Иисус есть мир, и не хочет разладов между нами

              27.12.2005. Сегодня день памяти св.ап.Иоанна. День моего рождения. Утром перед пробуждением видел Господа Иисуса Христа. Шел я куда-то, как бы в путешествие. Одет я был бедно и с собой в руках не имел ничего, кроме белой вязаной шапочки, внутри которой была вложена другая темная шапочка, поменьше белой, также вязаная. Белую шапочку дала мне моя жена Кристина, что было дорого моему сердцу. Перейдя улицу, я свернул налево и вошел под крышу автобусной остановки. На лавке там сидела молодая женщина, я также сел. Мы о чем-то заговорили. По-видимому, она меня о чем-то спрашивала, потому что я, показывая ей бывшую у меня в руках белую шапочку, с достоинством говорил, что «вот, у меня есть шапочка, которую дала мне моя жена Кристина». Не помню о чем была наша беседа. Подошел к нам Господь Иисус Христос. Мы встали, приветствуя Его. Господь одет был  в темный грубой вязки плащ с такой же накидкой, которая покрывала Его плечи до пояса. Голова Его была непокрыта. Я спросил Иисуса: «Господи, как это бывает, что один ребенок понимает то, что ему говорят, а другой – нет: неужели дети такие разные?». Господь ласково ответил мне: «Так. Дети имеют разные способности и некоторые из них мало имеют таких способностей, которые другие дети имеют с избытком. (Я понял, при этом, что так ребенку передали его родители и их предки). Поэтому некоторым требуется помочь с торможением: тебе же известны эти пять принципов …». И я вспомнил об учении И.П.Павлова о высшей нервной деятельности человека, которую в свое время досконально проштудировал.  К остановке подъехал автобус. Я проводил Господа до двери автобуса. Войдя в него, Иисус повернулся по движению автобуса в полоборота ко мне и ласково взглянул на меня. Дверь закрылась и автобус уехал. Конец видения.
              Утром я приехал к дочери, чтобы побыть с внучком. Мы сидели в большой комнате друг против друга.  Из стоявшей рядом книжной полки я взял дневник св.Фаустины Ковальской и, наугад открыв его, стал читать. Св.Фаустина здесь говорила о том, что не все грехи, которые мучают сознание человека, являются его грехами. Многие бывают внушаемы сатаной, чтобы смутить совесть человека и нарушить мир его души. Я сказал дочери, что именно об этом я и говорил на прошлой Литургии слова, именно эти слова св.Фаустины приведя в пример и подчеркнув при этом, что не следует влезать в это болото грехомании, т.к. можно в нем погрязнуть надолго.  Ира мне на это сказала, что на «эхе» (высказывании участников после слушания слова Божия) следует говорить лишь то, что коснулось твоего сердца, а не поучать других. На что я ответил, что именно это и коснулось моего сердца: это мой собственный опыт, я прошел через это и, милостью Божьей вылезши из этого болота, никому не советую туда влезать, о чем и предупреждаю других, когда вижу их направлящимися в это болото. Как я могу поступить иначе? Как я, претерпев в болоте и выйдя оттуда, могу молча глядеть на то, что туда направляются другие? Нет. Я должен кричать об этом. И я это сделал. Иначе не мог. Да, я знаю о принципе Неокатехумената для «эха»: «не поучай, а лишь сообщи о своем опыте». Но я и не имел в мыслях учительствовать или тереотезировать. То, что я сказал, было моим собсвенным опытом и предупреждением: «Не ходи туда, там можно утонуть!». Правда, вспомнил о том, что этот опыт описан также у св.Фаустины. Люди не любят поучений. Это так. Одна особа после того на общей встрече минут 15 мне высказывала в оскорбленном тоне свое недовольство тем, что я на «эхе» интерпретирую Евангелие, поучаю и привожу цитаты из св.Фаустины – «ее это буквально выводит из себя».  Я промолчал. Не стал с ней спорить. Возможно, то, что я говорю можно облечь в более благозвучную форму, чтобы никак не задеть самолюбия других людей или каких-то их принципов. Да, я буду стараться говорить лучше. Но то, что я говорил, я говорил не для того, чтобы высказаться, самореализоваться и получить какую-то сатисфакцию (удовлетворение). Я мог бы и промолчать, и даже сделал бы это охотнее, чем говорить что-то. Но говорил я это только затем, чтобы исполнить волю Твою, Боже, Ты знаешь. Я уверен в этом своем мотиве.  Ира мне ответила, что если что-то хочешь пожелать какому-то человеку, то не следует этого говорить на «эхе», а лучше сказать об этом ему одному где-нибудь в коридоре. Кстати, жена моя, Кристина, защищая и утешая меня после выговора этой особы, сказала мне именно эти слова: что она лучше ей самой скажет в коридоре то, что эта особа постоянно плачется о своей греховности и раздражает этим других; скажет об этом только ей одной, а не сразу при всех, как сделала она по отношению ко мне.
              Я принимаю тезис ап.Иакова: «Не все делайтесь учителями», и если таковое присутствует в моих словах, то буду стараться, чтобы этого не было. Но, воля Божья да будет! Аминь.
Кстати, когда я читал цитату из дневника св.Фаустины, мой внучек Мика, поднял вверх руку и звонко произносил нараспев: «Звезда, звезда появилась на небе!». Дети чувтвуют Господа и по-своему выражают это. Возможно, это и был тот момент, когда Господь Иисус  « пришел к нам на остановку».
Спасибо Тебе, дорогой Иисус, я люблю Тебя! Аминь.


