Странная Сказка. Рэн и Тори. Глава 6

***

Почти всю дорогу Эд молчал, полузакрыв глаза, наблюдая за Рэном из-под прикрытых век. Рэн тоже не отвлекался на пустые разговоры, грузовик шёл ровно по залитой бетоном дороге. Оба поста они проехали спокойно, на одном их даже не остановили, видимо, купившись на тёмно-синий цвет грузовика, с эмблемой федеральной доставки. На втором- досмотр был, но тайник не нашли, замаскированный псевдо- грузом. Хотя конечно, не обошлось без воздействия Рэна на одного из досмотрщиков, который приказал отпустить его машину, сразу после поверхностного осмотра.
Через какое-то время Эд уснул, уронив голову на грудь. Мимо проходили машины, проносились маленькие поселения. Рэн, чувствуя усталость, прибавил скорость, чтобы поскорее добраться до Мансарэля и там отдохнуть часа три, он не спал уже двое суток и как по радару ехал на приближающуюся опасность.
Внезапно, проезжающая курьерская фура просигналила два раза, что означало- пост контроля совсем рядом. Рэн понял это ещё час назад, но просигналил в ответ, чтобы поблагодарить проезжающего.
-Эд…Эд… просыпайся… подъезжаем…
Старик тут же открыл глаза, сел, собравшись на сиденье, тихо прошептал,-
- Вот здесь, Рэн тебе нужно быть очень осторожным- на этом посту более пятидесяти человек обслуживающего персонала, полицейских среди них, не меньше двух десятков… Этот пост был поставлен недавно… из-за волнений, слишком часто стали провозить контрабанду… Да и твоя бойня в Зартребе тоже сделала своё дело…
Рэн вырулил на широкую многополосную трассу, указатель светился красным, показывая мигающей стрелкой, куда держать направление. Рэн сосредоточенно смотрел вдаль, чувствуя тёплую волну опасности. Сейчас пережидать было нельзя, временные посты встречались всё реже. Этот пост он должен был миновать тихо, не привлекая лишнего внимания. После Зартреба он научился контролировать свой дар, и на зависть конкурентов мог пересекать довольно крупные посты полиции контроля тихо, без промашек.
Он видел высокие дома и огни арки при въезде в Мансарэль, после которой виднелись заграждения Поста. Рэн сбавил скорость, закрыл глаза, сосредоточился - он пытался уловить, откуда исходила опасность. Через какое-то время он понял, что нужно делать…

Высокая арка осталась позади, машина Рэна остановилась за идущим впереди серым грузовиком, судя по опознавательным знакам, принадлежавшим какой-то строительной компании.
Он опустил руки с руля, откинулся на сиденье, -
-Где твоя встреча, Эд? И во сколько она назначена?
-В небольшом кафе, недалеко от моста… в пять вечера… Может, я могу чем-то помочь?
- Нет, Эд… сейчас мне не нужна ничья помощь…-тихо проговорил Рэн.
Перед их взором открылся Пост Контроля - длинная серая стена, увенчанная смотрительной площадкой на четырёх сваях. Там находилось пятеро вооружённых людей, снизу возле въезда в КПП ещё двое. Внутри, в прилегающем к стене приземистом ангаре - было ещё больше… Рэн всех чувствовал, и понимал, что они попали в пчелиный рой. Строй машин двигался медленно, серый грузовик впереди продвинулся на несколько метров, что означало - досмотр был тщательный и основательный. Рэн переключил скорость и медленно подъехал к серой машине,- вновь закрыл глаза- самый опасный был всего один, но в нём было что-то знакомое, непонятное, непросматриваемое… Рэн попытался внушить на расстоянии двоим у входа, чтобы серого пропустили, так как тот их сильно задерживал. Шлюз подняли, серый грузовик проехал к ангару свободно, далее судьба водителя этой машины его уже не волновала.
Он подъехал к КПП, двое в серой форме у входа попросили документы на груз- Рэн протянул их более высокому, мысленно внушив, чтобы тот, посмотрел на него. Высокий в сером послушно поднял голову, посмотрев в глаза Рэна,-
-Проезжайте… всё в порядке…
Эд весь напрягся, но удивлённо наблюдал, как полицейский пропускает их… Ворота шлюза открылись, красные огни, сменились зелёным светом, они проехали к ангару, у входа в который стояло четверо охранников. Рэн снизил скорость до минимальной…
-Остановить машину,- властный голос одного из полицейских донёсся до Рэна.
