Мебельная фантазия

                (пародия на один из эфиров Дома2)

Здравствуй дружок! Усаживайся поудобней, сегодня, я расскажу тебе новую сказку.

В одном не старом, но и не очень новом поместье, жила-была мебель. Да, да, не удивляйся, но это была не обычная мебель. Когда люди уходили, она оживала и начинала жить своей мебельной жизнью. Давай тихонечко, заглянем в комнаты и послушаем, что же там происходит.

Вот  первая комната, здесь много разных предметов.
« Ну, вот опять…»- капризничала новомодная Кушетка, - «Не успели меня обновить, как уже этот старый Валик присмотрел место на мне!» Она была очень высокого мнения о себе, и потому  капризничала по всякому поводу, да и без него тоже.  Кто на ней только не лежал. Она истёрлась, истрепалась, и хозяева решили немного её обновить. Сначала, ей подтянули обивку на лицевой стороне, потом декорировали  спинку у изголовья новой шелковистой бахромой, а совсем недавно возили в  мастерскую, где поменяли  две просевшие пружины. После всех этих перемен Кушетка  загордилась, почувствовав себя антиквариатом, и потому  позволяла себе высокомерный тон.
Старый Валик, на которого она покрикивала, был верным её поклонником. Он тоже недавно вернулся из химчистки, был бодр и не пылен. Он поклонялся ей, и всё время старался прижаться к новым, высоко выпирающим пружинам. Так они и продолжали свою обычную неспешную беседу. Она покрикивала,  а он   молча приваливался.

Тут же,  в углу, стояла резная Этажерка, она считала себя интеллектуалкой, а потому часто  вздыхала и плакала. Много томов перебывало в её полках, потом они ушли, оставив о себе лишь воспоминания. От этого она считала себя мученицей и громко поскрипывала, когда её передвигали. Совсем недавно её отодвинули от Стеллажа её мечты, и поэтому  она в очередной раз находилась в меланхолии.

Сам Стеллаж совсем не переживал по поводу их расставания. Он был  прост и примитивен,  его приобрели для хозяйственных нужд, а потому не сильно заботились о его красоте. Он потихоньку загружал свои  полки всякой утварью, но всё равно оставался практически пустым.  Третьего дня, на него поставили Шкатулку, она была вырезана из красного дерева и блестела от недавней лакировки.

Шкатулку двигали по Стеллажу в поисках лучшего места. Она была не против, хотя ещё вчера,  уютно стояла на Этажерке и шепталась с ней о всяких  деревянных секретиках.  Но, и она была пуста,  так же как и Стеллаж, а потому угрызения совести были ей чужды. Забыв о прежней, мебельной дружбе, она  с удовольствием  передвигалась по Стеллажу, не обращая ни какого внимания на слёзы Этажерки.

По середине комнаты, стоял необычный,  экзотический  предмет. Хозяева привезли его от куда-то с востока. И сами не очень понимали, для чего он нужен.  Это была яркая, разноцветная  Банкетка, совершенно бесполезная в хозяйстве вещь.  Банкетку двигали из угла в угол, перетягивали на ней обивку, заплетали на ней красные косички, но всё равно ни кто не хотел на ней сидеть.

Заглянем в другую комнату. Это была одна из трёх спален – персиковая. Она же служила музыкальным салоном. Хозяева только что закончили музицировать, а потому Саксофон  лежит на столе. Он ещё не отошел от звуков, которые только что издавал, и совсем не слышит шипение его второй половины – бархатной Коробки- футляра. Странная парочка. Он – или играет или молчит и во всём соглашается с ней. Она  -  всё время пилит его: не так лёг, не так вошёл, не ту ноту взял, и всё время пытается ему что-нибудь прищемить, когда закрывает свою крышку. А клацанье её замков застёжек, похожих на гигантские губы, всегда напоминает ему лязг зубов, и он  боится, что она ему откусит самое дорогое – мундштук. Но секрет был в том, что они  - комплект, и  по одиночке не представляют никакого интереса.