Рецензии
Николай Павлович!

Вы ранее негативно высказывались о Неокатехуменате - у Вас было видение человека со сломанной ногой. А из этого рассказа я так понял, что Вы или Ваша дочь ходили в эту общину?

Александр Сорокин Российский   31.05.2010 13:01     Заявить о нарушении
Дорогой Саша!
Я бы не мог ответственно писать о том, чего не знаю из собственного опыта. Да, мы были в общине Неокатехумената. Когда после вступительной конвивенции (пребывания несколько дней общиной вместе за городом) мне был задан вопрос священником "остаюсь ли я в общине и, если да, то почему?", - я, подумав, ответил словами псалма: "Вот, иду исполнить волю Твою, Боже!". Мне даже во вводных катехезах многое резало глаза. Однако, думал я, Бог ничего напрасно не делает: и если обстоятельства привели меня сюда, то я должен что-то сделать здесь для Господа. Три года мы там были. Привыкли к людям, полюбили их, как своих родных: и радовались и скорбели вместе. Однако мы открыто говорили там о том, что несогласно в идеологии "Нео" (так они сокращенно называют свое направление) с наукой Костела и Святого Писания: нельзя считать, что человек необходимо грешит в своей жизни, т.е. подчинен греху; нельзя считать, что главной чертой истинности жизни христианской являются скорбные обстоятельства: крест не является целью, а лишь средством, лестницей, ведущей верующего к Воскресению; "дорога" Неокатехумената, как они называют свой проект-технологию возрастания в истинного христианина, воскресшего во Христе, лишь манипулирование психикой его членов, промывающее им мозги и делающая из них слепую послушную людскую массу для их предводителей; нельзя отрываться от общины костельной, что "Нео" делает постоянно не только проводя свои Богослужения вне костельного здания, но даже празднование Пасхи проводя где-угодно, только не в костеле; нельзя христанские катехезы строить на вехах жизни Авраама, подчиняя им даже жизненный путь Самого Иисуса Христа, но лишь и исключительно только - на примере Самого Господа Иисуса; нельзя обучаться христианской жизни, положив в основу изучение Ветхого Завета, ибо основой жизни христианина есть Новый Завет и Новозаветное время: в частности - жизнеописания св.христиан, историческое время которого уже превосходит и ветхозаветное время; нельзя основной фигурой для подражания выставлять Авраама, но только и исключительно Иисуса Христа, как и Он Сам нам то заповедал (Мф.11,29), Авраам же сам является лишь Его тенью, т.е. Его подражателем; в "Нео" редко произносится имя Иисуса Христа, а Божьей Матери - еще реже, а ведь только Его имя и является единственным именем под небом, которым возможно человекам спастись, а почитание Его невозможно без почитания Божественной Его Матери; нельзя среди христиан, подобно сектантам, вводить правила инициализации (посвящения), отличающих одних христиан (посвященных) от других (непосвященных); и т.д. и т.п. Как прекрасно было бы, если бы возможно было бы сделать жизнь этой общины мобильной, чтобы, например, изучение учения Церкви было с уклоном в практику, изучая в первую очередь Новый Завет согласно с Богослужениями Церкви и жизнеописания и учения св.