Рэн нажал на тормоз- грузовик встал. Положив документы на колени, мысленно приказал тому, кто говорил подойти к машине - тот подчинился,-
- Прошу открыть кузов, и поставить грузовик на блокиратор, - сказал он громко, подойдя к двери машины со стороны Рэна.
Рэн, высунув руку, протянул бумаги полицейскому, пока тот их изучал, он успел подмигнуть Эду,
- Что такое, полицейский? Почему усилена охранная система?- спросил Рэн
- Пытаемся поймать преступный груз,- пожал плечами мужчина, и посмотрел в глаза водителя…
- Да… бумаги в порядке…- в сомнамбулическом состоянии пробормотал он. Трое других курили и ждали с приборами слежения, когда грузовик подъедет к ангару,-
- …проезжайте через КПП номер два…
-Спасибо, полицейский - со злой, иронической улыбкой произнёс Рэн. Но только он это произнёс, как во всём теле почувствовал, словно его ударили, острый сигнал опасности.
-Подождите, стойте!- жёсткий, громкий голос раздался рядом с головой Рэна, который попытался войти в этот голос, «прощупать» того, кто это сказал. Но ничего. Он не мог найти этот сигнал…
Мужчина, подошедший к машине, был очень худощав и очень высок, серая форма с шевроном высшего чина Контроллеров, указывала, что перед ними не просто полицейский.
-Моё имя Кар, я глава службы безопасности Мансарэля. Выйдите из машины и откройте кузов. Он посмотрел в окно, глаза полицейского чуть заметно округлились, словно от удивления увидев Эдда, и произнёс -
- Вы тоже, пожалуйста… выйдите из машины…
Первым вышел Рэн, затем он помог спуститься Эду. Рэн, охлопывая себя от пыли, потрогал карман брюк - на месте ли оружие, пистолет был там. Рэн, всё ещё поддерживая старика, подвёл его в тень грузовика.
-Эд, всё в порядке…я сейчас… Рэн оставил стоять его у машины, пошёл вслед за офицером .
Кар невозмутимо шёл рядом с Рэном, не поддаваясь на его мысленные сигналы приказать ему отпустить их… В это время двое полицейских подошли к Эду, чтобы проверить его документы. Рэн видел, что Эд послушно достал из кармана бумаги и протянул их проверяющим, те что-то говорили ему, он кивал и тоже что-то отвечал им.
Офицер привёл Рэна к входу КПП номер два…
- Позвольте поинтересоваться, что за груз вы везёте? - чуть улыбаясь, спросил Кар.
Рэн, стараясь сдерживать своё беспокойство психологической «глухостью» этого мужчины, ответил,-
- Лекарство в Брансаард…
-В Брансаард? А что за лекарство?
Рэн протянул бумаги Кару,-
- Вот, пожалуйста, сопроводительный документ - там всё написано…
-Ах да… документы…- наигранно бодро проговорил офицер в сером,-
- Кого вы хотите обмануть?
-В смысле?- показывая искреннее недоумение, спросил Рэн.
Рэн попытался ещё раз прощупать сознанье этого человека, но оно оставалось таким же не понятным, хоть и реально излучающим опасность. (Неужели я на половине пути потеряю этот чёртов груз?)
-Почему обмануть, офицер? Попросите ваших людей осмотреть кузов…
Кар снова усмехнулся,-
- Вот, видите эти ворота? Вы можете уехать отсюда сейчас, но ваш попутчик останется здесь… он выдержал паузу,- Ну конечно, только после досмотра…Он поднёс передатчик к губам,-
- Осмотреть!
Услышав приказ начальства, полицейские открыли двери кузова. Рэн напрягся- отсюда, издали, было гораздо труднее управлять сознаниями этих троих полицейских… Он закрыл глаза, капли пота скатились с волос по лицу,-
(С машиной всё в порядке…)
-С машиной всё в порядке, Кар!
Кар удивлённо посмотрел на Рэна, повторил-
-Проверить ещё раз!
(Всё в порядке! Мы перепроверили…)
-Да всё в порядке, мы перепроверили,- раздалось через несколько минут.
- Да… в порядке… Странно…- как эхо отозвался Кар,- Хорошо, вы можете ехать,… как и договаривались, ваш попутчик останется здесь….
Рэн, с трудом сдерживая равновесие в ослабевшем от вторжения в чужое сознание теле, произнёс,-
-Мне кажется мы ни о чём не договаривались, офицер… По какой причине этот старик должен остаться здесь?
