Дом на камне Глава 64

Мариэль не спала. Она не летала мысленно через нулевую точку  в те миры, где жила сейчас её мама, бабушка Агафья, тётя Нона, дядя Никола, братик Павлик. Она ждала дедушку Серёжу. Она уже заранее любила его. Ведь это первая родная душа из внешнего мира, Из реального мира, где нет врачей, нянек,  что смотрят на неё и сестру, как в зоопарке. Он приедет. Он заберёт их отсюда. Она будет жить в Киеве, дома. Она будет дружить с подростками, учить украинский язык. Она уже сейчас научилась от няньки произносить одну фразу: «ласкаво просимо». Мечты окрыляли не хуже резонансных полётов. Затем наступало спокойное равновесие мыслей. Что она знала о дедушке? Что он нашёлся? А где его сын, их папа? И Мариэль рискнула войти в мир живого человека через дверь резонансного восприятия. Это ей сделать было не сложно. Глубоко в генной памяти  хранилась информация о том, что Тесла не оставил описания или разработок своей теории резонансного понимания магнетизма. Его бесчисленные эксперименты создали базу для нового понимания материи. Никола считал, что мир – это единая непрерывная электромагнитная среда. А материя – одно из проявлений организованных  электромагнитных колебаний, описываемых математическим алгоритмом. Тесла считал, что закон резонанса   - это наиболее природный закон, устраняющий время и расстояние. И что все связи между явлениями устанавливаются исключительно путём разного рода простых и сложных резонансов – согласованных вибраций физических систем. И ключ к пониманию и управлению – электромагнитная основа. Мариэль на интуитивном уровне понимала всё это. Но также понимала, почему ни у Николы, ни у многих его последователей, ничего не получилось на самом деле. Почему они погибали, сходили с ума, пропадали при невыясненных обстоятельствах. Где все эти исследователи и результаты исследований? Почему люди до сих пор стареют, умирают, летают на самолётах носом в землю, падают в автобусах с мостов, сталкиваются в поездах с электричками, тонут на непотопляемых кораблях? Почему они не спросят у неё, Мариэль, как перемещаться в любые точки пространства? Ведь девочка знает, что дверь восприятия мира всегда открыта. И что атомы должны быть связаны друг с другом, а иначе они свободны. И что Бог создал атомы свободными. Почему же человек не видит, что ключ  сокрыт в его резонансном контуре. Почему же люди считают результат своих скрытых мыслей и настроений непредсказуемыми переменами. Всё предсказуемо. Мир идёт в пропасть развала связей. На атомарном уровне все люди станут свободными. И тогда почувствуют непредсказуемость перемен. Можно будет всё и ничего. Все свободны и все делают, что хотят. И появится один, кто знает, чего хотят люди и  клиенты бара в ПортАле. Кипения страстей и упивания до забытья. Смотреть на огонь и как работают другие. Уж он им обеспечит. Он же клон. Он не человек и никто. Он сам – мерзкий коктейль из свободных атомов, собранный в вахтёра тем же резонансным электромагнитным методом. Он создан для того, чтобы подчиняться и выполнять указания. Но решил сам завладеть  ситуацией и подчинять и чтобы все ему служили. Он такой, Увижтутя. Если прочитать его имя наоборот… Такой он весь перекидистый и наоборотистый. Ятутживу. Да никогда ты не жил в теле Мариэль. Нет там для тебя места.  Это у Сони для него был простор. Почему Соня нашла ключ, но не воспользовалась им? Потому, что как и любая женщина, невнимательна к знакам. Как и любая женщина, зацикливается на себе и  на своём горе. Для женщины потеря ребёнка – трагедия вселенского масштаба. Мать в горе не способна ничего видеть и слышать, что ей говорят. Она воспринимает, но не реагирует. Ведь её мир превращается в одну точку – точку ноль, точку боли. Боль – это маленький камушек, с виду не опасный, но его легче бросить, чем большой. И если душа чиста, как стекло, то его способен разбить малюсенький камушек, летящий на дороге из-под колёс ни в чём не повинного джипа. Ведь он персона вип, у него есть джип… он обгонит тебя на дороге жизни, из милосердного желания  прикрыть . «Сердешный» - тётка распознала в алкаше жертву и решила помочь, купить ему вино. Надо же быть милосердным, ведь через милосердие лежит дорога к Богу. Теперь тётка, наверное, в раю, она пожалела пьяницу, но не вошла в резонанс с подростками девочками, не прочувствовала, что с ними будет после её вмешательства в ход событий. Собственно, тётка эта и есть главная кнопка на стуле творца, когда он решил отдохнуть. Соня выпила вино и весь её мир рухнул. Потому, что Портал построил рядом с дверью рая свой мир. В рай дверь всегда закрыта и на ключе. А рядом – дверь ада, которая всегда открыта, потому, что у каждого есть ключ от рая, но люди невнимательные создания и теряют ключи. Пока ключ не найдёшь - в рай не попадёшь. За души чистых людей борются от рождения. Потому, что ключ от рая выглядит так: «Ф». Потому, что ты – ключ. Ты - начало и конец любви. Потому начало, что до тебя Соня никого не любила. Конец – потому, что ты не она – ты не мог любить её и не должен был. Ты её сын – ты же не женщина, ты должен был замечать знаки! Мариэль плакала и кричала, найдя в резонаторе нулевой точки информацию о своём отце  Андрее Черноморце.


Рецензии
мы куклы управляемые вселенским разумом ,но куклы разумные, Все события в нашей жизни определяются с выше,беда в том что мы не всегда разумно поступаем в театре этих событий. Александр Кондратюк

Александр Кондратюк 2   21.03.2012 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.