Эпизод четвертый. Хомяк против клана Маклаудов II

Часть вторая «Танцы начинаются»

Дорога до места встречи наняла у меня несколько минут. Не дожидаясь лифта, я промчался по лестнице, привычно перепрыгивая неприятные пахучие сюрпризы на лестничных площадках. Кафе «Незабудка», где Борисыч назначил встречу, находилось в полусотне метров от моего подъезда. Я частенько сиживал в «Незабудке» с друзьями, поэтому дорогу туда изучил настолько, что мог бы добраться даже с закрытыми глазами.
В два выверенных прыжка я одолел лестницу и, проскользив «юзом» по гладкому мрамору входной площадки, оказался перед знакомыми дверями. За дверями меня ожидали прохладный полумрак общего зала, Борисыч и приключения.
По причине раннего времени в кафе было мало посетителей, но накурено уже было преизрядно. Борисыч отыскался быстро. Он сидел за моим любимым столиком, на моем любимом месте спиной к стене и лицом ко входу. На столе перед Борисычем стояли две полные кружки пива, но, судя по количеству окурков в пепельнице и горке скорлупок от фисташек, эти кружки были далеко не первыми. Борисыч был занят. Правой рукой он прижимал к уху мобильный телефон, в левой держал сигарету, а глаза его были устремлены на запотевшую кружку пива. Судя по всему, разговор шел важный, ибо Борисыч периодически делал попытки отложить сигарету и взяться-таки за кружку, но в последний момент останавливался. Кивнув знакомому бармену я направился к Борисычу.
- Привет, Борисыч! Визивали? – поздоровался я, зачем-то копируя грузинский акцент.
Борисыч, сделал огромные глаза, демонстрируя крайнюю степень занятости и свободной от телефона рукой указал мне на полную кружку. Совершенно правильно истолковав его жест, я уютно устроился на свободном стуле и с удовольствием сделал большой глоток прохладного пива. Глядя на мою довольную физиономию, Борисыч непроизвольно сглотнул, печально посмотрел на вторую кружку, но не прекратил разговора.
- Да, да. Спасибо! Да, обязательно позвоню… Можно прямо сейчас. Я в кафе «Незабудка». Знаете где это? Ага. Всего доброго!
Борисыч отложил телефон, жадно затянулся сигаретой и, со страстью пылкого влюбленного, приник к вожделенной кружке. Сделав два длинных глотка, он поставил на стол опустевшую на половину кружку.
- Задараствуй, дарагой! Канэчно визивал, точнее, не визивал, а пириглашал! Есть важный разговор, генацвали. – в тон мне ответил Борисыч. – Но саначала, поднимэм же и опростаем, нэ унижая сэбя закуской!
Борисыч отсалютовал мне кружкой, и мы лихо опростали, не унижая… Фисташки в блюдце кончились, а из другой закуски на столе были только сигареты.
- Ну, а теперь к делу! Ты успел прочитать про БСИ-7?
- Да, в общих чертах. Как я понял, это должна быть грандиозная пейнтбольная игра. В ней примет участие большое количество известных тактических команд, и, по крайней мере, одна неизвестная, командиром которой почему-то оказался я…
- Извини, что я решил за тебя, но я был уверен, что ты не откажешься, а время было дорого. Ну, не мог я ждать пока ты придешь в себя после вчерашнего… Ты ведь не хочешь упустить возможность поучаствовать в таком грандиозном мероприятии?
- Нет, конечно, но…
- Ты хочешь сказать, что у тебя нет необходимого опыта? – перебил меня Борисыч.
- Да. Я прекрасно понимаю, что как игрок я почти нуль, а уж как командир…
- Не прибедняйся. У тебя замечательно получилось со «Сникерсами».
- Ну, это совершенно другая история. Ты все подготовил, а я просто выполнял. Хотя получилось неплохо... – мое лицо невольно растянулось в злорадной такой ухмылочке.
- Понравилось? – понимающе улыбнулся Борисыч.
- Угу…
- А в этот раз будет еще интереснее! Намного интереснее…
- Опять придется таскать ведрами собачьи какашки?
- Не придется. В этом не будет никакой необходимости. – быстро возразил Борисыч.
Слишком уж быстро, на мой взгляд… Он говорил так убедительно, а глаза его при этом излучали такую честность, что у меня появились некие смутные сомнения…
- А что мне придется делать?
- Как что? Играть, конечно. Играть, получать удовольствие, но строго придерживаясь плана.
- План уже готов?