-Он преступник… это всё что я могу вам сказать…
-Этот старик? Преступник?- удивлённо спросил Рэн.
- Мы давно искали его… Он и его брат…в прочем, это не ваше дело, водитель,- в голосе Кара слышалось некоторое сомнение,- вы свободны… Если будете излишне любопытны, у нас и для вас статья нарушений найдётся, например за связь с особо опасным преступником- усмешка Кара была не скрываемой,- господин … он ещё раз посмотрел на документы,- господин Рэн Тарона. Увидев, что Рэн собирается что-то возразить, опередил его-
-Господин Рэн, мы знаем, что этот старик, Эд, не ваш хороший знакомый… Иначе мы бы с вами сейчас так любезно не разговаривали…- желчь в голосе стала гуще,
- езжайте, со своим грузом в Мансарель. Не попадайтесь мне на глаза больше, Рэн Тарона, я вас запомнил…
Офицер развернулся, его высокая серая фигура была на голову выше Рэна, они шли по направлению к оставленной машине- Рэн видел, что старика рядом с грузовиком уже нет, а сама она стоит закрытая. Когда они подошли ближе, Рэн заметил, что на двери грузовика, была прикреплена пластина о прохождении досмотра, с указанием городского поста: «Мансарэль- чисто.» Такие пластины прикрепляли на особо крупных постах контроля, и они работали ему на руку – так как на мелких и передвижных полицейских постах этим пластинам доверяли и не проводили досмотр.
Рэн снова закрыл глаза, пытаясь найти старика, уловил какое-то движение внутри ангара и далёкий звук выстрела… Тогда он понял, что его попутчика ликвидировали… А его самого теперь будут «пасти» до самого Брансаарда. (Эд… Как же так… что мне делать?)
Осознав, что Эда больше нет, Рэн всё больше понимал, что груз который он везёт настолько важный, насколько опасный. Он был огорчён смертью старика, и выбит из колеи тем, что не смог привезти его на встречу с человеком в баре… Но, несмотря на это он был удивлён, что Кар так легко отпустил его…Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, он рывком открыл дверь кабины, включил двигатели, рванул грузовик к выезду КПП номер два и выехал на городскую трассу Мансарэля. Он вытащил оружие из потайного кармана брюк, чтобы положить в нишу за сиденьем. Уже собираясь закрывать ящичек, он заметил клочок розовой бумаги в самом низу. Достал его и поднёс к глазам, управляя рулём одной рукой. Листочек весь был исписан мелкими неровными буквами, какими то чертежами, формулами и рядами цифр… В самом низу Рэн смог разобрать только «Шагри сказал, что это можно сделать только так!»
Прочитав это, Рэн понял- этот листок, всё что осталось от его случайного попутчика… Разгладив примятую бумагу ладонью, удерживая руль- решение пришло само собой. Он приедет на встречу с тем человеком, отдаст тому этот листок… В конце концов, за груз заплачено, он должен проследить за тем, чтобы тот был в безопасности.
Рэн съехал с основной трассы Мансарэля на подъезд к мосту. Мостом местные жители называли огромную арку в честь Перехода в Абсолютный мир, которая начиналась здесь и заканчивалась на другой стороне города. Такое сооружение имелось почти в каждом крупном городе или мегаполисе. Это был символ Альянса.
Рэн вырулил грузовик к южной основе моста, высматривая, в каком именно кафе старик назначил встречу. Как он и предполагал, таких заведений здесь было несколько- парочка совсем маленьких и одно большое, похожее скорее не на кафе, а небольшой ресторан. Он закрыл глаза проверяя, есть ли опасность, но ничего такого не почувствовал. Рэн посмотрел на часы на мониторе- без пятнадцати пять… У него ещё есть время, хотя понимал, что долго здесь оставаться не сможет, его огромная машина может привлечь излишнее внимание…
(Давай же… Кто ты? )
Рэн барабанил пальцами по рулю, пытаясь высмотреть неизвестного ему человека, внезапно он ощутил какое-то волнение в воздухе вокруг себя, он ощутил страх- только это был не его страх, а какого-то другого человка… чувствуя эти странные сенсо-волны незнакомца, Рэн как будто настроился на радиоволну… Нечто похожее уже происходило, но так близко ещё никогда- этот человек и Рэн были как будто полюсами одного магнита, он получал чужие прямые сигналы прямо в мозг, без труда и обычного физического напряжения…
Рэн опять закрыл глаза, прислушался- страх исходил от спешащего человека- совсем молодого юноши, лет восемнадцати, который направлялся в маленькую кофейню под названием «Уголок вселенной». Рэн рывком выскочил из кабины, чуть не забыв заблокировать машину - и быстрым шагом пошёл за парнем. Он зашёл в двери кофейни почти сразу за ним.
