, мне хорошо только с тобой!
Ты девочка моя смешная, ты самая прекрасная на свете
От улыбки твоей, утро рассветает, нет её краше на планете!!!

Ты лучшее создание Бога, ты необыкновенной красоты
Ты синоним изобилия рога, у меня в сердце только ты!!
Никто не нужен, и никто не сможет, тебя в сиянье превзойти
Я просто не могу позволить, тебе из своей жизни уйти!!
Я слишком долго ждал тебя, я верил, надеялся, молился
Слава небесам и Богу, что мне позволили влюбиться!!!
И наслаждаться красотой, лучшем созданием природы
Ты сила и душа моя, которой я готов служить год за годом


Рецензии
Ну это прямо-таки Ода!!! Написать бы такое на открытке и послать по почте этому Созданию - чертовски приятно было бы это получить))) Молодец, хороший влюбленный мальчик!
А вообще... слишком просто. Простая, незамысловатая рифма, простой ритм, короче, сплошные "пиковые" чувства. А по мне, так сопли. Но тут меня можно обозвать бесчувственной каргой, и я даже не обижусь, так как я пишу через свою призму восприятия.

Ксюха Зайцева   06.10.2010 23:38     Заявить о нарушении