- Естественно! Остались, правда, некоторые нюансы, но я над этим работаю. Скоро ты получишь подробные инструкции и планы. Разумеется, от тебя потребуется самое деятельное участие в их реализации. А по поводу игрового и командного опыта не беспокойся. Это дело наживное! В этом я тебе тоже помогу. И тебе, и всей твоей команде придется пройти, так сказать, ускоренный краткий курс молодого хомяка. Я не собираюсь посылать вас на убой.
- Курс молодого хомяка? Звучит заманчиво. А что это будет?
- Скоро узнаешь… - пообещал Борисыч. – Обещаю тебе массу нового и интересного. Правда, я не говорю, что это будет легко, но результат того стоит. Поверь мне, многие готовы заплатить немалые бабки за такое обучение!
- А когда начнется обучение?
- Сначала ответь мне: ты согласен участвовать в этом мероприятии?
- Да!
- Слово сказано! К обучению приступите через пару дней. Я сообщу, когда все будет готово. Теперь первое условие.
- Какое?
- Сегодня ты можешь расслабиться, но с завтрашнего дня и до окончания игры объявляется строгий «сухой закон»! Это относится и к тебе, и к твоим подчиненным.
- Ну, для меня это не слишком большая проблема, а вот как с остальными?
- С остальными я уже переговорил. Они согласны. – улыбнулся Борисыч.
- А еще условия будут?
- Естественно! Еще одно обязательное условие – никаких прогулов и опозданий на занятия. Насколько я знаю, у тебя начался отпуск. У всех остальных тоже: у одних отпуск, у других каникулы. Со свободным временем проблем быть не должно. Вопросы есть?
- Есть. А….
- Так, с вопросами придется немного обождать. – перебил меня Борисыч, глядя на входную дверь. – Сейчас сиди и слушай. Многое поймешь…

В кафе вошел человек в модном длинном светлом плаще и шляпе. Мужчина просто излучал вокруг себя флер шика и респектабельности. Респектабельность сквозила во всех его движениях, в осанке, повороте головы, даже в том, как он небрежно снял и водрузил на вешалку плащ и шляпу. Под плащом у неизвестного оказался превосходный клубный пиджак, светлые, в тон плаща, брюки и ослепительно начищенные ботинки. Довершали это великолепие, белоснежная рубашка, с умопомрачительно-роскошным галстуком и тонкий портфель из натуральной кожи. Появившиеся следом за ним две личности – были совершенно другого пошиба. Кожаные куртки, спортивные брюки и кроссовки. Высокие, плечистые, с мощными, жующими bubble gum, челюстями и интеллектом кувалды – типичные «торпеды».
«Торпеды» заняли места возле барной стойки, а «пиджак», окинув быстрым взглядом зал, направился в нашу сторону.
- Вы только посмотрите, кто к нам пожаловал! Интрига завязывается… – тихо произнес Борисыч, как-то странно поглядывая на подходившего незнакомца.
«Пиджак» тем временем пересек зал и остановился возле нашего столика.

- Извините, что помешал, но у меня важное дело. – вежливо обратился к нам «пиджак».
- Присаживайся, Мерлин. - Борисыч подвинул ногой стул и сделал приглашающий жест.
- О! Так вы меня знаете? Тем лучше! Я тоже о вас наслышан… А ваши недавние подвиги (Мерлин сделал вежливый кивок, почти полупоклон, в мою сторону) – вообще, стали сенсацией в определенных кругах…
- Мерлин, хватит реверансов! Давай перейдем на «ты» и к делу. – предложил Борисыч.
- Мне нравится такой подход! Итак, я Мерлин, ты Борисыч, а ты (снова вежливый кивок в мою сторону) гм… Ты, насколько я знаю, еще не заслужил прозвища. Как к тебе обращаться?
- Зови его Леопардом. – решил его затруднения Борисыч.
Вот так просто, за кафешным столиком, я обрел новое имя, а Борисыч, соответственно, стал моим крестным отцом.
- Отличное чувство юмора, Борисыч! – тонко улыбнулся Мерлин.
- Рад, что ты это оценил. Я, вообще, большой шутник! Приятно встретить собеседника, способного оценить мои шутки.
Борисыч с Мерлином вежливо раскланялись.
- Итак, перейдем к делу, если не возражаете. Вы, если я не ошибаюсь, собрались здесь чтобы обсудить предложение Совета?
- А… м.. о-о-о! - Я открыл было рот, но получил от Борисыча под столом болезненный пинок по голени.