А тем временем в зелёной спальне тоже  не всё гладко.  Там стояла большая, старая, хозяйская Кровать.  Она была тяжёлой и плохо двигалась, и хозяева совсем уж было решили  распрощаться с ней,  как вдруг  умер их мурманский родственник и завещал им в наследство старый родовой Секретер. Отказаться было нельзя. Тем более что Кровать и Секретер  были из одного гарнитура. Вот их и поставили вместе.  Секретер был также массивен и неуклюж, как и его соседка. Он всё время  ныл и скрипел, что его не ценят, и он вынужден торчать здесь, в этих стеснённых условиях с этой старой развалиной. Он всё время норовил бросить в неё одним из своих ящиков, может у Кровати порвётся обивка, и её выбросят, а он останется здесь один.

 И красная спальня не была исключением на поле военных действий. Там  сожительствовали  Тумбочка-комод и  странный, напольный Столбик - плечики для пиджака.  Тумбочка была флегматична и пассивна. Столбик  напротив, никак не мог найти себе места. Он суетливо перемещался в поисках достойного его одного пьедестала, но тот всё не находился. Его, хозяева приобрели по случаю, на блошином рынке. И купили только из-за того, что на тыльной стойке подставки увидели клеймо «Граф Калиостро». Разумеется, это была подделка, но Столбик возгордился, и всем говорил, что он и есть сам граф, и что он временно был вынужден перевоплотиться в этот предмет, дабы скрыться от своих преследователей.  И не сегодня-завтра он материализуется обратно и тогда всех своих обидчиков превратит в лобстеров. Но больше всего он злился на свою сожительницу – Тумбочку, влезть в неё он не мог, как в прочем и ни в какой другой шкаф, а потому, где бы не стоял, всегда мешал, но виновата, конечно же, во всём была Тумбочка. И что бы хоть как-то насолить ей он частенько  «совершенно случайно» падал на неё, или примерял на себя всякие женские кофточки и платьица, от чего Тумбочка злилась, хлопала ящиками, но не более того.

В домике для гостей стоял типовой  мебельный гарнитур.  Софа, два мягких Кресла и их сынок, маленький Пуфик.  Софа была старше и больше, а потому всё время указывала креслам: где стоять и кого на себя сажать. Они пытались сопротивляться, изредка скандалили с Софой, но по большому счёту были всем довольны. А маленький  Пуфик тем временем рос и радовал взрослых.

Так же в доме стояли Стулья из гарнитура генеральши Поповой, они были такие одинаковые, что различали их только по чехлам. Один был ярко рыжего цвета, другой – со следами  ржавчины от неосторожно положенной кованой розы, третий – был без всяких примет.   

В дальнем, городском доме, мебели было мало. Колченогий Пюпитр, к которому недавно прикупили Скрипку. Но оказалось, что Скрипка липовая, переделанная из альта, а потому на ней нельзя было играть. Пюпитр, тоже оказался не у дел, и поэтому тихо пылился в углу.

Пара навесных книжных Полок, заваленных всяким хламом. И мнящими себя незаменимыми источниками знаний навязывающим всем  свои советы.

А ещё  два цветочных кашпо, которые всё время ссорились, выясняя, кто из них красивее, нужнее и достойнее. Они не как не могли определить, чья  из них  любовь сильнее. Вазон говорил: « Я сильнее тебя люблю!», а  Вазочка кричала: «Нет, я!»  После чего они бились друг о друга, чудом не разбившись.  Но больше всего каждый из них любил себя, а потому не хотел слышать другого.

 Ну, вот дружок, и вся сказка. Посмотри вокруг и послушай, может и твоя мебель волшебная, и тоже разговаривает, когда ты выходишь из комнаты?


Рецензии
Серафима! К этому рассказу не хватает ироничного разговора мебели. У меня тоже была как-то такая идея, но пропала,не хватило юмора.

Елена Филипенко   21.06.2010 21:58     Заявить о нарушении
Добрый вечер Елена.
Здесь на сайте есть такой конкурс -Вернисаж, там,на заданную иллюстрацию надо миниатюру написать. Мне очень нравится это занятие. Почему я пишу сейчас об этом, просто потому, что и "Мебельная фантазия" и "Мешок снов" и все остальные рассказы и сказки из раздела "Записки телеманки" практически тоже самое, только на серии злосчастного "Дома2".
Сначала я смотрела его чтобы понять мотивацию чужих поступков, а потом для себя начала писать сказки,поэтому все прототипы -это живые люди. Вот не удержалась и тут выложила.

Серафима Мельникова   22.06.2010 01:09   Заявить о нарушении