мысли ночью

Непрошеные мысли приходят чаще всего по ночам. Когда, казалось бы, уже
погрузился в теплую пену сна, тело стало невесомым и тихо истаяла ноющая
боль в спине, они выталкивают тебя на поверхность, словно пузырек
воздуха. И уже не уснешь до утра, ворочаясь с боку на бок.
 
...Я не могу делать плохо.
В какой-то степени по определению, убеждению,  по внутреннему чутью, в какой-то по тому, что так-то плохо делать и всё тут, потому, что я не могу так делать, так говорить. И одна не из последних причин - это бумеранг. Наш жизненный бумеранг. Как показывает
жизненное течение, не опыт, это будет слишком.. как-то пафосно,  да и не хочется иметь садовых грабел, поэтому его возникновение не так уж часто.
Бумеранг
- он настигает, а то и впереди летит, со скоростью мысли.. Только подумаешь, .. лучше не думать!
Если делаешь в жизни всё правильно,значит всё получится, всё будет хорошо!!!
У каждого свой порог правильности - кто-то до бесконечности пропитан перфекционизмом,у
кого-то ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО "НЕ ПЬЮ, НЕ КУРЮ.." - уже хорошо! Да,возможно! Относительно чего это хорошо? Относительно того, что кто-то рядом " сидит на игле", или ворует, там где спит?!...
Кто-то в силу.... в силу ограниченности думает иначе, увидев непонятное.
Пусть в моих поступках нет логики, я не умею жить по другому! И логика не в
том, что я делаю что-то не так, как делает другой человек...
 
Каждый правильный поступок и каждое правильное действие человека увеличивают его
энергетический потенциал, расширяют его реализационные возможности, как в духовной, так и в материальной жизни, делая процесс его
совершенствования на всех планах выше, ярче.
..........
 
Вероятно,в этом есть моя ограниченность, я очень правильный человек. Я смелая внутри, смело за все берусь, но поступить смело не могу.
Но я никогда не встану на лед, хотя люди ходят, это смело, но опасно, а потому дурно. Могу вступиться за кого-то, но не за себя. Может, это скромностью называется, даже не знаю.

Мечтаю о безумстве!!!!!
Это то, какой бы я могла быть вне окружающей меня жизни. Мечтаю идти босиком под проливным дождем километра два по шоссе, или разбить вдребезги сервиз, или разорвать
подушку и вываляться в перьях. Правда, эти безумства не имеют глобальных последствий, перья можно пропылесосить, осколки подмести, а чтобы не заболеть после прогулки по шоссе, выпить панадол. Хм, таблетки не пью..
вот.

И так хочется отретушировать какие-то проплывающие кадры, что кажется, отдашь год будущего за право изменить один день прошлого. Немного жаль, жаль, что потеряли... И вроде
думаешь, а вдруг всё ещё впереди и будет ещё лучше, и это судьба так
ведёт тебя..
А люди, ... много людей - разные люди... И что, уподобляться им? Ну уж нет!
Весь мир - любоff"? ..нет.
Просто так вот.. мечта-удача-полоса или пятна - судьба, у каждого своя.
Следуй за ней, всё будет хорошо! Терпения, и ещё раз терпения...

20.01.2010


Рецензии