Пацан сел за самый дальний столик, сразу взял меню в руки и закрылся им. Рэн сел за соседний, наблюдая, что будет делать юноша. Тот заказал воды и какой-то салат, сидел, нервно тыкая в него вилкой, и смотрел на часы в своём передатчике. Он реально нервничал, причём так сильно, что Рэн решил больше не тянуть кота за хвост, быстро встал и за два шага пересёк расстояние между столиками,-
-Молодой человек, позволите?
-Что?- встрепенулся юноша – Нет, простите, здесь занято- с этими словами он обвёл взглядом близлежащие пустые столики, его страх стал ещё острее,-
- Кто вы? Вам ведь не столик нужен?
-Нет, -честно ответил Рэн, сел рядом -
-Мне нужны вы….
Мальчишка дёрнулся из-за стола, Рэн успел схватить его за запястье,-
-Погоди, ты… сядь! - силой усадил он его, - Ты зря боишься меня. Я тот, кого наняли везти ваш груз… так получилось, что мне попало вот это, - с этими словами он протянул юноше мятый розовый листочек бумаги.
-Может это для вас…?
-Моё имя Икас,- произнёс юноша.
-Так может это для тебя, Икас? –спросил Рэн так и не назвав своего имени…
-Ннннет… это…вроде не мне… позволите? -он протянул пальцы к листку, взял его…
-Хотя…постойте…Я узнаю этот почерк! Это почерк Эда, одного моего знакомого…-Откуда он у вас?
- Тогда, к сожалению, должен тебе сообщить, что Эд не придёт на вашу с ним встречу…
Икас растерянно посмотрел на Рэна,-
-Но как… как? Почему?… он послал вас вместо себя?
-Нет, меня он как раз не посылал…тут такая история - начал Рэн, - короче, старика убили, когда я вёз его сюда…- он замолчал, видя, как лицо Икаса исказила гримаса душевной боли.
-Я ничего не мог поделать… увы…-тихо продолжил Рэн,- мне нужно было выбирать между грузом и… от меня ничего не зависело… так получилось… Он рассказал мне о вашей встрече здесь, но не назвал причину этой встречи… Но это уже ваше дело… я просто пришёл передать, чтобы ты его не ждал…а ещё лучше затаился на время… старика явно убрали не за неправильную парковку… Понимаешь?... И листок… оставь его у себя… если хочешь…
Юноша сидел, понурив плечи, не плакал, но чувствовалось, что он очень переживал… Рэн встал, положив ладонь на плечо Икаса, немного сжал его в знак сочувствия и направился к выходу. В этот момент его окликнул голос юноши,-
-Постойте, как вас там… Эд должен был сопроводить меня в Брансаард, мне нужно там быть через шесть дней… Может вы…
Рэн опередил его,-
- Я не возьму тебя с собой Икас, это слишком опасно…я уже согласился взять Эда…смотри чем это закончилось…-он ощутил смятенье юноши .
- Я не успею туда доехать, вы же знаете… топливный кризис… мне не по карману … Это важно, я проводник… без меня ваш груз не стоит ничего! Если я опоздаю- вам… вам… не выплатят деньги!
Рэн рассмеялся, -
- Даже так?
-Ну… у меня нет выхода… Эд не доставит меня… тогда кто?
Их отвлёк шорох открывающихся дверей -в зал кофейни вошли трое- двое из которых не представляли серьёзной угрозы, а вот третий явно был не последним человеком в полиции Контроля. Холодные волны чужого страха опять дали о себе знать- Икас тоже почувствовал опасность, но скорее не интуитивно, а по привычке, он каждый раз сжимался, когда автоматические двери разъезжались в стороны, пропуская очередного посетителя.
Мысли человека из полиции, который был в гражданском, Рэн вычислил сразу - он кого-то искал, Икаса же спасало лишь то, что полицейский не знал, кого нужно искать. Он осматривал зал в поисках того, кого не знает…
Рэн сосредоточился…
Юноша, несмотря на свой страх, не без удивления видел, как его странный незнакомец закрыл глаза, его тёмные брови напряглись. В таком состоянии он просидел несколько секунд - после чего, к его ещё большему удивлению полицейский сразу же ушёл.