отцов Ее; "нельзя иметь двух господ", т.е. ориентироваться двумя руководителями: с одной стороны предводителей "Нео", с другой стороны священником (ксендзом)прихода, "ибо одному будешь служить, а о другом нерадеть", что и произошло в "Нео", которые подчиняются на деле лишь катехету, доносящему им вести от предводителей "Нео"; нельзя иметь иметь системы двойной ценности: одна - официальная версия устава "Нео", другая - скрытная, известная лишь посвященным, а на практике действием внедряемая в жизни общины среди ее челнов и т.д. и т.п. То, что написано в моих записках, это лишь малая толика того, о чем мы говорили. Нас, конечно, мало кто послушал. Через три года, видя что одних слов мало, нам следовало принять кардинальное решение и делом показать серьезность того, что мы утверждали: и как нам было ни тяжело расставаться с близкими нам людьми, - мы вышли из Неокатехумената. Святой отец папа римский Бенедикт-XVI недавно утвердил устав Неокатехумената, официально присоединив это движение в Костелу. Следует воздать должное его мудрому решению, т.к. теперь они не смогут так вольно себя вести, но вынуждены будут подчиняться Святому Престолу. Почти сразу после этого, св.отец издал распоряжение не употреблять в костельном пении имени "Яхве", что, кстати, особенно любят в "Нео", - им бы, как общине христианской, следовало бы почаще употреблять имя Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы! Теперь, будучи под крышей дома Пресвятой Богородицы, думаю, им следует проснуться: покаяться, возлюбив Господа Иисуса Христа паче всего на свете, в том числе и паче собственной идеологии, в чем да поможет им Бог и Сама Пречистая Царица Небесная Дева Богородица Мария. Аминь.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,

Николай Павлович Кормаков   02.06.2010 16:03   Заявить о нарушении
Как же Вас туда занесло, дорогой Николай Павлович?! Да это ж секта в чистом виде, уверен, что это очередной проект масонства, внедряемый в святая святых! Меня аж затошнило, когда я читал Ваши строки, описывающие их идеологию - верный признак того, кто рулит там всеми процессами.
Это что-то типа свидетелей Иеговы, но под другим соусом - уклон в Ветхий Завет, неупоминание имени Господа - всё это говорит об этом. Да, лжепророки, которые должны прийти, продолжают приходить и прельщают многих. Мне очень жалко, что Вы тратили своё время, силы и нервы, находясь в этом ужасе (и это при том, что Вы - не новичок в вере, Вам наверняка приходилось терпеть много).
Сталкиваясь с Иеговистами (а Неокатехументат по описанию очень похож на них), я понял, что "отключить" прихожан от "обрабатывания" можно только с помощью удара веслом по затылку - очень их там профессионально "стригут", мысли лишней не допускают. Ну или только благодати Божьей под силу спасти их.

Странно, что Бенедикт вообще не запретил это движение.

Кстати, хотел спросить: а вот вообще правомерно, что кто-либо из священнослужителей называет себя отцом? Пусть даже это Римский Папа? Слова Евангелия прямо указывают, что этого делать нельзя. А у нас в Православии - Владыка, в Риме - святой отец.