- Ты что-то хотел сказать? – спросил меня Мерлин.
- М-м-м… Нет! Просто неудачно повернулся. Старые раны болят…
- Да, я в курсе… С тобой поступили очень некрасиво! Именно об этом я и хочу поговорить.
- Ну, так говори! – сказал Борисыч.
- На последнем Совете Старейшин. Было принято решение обратиться к вам обоим, чтобы вы приняли участие в очередном сценарнике. Вас хотят использовать как козырную карту, точнее, джокер. Ты, Борисыч – известный специалист по гм… скажем, по нестандартным тактическим решениям, а наш уважаемый Леопард – вообще, темная лошадка с неизвестным потенциалом. Подробности мне не известны, но вы должны помочь Стае выиграть сценарник. Шансы на победу у них, прямо скажем, небольшие. У противника они гораздо выше. Чем вы можете помочь Стае – я не представляю. Ударный отряд из десятка хомяков… Гм… Негусто, даже учитывая твою, Борисыч, репутацию. Может быть, они просто хватаются за соломинку, но я не могу рисковать…
- Короче.
- Ну, если короче, то у меня предложение: Вы должны сделать совершенно обратное. То есть, помочь совершенно другой стороне. Как именно помочь – это мы можем сейчас обсудить…
- Как я понимаю, ты предлагаешь нам обычное предательство. – спокойно сказал Борисыч.
- Причем здесь предательство! – поморщился Мерлин. – Зачем такие громкие слова? Это же игра, а пейнтбол не кончается площадкой вашей Стаи! Есть и другие… Я же не предлагаю вам продать Родину! Да и за что вам любить эту Стаю? Ты, Борисыч, изгой-одиночка. Забыл, как они тебя выгнали из Совета? А ты, Леопард, забыл, за что получил свое прозвище? Гематомы от «входящих» уже не болят? Ты, вообще, сыграл только первую игру и ничем не обязан Стае! Наоборот, Стая поступила с тобой весьма дурно. Я же предлагаю тебе, отплатить им той же монетой. Крепенько так насолить, а не просто извазюкать в дерьме десяток-другой «сникерсов»! Хотя, у вас получилось неплохо… Вот и продолжайте в том же духе! Зачем останавливаться на достигнутом? Зачем эта кустарщина? Я вам гарантирую поддержку серьезных людей из серьезных Кланов…
- Ага! Например, Paintball Star inc. – улыбнулся Борисыч.
- Так… - по лицу Мерлина пробежала тень. – Ты и об этом знаешь? Снимаю шляпу!
- В чем дело? Объясните, что происходит! – взмолился я.
Борисыч с Мерлином посмотрели на меня с одинаковым выражением лица. Такую же гримасу я видел на лице «ветерана»-инструктора, когда хомяки обращались к нему с совсем уже глупым вопросом.
- Ну да, хомяк я, хомяк! Так просветите, раз вы такие умные!
- Компания Paintball Star inc – это мегакорпорация по производству пейнтбольного оборудования и снаряжения. Одна из нескольких монстров на этом специфическом рынке. – начал просвещать меня Борисыч. - Каждый приобретенный маркер, маска и прочее оборудование – приносит прибыль какой-либо из них. Каждый выпущенный игроками шарик – это несколько копеечек в копилку одного из этих финансово-промышленных монстров. Рынок расширяется. Ведется жесткая конкурентная борьба за денежки пейнтболистов. Бизнес, понимаешь! Вот Paintball Star inc и предприняла атаку на Российский сектор этого рынка. Затеяна большая игра по вытеснению конкурентов. Вложены нехилые бабки… Так вот, будущая БСИ – рекламная акция с далекоидущими планами. На это игре ОБЯЗАТЕЛЬНО должна победить команда, которую спонсирует Paintball Star inc. Это один из важных элементов стратегической рекламной кампании. Региональные представители Paintball Star inc, договорились с организаторами игры о предоставлении, мягко говоря, «режима наибольшего благоприятствования» для этой команды.
- Иными словами, организаторов подкупили, и исход игры предрешен. – догадался я.
- Угу! – подтвердил Борисыч, допивая кружку.
- У тебя отличные источники информации. – задумчиво произнес Мерлин.
- Не жалуюсь! – гордо ответил Борисыч, вытирая пальцем пивную пену с подбородка.
