Разговор с пустотой

А это здорово - поговорить о своим "я". Особенно, когда знаешь,что никто не может тебя здесь узнать,да собственно и искать-то вряд ли кому-то понадобится.
Я когда-то мечтала, что однажды наступит утро, будет прохладно, даже зябко, солнце совсем чуть-чуть выглянет из-за соседней крыши. И вот тогда я выйду на улицу. Меня не увидит никто и ничто, только листья, заметив меня издалека, что-то прошепчут друг другу и тотчас смолкнут. И никто меня не узнает. Я всё утро просижу на холодной, мокрой от летнего ночного дождя скамье. Я открою мой зонтик и буду сидеть, ни о чем не думая. А прохожие...они вновь проснутся и, конечно же, побегут по своим делам. Но они меня не заметят. Ни франт в шляпе с полями, то и дело поглядывающий на часы, ни малыш-первоклассник, никуда не спешащий и уже давно опаздывающий на свои летние занятия по рисованию. А я буду смотреть на них. Таких сосредоточенных, немного хмурящих брови и отчаянно мотающих свободной от сумки рукой, как будто это и впрямь поможет им лететь на свою остановку быстрее.
А потом на мою скамейку придет влюбленный мальчишка. Он сядет подле меня и ни за что не заметит, что я наблюдаю за его счастливыми глазами. Скоро, совсем скоро, к нему прибежит его подруга, в красивом шелковом платье её мамы. Они будут краснеть и опускать взоры. И не заметят меня.
Летний день станет совсем душным и палящим. Маленький первоклассник, возвращаясь со своих занятий по рисованию, вопреки утренним просьбам мамы, всё-таки снимет свою серенькую ветровку. Франт в шляпе с полями усядется на скамейку под шелестящей березой, надеясь оказаться в тени. И только двое влюбленных ничего не заметят,и только румяные щеки девушки выдадут сладко-мучительный летний зной.
И тогда я сорвусь с моей скамейки. Я взлечу нежным дуновением ветра, поглаживая листочки березы. Я закручусь в вальсе с летним воздухом. Я стану тем, что французы называют caresse de la brise - дуновением ветерка, "лаской ветра". И вот теперь они увидят меня. Они улыбнутся мне, даже не зная, что ветер - это я.
И прольется дождь. И будет всем хорошо. И я буду радоваться за них, улыбаясь доброму дню в открытое окошко.


Рецензии