Александр Сорокин Российский   03.06.2010 12:14   Заявить о нарушении
Дорогой мой, я объяснил уже, что был в "Нео", чтобы исполнить волю Божью.
Я описал некоторые идеологические заблуждения "Нео", которые познал из практики. Это не значит, что они целиком в этом утонули. Их спасает то, что они все-таки находятся в Костеле, многие из них не теряют связи с другими верующими, с костельными Богослужениями и коррекцией костельного священства. Их хранит благодать Божьей Матери, Которая не хочет гибели ни одного человека.
Те моменты, что я выделил, являются зародышами, из которых могут вылупиться монстры, поэтому я и пытаюсь предупредить людей об угрозе, которой они себя подвергают.
Заметь, в Апокалипсисе Господь, запрещая грешить, ничто насилу не делает, но предупреждает о гибельных последствиях и призывает к покаянию. Папа римский, как предводитель Костела, следует науки Иисуа Христа. Разве заблудшее дитя станет лучше, если его выгнать и перестать считать членом семьи? Разве, напротив, не нуждается ли оно в большей заботе? Тут следует проявить особенную опеку и осторожность.

Я не имею намерения уничтожить это движение, но лишь призвать их предводителей к покаянию, т.е. к изменению своих интенций (намерений) в соответсвии с духом святого Евангелия Господа нашего Иисуса Христа.
Движение это родилось по действию благодати. Божья Матерь явилась в 1958г Кико (одному из предводителей "Нео") и сказала, что общины следует строить по типу Святой Семьи Христовой, чтобы каждый в другом видел Иисуса. Хотелось бы, чтобы это пожелание Божьей Матери было постоянной интенцией этого движения и каждого из его членов, без вымышления "нео"-идеологизаций: достаточно двухтысячелетнего опыта Церкви - следует черпать из Ее сокровищ, а не вымышлять свои собственные идеологические изобретения, которые могут привести лишь к тому, что уже имеем в истории. Сейчас время единения, а не разделения, "ибо близок всему конец". А и об одном кающимся грешнике радуется все Небо.

Что касается обращений, принятых в людском языке, к некоторым особам, то я об этом тебе подробно уже отвечал.
В Евангелии Господь конкретно (конкретнее не придумаешь!) говорит об этом: "а вы (ученики мои) никого на земле не называйте отцом,... учителем, ... наставником", ибо таковым для вас является лишь отец Небесный и Иисус Христос. Существуют научные теологические разъяснения, объясняющее противоречие имеющейся церковной терминологии этому слову Господа, убеждающие людей в том, что тут противоречия никакого нет: слово Божье говорит о существе дела, в обращении же - лишь форма. Возможно и так. Однако как было бы замечательно, если бы слова Господа выполнялись людьми даже в форме! Разве любовь не взывает к этому? Разве любящий не жаждет исполнить не только каждое слово, но и каждый ньюанс междусловия в том, что сказал любимый? Т.о. отсюда следует лишь то, что рождены эти термины некой другой причиной; причем, странным фактом является то, что выбраны в качестве обращений были именно слова, уже занятые Господом. Слово "Владыка" в Святом Писании используется только по отношению к Богу, слова "Отец", "Наставник", "Учитель" Господь относит также лишь к Себе. Что, у людей не хватило изобретальности в именах? Не думаю - философы и ученые навыдумывали их тысячи! Так в чем же дело?
Думаю, Дух Святой допусил такое явное противоречие для того, чтобы указать людям через их же самих о том, что они не видят уже того, что очевидно. Для чего? Для того, чтобы показать, что людской ресурс исчерпан, т.е. "близок всему конец" - Пришествие Гоподне "близко, при дверях": люди проснитесь, покайтесь и обратитесь к Богу, единому в Иисусе Христе, Господе нашем, Он любит вас, как никто на свете! Ответьте Ему хоть искоркой ответного чувства! Трудно, но возможно, полюбить ненавидящего, а полюбить любящего, ведь это не только легко, радостно, но и благодатно, ибо любящий есть Сам Бог, Тот, Который может вам дать все!

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,

Николай Павлович Кормаков   03.06.2010 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.