- Пусть даже все, сказанное тобой - правда. Что с того? Paintball Star inc не хуже и не лучше других. Какая вам разница, что за этикетка будет красоваться на коробках с шарами? Главное, чтобы они были хорошего качества! А Paintball Star inc выпускает отличную продукцию. И цены сопоставимы с другими фирмами. Даже немного ниже…
- Другие фирмы не вмешиваются во внутренние дела игроков и не делают подстав на играх. – перебил Мерлина Борисыч.
- Кто бы это говорил… Борисыч, не строй из себя девочку! Ты сам только этим и занимаешься! Тебе просто предлагают сделать это в более крупном масштабе и за вознаграждение…
- Подставы? Вознаграждение? Да за такие слова… - Борисыч начал вставать.
- Подожди! Не кипятись! – умиротворяюще развел руками Мерлин. – Это серьезное деловое предложение.
- Да пошел ты, со своим серьезным предложением в несерьезное место! Я никогда не нарушал Правил игры и горжусь этим! А организовывать игру, заранее прописывая в сценарии победу одной из сторон – это свинство!
- А со «Сникерсами» недавно ты как поступил? Честно или как?
- Я не прописывал сценария игры. Я разработал тактические решения в рамках УЖЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ сценария. У «Сникерсов» был шанс… И вообще, с чего ты взял, что я приложил к этому руку?
- Сначала скажи: ты принимаешь мое предложение?
- Нет!
- А ты, Леопард?
- Я тоже отказываюсь! – гордо заявил я.
- Ну, как хотите… Тогда я буду вынужден принять соответствующие меры. Некоторые документики я немедленно передам Совету вашей Стаи. Тогда посмотрим…
- Что за документики? – прищурился Борисыч.
- Те бумажки, которые ты передал Леопарду перед игрой со «Сникерсами». Там много чего интересного… - Мерлин вытащил из портфеля знакомую зеленую папку.
Борисыч укоризненно посмотрел на меня. Да, тут я лопухнулся! После игры, я собрал, выданные хомякам инструкции в папку. А папку Борисычу не отдал. И как она попала к Мерлину? Я точно помню, что перед празднованием победы – убрал ее в сумку.
- Позвольте ознакомиться. – попросил Борисыч.
- Я дам тебе пару листков, чтобы ты убедился в их подлинности. Всю папку, извини, не отдам. Надеюсь, ты не будешь делать резких движений? – Мерлин взглядом указал на пару мордоворотов, стоящих рядом, у барной стойки.
- Не беспокойся, драку я начинать не собираюсь. Не мой стиль… - хмыкнул Борисыч.
- Тогда, пожалуйста, читай. – Мерлин протянул через стол несколько листочков, покрытых убористым почерком Борисыча.
Борисыч читал и мрачнел на глазах. Действительно, компромат был убойный.
- Мне надо выпить. – хриплым голосом произнес Борисыч.
- Я угощу. – с довольной улыбкой предложил Мерлин. – Официант, пива!
- Не надо пива. – попросил Борисыч.
- А чего желаешь?
- Чего-нибудь покрепче. Коньяку с лимоном.
Мерлин кивнул подошедшему официанту. Через минуту на столе красовалась рюмка коньяка и блюдечко с нарезанным лимоном. Борисыч залпом выпил янтарную жидкость, закусил ломтиком лимона и снова углубился в чтение.
- Хорошие бумажки! Настоящая бомба! – заявил неожиданно повеселевший Борисыч, возвращая документы Мерлину. – Только тебе они не пригодятся. Ты их не сможешь использовать!
- Посмотрим! – Мерлин брезгливо посмотрел на мокрые отпечатки, оставшиеся на бумаге от пальцев Борисыча и убрал документы в папку. – Прямо сейчас и отвезу.
- Посмотрим! – согласился Борисыч.
- Борисыч, ты ведь прекрасно знаешь, что случится, если я обнародую эти бумажки. Не один ты умеешь проводить пиар-акции. Есть специалисты и поопытней. Профессионалы! Эти документы они так преподнесут широкой аудитории, что тебя и твоего протеже даже ваш Совет защитить не сможет! Да и не станет он этого делать, там тебя слишком многие не любят. Вся пейнтбольная братия на вас ополчится. Совет просто вынужден будет объявить вас вне закона. Мне самому неприятно прибегать к подобным методам, но вы не оставляете мне выбора.
- Выбор есть всегда, даже когда кажется, что его нет! – философски изрек Борисыч. – Как говорили мудрые китайцы, или японцы, или индусы… Черт забыл! Но это не важно… Так вот, эти мудрые чукчи говорили: «Когда несешь горшок с углями – будь готов обжечься!»