- Святые Старейшие!-… догадался Икас, шепча… - ты телепат… ты… ты… сенсоид…
Рэн удивлённо поднял бровь,-
- Кто?
-Человек…внушающий мысли на расстоянии…Если бы об этом знал Эд…- юноша вновь погруснел… Эд был.. мне как отец… меня растила одна мать…Эд готовил меня с детства в проводники…
Голос Рэна вывел Икаса из оцепенения,-
- Ладно, поехали…До Мене-Ара доедем спокойно… А там посмотрим…

***

Тори пыталась обдумать всё, что она узнала за последнее время. Какие то сумасшедшие дни, которые неслись с бешеной скоростью, все эти странные люди, которые пытались её найти - ей хотелось уйти и перестать общаться с кем бы то ни было. Слишком уж неудобоваримая информация поступила к ней – высокие незнакомцы из ФСБ, рассказ человека, со странным японским именем- Рэн, их требования… его просьбы…
Она понимала, что вошла во всё это и выйти уже не удастся… И, всматриваясь в своего собеседника, пыталась угадать, кто он на самом деле… Говорит ли он правду или всё сказанное- ложь от первого и до последнего слова. Если честно, ей очень хотелось верить этому человеку- говорил он хоть и неправдоподобные вещи, но делал это как-то мягко, убедительно… Она чувствовала, что симпатизирует ему, что-то было в нём такое, что располагало к себе. Как будто говоришь с давно знакомым близким другом. Все эти слова о переходах, мирах… она читала немало фантастики, чтобы понять его, но, может быть, она читала её слишком много - чтобы поверить в сказанное…
Она всматривалась в его загорелое лицо, в живые зелёные глаза, в странного цвета волосы - следила за его эмоциями… Судя по телосложению, этот мужчина рядом с ней был физически силён, натренирован, она видела шрамы на руке и над бровью, которые говорили, что тренировки эти были явно не в гимнастическом зале… Он говорил легко и убедительно- может быть, эта лёгкость и подкупила её…
Тори наконец приняла решение,-
-Со мной разговаривали люди… из ФСБ…Федеральной Службы Безопасности… сказали, чтобы я помогла им выйти на вас… потому, что они знали, что вы свяжетесь со мной… они мне дали свой номер телефона, чтобы я звонила им, после того, как переговорю с вами…
И сказали… не верить ни одному вашему слову…что, впрочем, не удивительно… Она смотрела на свои руки, потом подняла голову и посмотрела на Рэна,-
-Но я почему то верю вам…пусть это неправда… но я верю…
Понимаете, даже если вы лжете, моя жизнь была настолько скучна и обыденна в последнее время, что может быть мне не хватает вот такого сумасшествия… Вы странный…
Рэн внимательно смотрел на неё,-
-Я знаю… это конечно очень странно…я понимаю… Мне самому было всё это очень необычно… Я был таким же, как ты… Человеком, который пытался поверить в то, что ему, в принципе, не нужно.
Потом он улыбнулся,-
-Знаешь, чтобы найти проводника, не обязательно обнимать его,- он усмехнулся…
Тори посмотрела удивлённо на Рэна, а затем усмехнулась сама,-
- Но так же интереснее… расскажи, почему я помогла вам тогда?
- Всё просто, до проводника нужно просто дотронуться, сосредоточится на нём… Прости… Но сенсо-поле, созданное в тот момент, помогло мне скрыться от Кара…
- От Алексея Кара?
- Он может взять любое распространённое имя в любом из миров… Представляются они обычно сотрудниками высокопоставленных спецслужб, что бы обеспечить себе полное доверие. Люди почти всегда соглашаются с ним сотрудничать, хотя были и такие, кто этого не делал…
Он стал серьёзным,-
- Теперь тебе тоже опасно оставаться одной… Так как они знают, что наша встреча произошла, тем более… они скоро узнают, что произошла она не так, как нужно было им. Не получив меня, они вновь начнут убивать, и тогда тебе не уйти… одной…
Тори понимала это даже без слов Рэна, теперь она действительно вляпалась в это… и выбраться уже было не возможно.-
- Что мне делать сейчас?… у меня через неделю закончится отпуск… мне нельзя вернуться домой? Где мне жить…И как я смогу помочь тебе вернуться?… Что же будет со мной после этого?
