Да будет Жизнь!

Когда я была маленькой, когда-то далеко, в детстве, которое кажется таким далеким, я очень хотела совершить какой-нибудь подвиг. Иногда просто хотела умереть, но так,чтобы все меня помнили.  Умирать, как и жить, в беспамятстве мне не хотелось совершенно.
Сколько раз я представляла себя девушкой на фронте, которая жертвуя собой спасает бойца и сама погибает. О,я безумно хотела этого! Не было в моей детской головке мечтаний о принце, о неведомых королевствах и тайных поползновений в пучину морскую за тем,чтобы стать русалочкой. Мои мечты доходили до исступления, я хотела умереть. С болью, с ужасом, приняв мученическую смерть. Откуда взялось это в моей голове - одному Богу ясно.
Но только однажды я стала взрослой.
Я представила себе слезы моей мамы. Моей дорогой, горячо любимой, мамочки. Я вообразила, как её светлые, такие родные волосы, пахнущие летними цветами и домашним хлебом, за одну ночь станут снежно-седыми. Как её изумрудные, чистые и добрые глаза навсегда станут безучастными.
Мои маленькие дети так никогда и не родятся. А ведь как хорошо я представляла их себе! Одного я бы непременно назвала Иванушкой. Я тысячу раз представляла его себе, его маленькие пухлые ручки и ножки, как он впервые улыбнется своим маме и папе и протянет к ним свои молочно-розовые ладошки.
Мой любимый проведет остаток своей жизни у оградки моей могилы. Он будет говорить со мной, лежащей там, внизу, а слышать в ответ только сосновый жестоко-монотонный гул.
Разве могу я сделать несчастными на всю жизнь стольких людей? Не имеет на то человек права. Разве для смерти создана жизнь? Нет! Она только и может быть логическим концом существования, когда сам ты успел сделать счастливыми своих родных, близких, детей и внуков. И не раньше.
И я поняла, что нет ничего глупее,чем желать смерти. Нет ничего более жестокого!
Я люблю вас,мои родные. Мамочка и папочка. Любимый мой и мои будущие маленькие дети. Близкие мои и друзья.
Я вас люблю.
Да будет Жизнь!


Рецензии