- Ты это о чем? – подозрительно спросил Мерлин.
- Глубокий смысл народной мудрости - познается не сразу!
Я молча наблюдал за диалогом Мерлина и Борисыча. А что я мог еще поделать? Все повернулось слишком уж неожиданной стороной. Корпорации, подставы, шантаж – многовато для простого хомяка. Только одно непонятно – чего это Борисыч так неожиданно повеселел? Только что сидел мрачнее тучи, даже от пива отказался! И вдруг такая неожиданная и разительная перемена. Он явно что-то задумал! Но что?
Мерлин тоже явно что-то заподозрил. Он долго и пристально изучал широко улыбающееся лицо Борисыча, размышляя о чем-то.
- Борисыч, ты блефуешь! Все козыри у меня, а у тебя нет ничего, кроме твоей восхитительной наглости. Я даже тобой восхищаюсь.
- Спасибо!
- Пожалуйста! Черт возьми! Ладно, я сделаю тебе еще одно предложение. Последнее. Правда, мои… гм… старшие товарищи будут недовольны, но я возьму это на себя. Короче. Не хочешь переходить на сторону победителей – твоя воля, хотя это и глупо. Откажись от участия в игре и я отдам тебе папку. Забирай прямо сейчас. Мне будет достаточно твоего слова. Скажи Совету, что ты передумал или заболел, в конце концов!– Мерлин протянул папку Борисычу.
- Спасибо, но я уже дал слово Совету…
- Ну, как знаешь… Мне действительно это очень неприятно. Ничего личного, Борисыч!
- Твои… гм… старшие товарищи – тоже будут немного огорчены… Ничего личного, Мерлин!
- Вот тебе моя визитка. У тебя есть еще минут пятнадцать, чтобы передумать, пока я еду на собрание вашего Совета. – Мерлин положил на стол картонный прямоугольник.
- Это лишнее. – Борисыч, не глядя на визитку, продекламировал одиннадцать цифр.
Судя по удивленному лицу Мерлина, номер был назван правильный.
- А по поводу Совета – не беспокойся. Собрание не состоится. Точнее, состоится, но по другому поводу. – продолжил Борисыч.
- Это еще почему?
- Потому, что Аннушка уже пролила масло…
- Хм… Мне тоже нравится творчество Булгакова, но цитата, на мой взгляд, неудачная. Я не Берлиоз, да и ты не Воланд.
Мерлин, с сожалением взглянул на нас, поднялся и направился к выходу, надевая находу плащ. Громилы отправились следом.
Кажется, моя пейнтбольная карьера оказалась краткой. Винить тут некого – сам профуфукал папку. А ведь меня предупреждали! От невеселых мыслей меня оторвал Борисыч.
- Быстрее, а то зрелище пропустишь! – крикнул он, подбегая к окну.
Я последовал за ним. В окно было видно, как Мерлин со спутниками направляются к машине.
- В белом плаще с огненным подбоем…
- Не с огненным, а с кровавым подбоем! – поправил я Борисыча, тоже решив блеснуть эрудицией.
- Надеюсь, что до этого не дойдет! Хотя, как знать… – ухмыльнулся тот, провожая взглядом фигуру Мерлина.
Неожиданно Мерлин дернулся и дико закричал. Из папки, зажатой у него подмышкой, вырвалось яркое пламя и клубы густого вонючего дыма. Мерлин забавно запрыгал, пытаясь одновременно потушить папку и затлевший плащ. У него ничего не получилось… Растерявшиеся было здоровяки, сопровождающие Мерлина, резво устремились на помощь своему патрону. В результате их бурной деятельности, сильно помятый, дымящийся Мерлин оказался распластанным в неглубокой луже, как нельзя кстати оказавшейся возле машины. Перестаравшиеся помощники смущенно переглянулись и извлекли потерпевшего из лужи. Папка сгорела полностью, а в модном плаще появились огромные жженые дыры. Мерлин постоял немного, брезгливо осмотрел безнадежно испорченный плащ и открыл дверцу машины…
- Вот так вот! – удовлетворенно хмыкнул Борисыч.
Я с суеверным ужасом уставился на него. Мистика! Как он это сделал?