- Пока ты можешь вернуться, я буду рядом, они ещё ничего не знают… у нас ещё есть время…
Услышав слово «время» Тори вспомнила
(…запомни время, когда он придёт…),-
- Этот Алексей… Кар… попросил меня запомнить время, когда ты выйдешь на меня… зачем?
Рэн закрыл глаза…
(время не имеет значения… время лишь воздух…пространство - абсолютная единица измерения…), затем снова открыл их,-
- Время на самом деле тут не важно… Оно относительно, и преобразовать его в скорость невозможно… путешествия во времени - это на самом деле проникновение в пространство - ты не можешь изменить и увидеть ход прошлого или будущего твоего мира… Ты проникаешь на другую страницу, миры развиваются последовательно… А значит, ты можешь войти в начало одного или в конец другого мира…
Это просто обычное кодовое определение пространства 14.14- время, которое я назначил тебе –это моя закодированная точка пространства, где можно выйти в переход. По началу они находили проводников именно по времени, когда я выходил на них… Они опережали меня и я находил их мёртвыми… Поэтому до сих пор они думают, что время и я как-то связаны… На самом деле я могу появится когда угодно, зная теперь их методы, я основательно подготовился, что бы уберечь тебя от них… Я назвал тебе время, которое ничего для них не значит … просто мне так легче…14.14- легко запомнить, легко сбить их с толку… Если ты назовёшь им это время, когда я встречался с тобой, они будут думать, что именно тогда я готов выйти в переход. Так как они не используют проводников, не знают, что с проводником точку пространства можно пересечь только в одном удобном для моего кода месте, но в абсолютно любое время…
Они не могут меня полностью «прослушать», так же как и я их. Мы на равных… Старик Шагри знал это, все эти учёные знали … когда «дыра» начала открываться, я ещё не родился… Она росла очень медленно, какими то рывками, но эксперименты военных служб Альянса ускорили этот процесс… После того энергетического всплеска пять лет назад Дыра обрела огромные размеры… По теории Шагри, Переход создавался кем-то внутри дальнего мира, на протяжении очень многих веков, а может даже тысячелетий… Но только то, что случилось пять лет назад… ускорило этот процесс в сотни раз, а может и в тысячи… кто-то запустил пространственный смерч…

Тори тоже помнила, странную бесснежную зиму и страшный ураган последующей весной, который прокатился по всей Европе, унося за собой тысячи жизней… Да, тот год был странным… для всех… Значит, всё было связано? Тори стало страшно от глобальных размеров происходящего… Ей было странно думать об этом. До этого такое возможно было только в каких-нибудь фантастических фильмах. Она понимала, что мир, казавшийся ей таким понятным, скучным и обычным, был совсем ей не знаком… А привычное восприятие рушилось в её сознании со скоростью света…
- Тогда что это за оружие? Как ты сможешь уничтожить это?
Рэн посмотрел на часы…на маленьком передатчике на шее, похожем на «флэшку»- они показывали 16.01-
- У нас ещё есть время... Пойдём,- он взял её за руку, его ладонь была горячей и сухой, хватка очень твёрдой,-
-Пожалуй, нам нужно собираться, возьмёшь с собой самое необходимое… мы уезжаем…
- Но.. ты же говорил… я могу вернуться…
- Я передумал… я использую эту «фору» по-другому… Ты должна им позвонить, сразу после нашего разговора, так? Мы выиграем немного времени, чтобы оторваться от них… До точки 14.14 ехать дольше, чем мы можем себе позволить… Сейчас ты позвонишь им, скажешь, что встреча состоялась, но скажешь, что ты уехала к кому-нибудь..
- К подруге?
-Нет, назовёшь вымышленное имя, чтобы не подвергать опасности реальных людей… ты скажешь, когда я ушёл, ты стала бояться меня, что я, мол, могу тебя найти и всё такое… Они будут проверять дня два- нам больше и не нужно… они не боги…их тоже можно обмануть…и я недавно понял, как можно это сделать…

Они вышли из парка, почти ничего не говоря, солнце склонилось к западу, но жар оставался таким же недвижимым, как с утра…
- А они не могут сейчас проследить за нами? Ведь они как-то вышли на меня?
- Нет… сейчас их здесь нет… я это чувствую…
- А оружие? Какое оно?
- Ты увидишь его… возможно, совсем скоро… Самого главного они не знают – что это оружие всегда было рядом с ними…

***
Продолжение следует.


Рецензии