- Обычная бытовая химия. Школьные шалости, а как приятно и полезно! – пояснил довольный Борисыч. - Бумага была заранее пропитана простейшим и совершенно безвредным химическим составом. Я как в воду глядел, когда сделал это перед тем, как отдать папку тебе. Обработанная таким образом бумага живет недолго, несколько дней, а потом тихо рассыпается мелкой пылью. Так вот, у этой полезной химии есть еще одна интересная особенность – стоит только капнуть кислотой, как бумага сгорит ясным пламенем! Лимонный сок – прекрасно подошел…
Двоим мордоворотам, сопровождавшим Мерлина, такой оборот событий явно не понравился. С каменными лицами, не предвещающими ничего хорошего, они устремились обратно в кафе. Вышедший из ступора Мерлин, что-то крикнул и попытался удержать одного из бойцов за рукав, но силенок не хватило. Громила тряхнул рукой и Мерлин снова оказался в луже.
- Деловой разговор, кажется, переходит в иную плоскость и принимает силовой характер. – ухмыльнулся Борисыч, направляясь навстречу гостям.
Я с детства не любил драк, а тут у противника был явный перевес в численности, да и в весовой категории тоже… Но Борисыч же вроде свой, а гости – чужие. Хочешь, не хочешь, но когда «наших бьют» - надо вмешаться. Это я усвоил с ранних пор. Тяжело вздохнув, я отправился следом за Борисычем.
- Стой на месте, герой! Или лучше сядь за столик. Нам еще поговорить надо, а их всего двое… Если будет нужно, то вмешаешься, хотя бармен и сам прекрасно сможет вызвать «скорую». Но думаю, что и этого не потребуется. Ребята вроде не глупые… Просто сильно огорчились. – сказал Борисыч.
Последовав его совету, я уселся на свое место. На всякий случай, я одним большим глотком допил оставшееся пиво и подвинул поближе к себе тяжелую кружку и пепельницу. Мало ли чего… Борисыч понимающе улыбнулся, глядя на мои приготовления, и занял позицию в паре шагов от входной двери. Невозмутимый бармен с лицом сфинкса спокойно вытащил из-под стойки телефонный аппарат и снял трубку.
В полупустом зале кафе стало тихо. Посетители прекратили есть и пить. Все замолчали и уставились на Борисыча. По залу разлилось непередаваемое ощущение предстоящей драки. Как это происходит – объяснить невозможно, по крайней мере, я не смогу. Это что-то сродни телепатии или шестого чувства. Воздух как бы наэлектризовался и в нем повисла угроза. Вроде ничего не изменилось. Не было криков, шума и скандала. Все также негромко играла музыка. Посетители не видели, что там произошло на улице, но все поняли, что вот сейчас начнется…
Застекленная дверь распахнулась. Ощущение угрозы усилилось и стало почти материальным. В помещение ввалился громила. Он был почти на две головы выше невысокого толстенького Борисыча. И, пожалуй, на пару десятков килограммов тяжелее… Да и килограммы эти были не дряблым жирком, а упругими, накачанными мышцами. Увидев Борисыча, здоровяк, не останавливаясь, вытянул вперед руку с хищно растопыренными пальцами. И драка, собственно, на этом и кончилась, так толком и не начавшись.
Борисыч был великолепен! Галантным, каким-то почти танцевальным движением он подхватил вытянутую руку своего оппонента и выполнил плавный, но очень быстрый, разворот. Это действительно походило на танец. Я успел заметить, что локтем другой руки Борисыч резко и безжалостно ударил противника в область печени. Потом он поддержал плечом сгибающееся тело громилы, не давая ему упасть раньше времени и придавая дополнительное ускорение. Разница в росте помогла сделать это легко и изящно. Со стороны это выглядело, как будто бы здоровяк влетел в кафе, обежал вокруг Борисыча и метеором устремился обратно к выходу. По пути он потерял равновесие, споткнулся о выступающий порог и лбом распахнул тяжелую дверь. Спешащий следом второй громила, увидев через толстое дверное стекло несущееся на него тело товарища - успел остановиться и отпрянуть назад. Дверь стремительно распахнулась, не причинив вреда, но вылетающий на улицу приятель ударил его головой в живот. Инерция удара отбросила оба столкнувшиеся тела еще на полтора шага. Увы, площадка перед входом была небольшой, а дальше, напротив двери, располагалась крутая лестница с восьмью узкими каменными ступеньками… Пересчитав ступеньки и опрокинув стоявшую возле лестницы урну, громилы бесформенной кучей распластались на заплеванном асфальте.
Подошедший Мерлин, некоторое время с явным удовольствием рассматривал поверженные и стонущие тела своих сопровождающих. Затем он легкими пинками помог им принять вертикальное положение. Ребята оказались не только большими и здоровыми, но и с явными зачатками интеллекта. Поэтому они, вздыхая, охая и поддерживая друг друга, направились к машине, не предпринимая дальнейших попыток развить конфронтацию.
- Я же говорил, что все будет нормально! – сказал Борисыч, усаживаясь на свое место.
Напряженная атмосфера в зале разрядилась, посетители потеряли к нам интерес и занялись своими делами.
- Как это… Что это было? – спросил я Борисыча. Только сейчас я заметил, что все это время сидел с распахнутым от удивления ртом. Наверное, у меня был очень глупый вид.
- Да, так… Занимался когда-то разными видами спорта. Я же не всегда был толстый и ленивый! Вот и пригодилось… А было это айкидо. Наш приятель очень хорошо и мощно двигался, прямо-таки нарывался на этот прием! Лучше просто не придумаешь!
К нам подошел мокрый и печальный Мерлин.
- Господа! Приношу вам свои искренние извинения за этот досадный инцидент. Поверьте, что…
- Да ладно, мы все понимаем. – прервал речь Мерлина Борисыч. – Да прибудет с тобой Пиво!
- Ну, это само-собой. – Мерлин сказал что-то бармену, положил на стойку несколько бумажек и вежливо откланялся.
Борисыч ответил на это учтивым кивком, приподнимая над головой несуществующую шляпу. Затем он при-и-истально так посмотрел на бармена. Бармен утратил значительную толику своего величественного спокойствия и торопливо начал наполнять кружки пенным напитком.

- Кто такой Мерлин? – спросил я.
- Мерлин? О, это весьма интересный и талантливый человек. Он стоял у истоков создания российского пейнтбола. Отличный спортсмен, точнее был им… Мерлин мог бы стать звездой первой величины в российском пейнтболе, да и в международном тоже… Только он слишком увлекся финансовой стороной вопроса и ушел в околопейнтбольный бизнес. Так он стал одним из многих «представителей известных фирм». Как ты видел, он весьма преуспевает, но деньги убили спортсмена. Тот Мерлин, о котором вспоминают ветераны пейнтбола – никогда бы не согласился на такую подставу!
- Кстати, о подставах… Можешь мне объяснить, что все-таки происходит?
- А оно тебе надо? Умножая знания – умножаешь печали! В пейнтболе, как и на войне - каждый солдат должен знать свой маневр. Вот представь: Лейтенант поднимает взвод в атаку на вражеские позиции. Его бойцы браво отбрасывают неприятеля и захватывают плацдарм. Их задача проста – выполнить приказ, удерживать позиции и, по возможности, остаться в живых. Вся война солдата сосредоточена на маленьком куске земли перед полузасыпанными окопами, через который на него наступают враги. Укрывайся, стреляй или погибнешь - в этом и заключается его война! Время идет, враг опомнился и контратакует, а подкрепления все нет и нет. Лейтенант и его бойцы не знают, что основные силы дивизии прорвали оборону противника в другом месте… Комдив, пославший в атаку этот взвод – тоже не знает, что его дивизия выполняет отвлекающий удар, а основные силы армии перейдут в наступление на другом участке фронта. Командарм, в свою очередь, не подозревает, что все наступление вызвано лишь необходимостью подстегнуть союзников и заставить их открыть второй фронт… А теперь скажи – было бы легче солдату, если бы он знал все это? Умаляет ли это его ратный подвиг?
- Ну, так то война, а не пейнтбол! – возразил я.

- А теперь давай пофантазируем на пейнтбольную тему: Представь, что некая Стая настолько усилилась, что практически монополизировала рынок проведения крупных сценарных игр. Большая часть удобных и доступных игровых полигонов (а их не так уж и много) тоже контролируются этой Стаей. Производители пейнтбольного оборудования наперебой предоставляют им скидки, с целью рекламы и расширения продаж своего товара. Другие Стаи, также желающие проводить массовые пейнтбольные мероприятия – оказываются в невыгодных условиях, ибо все самые «вкусные» контракты на рекламу, большую часть различных спонсоров и, главное, самые удобные даты для проведения больших игр – перехватываются монополистами. Если Стае-монополисту удастся наладить, мягко говоря, эксклюзивные отношения с Paintball Star inc, то это усилит их настолько, что можно будет диктовать свои условия всем остальным Стаям и Кланам. Стая-монополист, обладая финансовым преимуществом, сможет задавить всех конкурентов, предоставляя игрокам лучший сервис и большие скидки. В свою очередь, Paintball Star inc сможет захватить львиную долю пейнтбольного сектора российского рынка, ибо основное потребление пейнтбольных шаров и прочего оборудования будет осуществляться на площадках Стаи-монополиста.
- А разве это плохо? Я всегда считал, что сервис и скидки это хорошо!
- На первых порах… Но это же бизнес! Избавившись от конкуренции, монополист снова взвинтит цены, но выбора у игроков уже не останется. Понял?
- Кажется, да.
- Так вот, Стая-монополист и Paintball Star inc решили сыграть по-крупному и ввязались в авантюру с подставной игрой. Если затея выгорит, то это усилит их позиции настолько, что победа над конкурентами будет предрешена. А вот если ничего не получится, да еще вдруг всплывут некоторые неприглядные подробности, то конкуренты не упустят такой возможности.
- И постараются сожрать обоих сухим пайком! – подхватил я. – Ну, и фантазия у тебя Борисыч!
- Не жалуюсь! – ухмыльнулся он. – Но давай пофантазируем дальше.
- Да, куда уж дальше! – удивился я.
- Думаешь некуда? Тогда слушай. Только, естественно, это все мои смешные фантазии… Так вот, Paintball Star inc, которая так бесцеремонно рвется на российский рынок – тоже не из воздуха возникла. За ней стоит некая другая могущественная забугорная фирма. Именно ей и принадлежит весь уставной капитал и контрольный пакет Paintball Star inc. И эта могущественная фирма, предположим, является видным игроком на международном рынке вооружений. Провал акции Paintball Star inc, не только приведет к увольнению некоторых топ-менеджеров и финансовым потерям, но косвенно ударит и по этой гипотетической могущественной фирме. А у любой могущественной фирмы всегда найдутся не менее могущественные конкуренты, которые… Ну, завершай фразу.
- Постараются сожрать противника сухим пайком! – произнес я севшим голосом.
- Да уж, постараются… Верещать будут от восторга! И после этого, некий крупный контракт на поставку оружия для одной небольшой, но о-о-очень суверенной и о-о-очень богатой страны – достанется не некой оплошавшей забугорной фирме, а, опять-таки допустим, отечественному РОСВООРУЖЕНИЮ… А это, в свою очередь, может усилить позиции России на неких международных переговорах по весьма важным вопросам…
- А… Ва… - я попытался что-то сказать, но так и замер с открытым ртом, осмысливая слова Борисыча.
Борисыч с видимым наслаждением наблюдал за моей реакцией, отхлебывая пиво из кружки, непонятным образом оказавшейся в его руке. Подождав немного, Борисыч постучал костяшками пальцев по столу, привлекая мое внимание к более грубым материям. Стол оказался уставлен пивом и закуской. Когда успели все это принести – я даже не заметил…
- Ты это серьезно? – прохрипел я, сделав слишком большой глоток и едва не подавившись пивом.
- Да это я так, просто фантазирую… Вольный треп на тему логических связей. - усмехнулся он.
Вот и пойми этого Борисыча! Серьезно он это или как?
- Ну как, будем фантазировать, или будем играть в пейнтбол?
- Играть! – твердо решил я.
- Тогда давай… - Борисыч кивнул на накрытый стол. – сегодня расслабляемся, завтра отходим, и за дело!
Мы расслабились… И еще как! Расслабляться Борисыч умел также хорошо, как фантазировать и строить коварные планы.

Продолжение следует.

P.S. Все события и герои - естественно, плод больного воображения автора.


Рецензии
Да... Сергеич! Целый нетронутыый пласт жизни ты для меня открыл!.. :)))
Хотя, вообще-то я очень люблю сама прикасаться и впитывать то, что мне интересно, но в эту среду я в этой жизни уж точно не попаду... :)
Очень нравится, когда пишут о том, что хорошо знают... изнутри, так сказать :) Колоритно, с подробностями интересными, деталями... И сюжет захватывает, не позволяет расслабиться... :)
Спасибо, Серёж... Читала с удовольствием :)
Ссылки давать не надо, я тут буду, у тебя на страничке смотреть, что новое появляется... Я сейчас по "диким степям Забайкалья" мотаюсь, так что к компу не часто удаётся добраться, к сожалению... Хотя, может, и, наоборот, хорошо. Лето - чтобы накапливать впечатления, а осенью-зимой будем переваривать и воплощать :)

Удачи!
Обнимаю

Мирчик   09.06.2010 12:36     Заявить о нарушении