Приходи...

Стих посвящён Инне - Красной Вишенке

А у нас сегодня тучи
заслонили белый свет...
Смог бы написать про лучик,
да его в помине нет.

Мог бы написать про звёзды,
про луну иль про цветы,
но гроза вполне серьёзно
перешла со мной "на ты".

И шумит ужасный ветер,
и пугает всех вокруг,
оттого и в поздний вечер
нет со мной тебя, мой друг.

Приходи хоть виртуально,
поболтаем о цветах,
если я отправлюсь в спальню,
не спасёт от сна и маг....


Рецензии
виртуальная любовь..........хороша ль,не знаю.
вы о супруге-то своей не забывайте...
я свою любимую очень обожаю.
ни на какие "вишенки" ее не променяю.

Простой Обыватель   28.05.2010 17:58     Заявить о нарушении
К сожаленью или нет,
но я в разводе и давно...
Wish Инке своей куплет
сочиняю всё равно.
***
С теплом.

Алваст Маэстро Экспромто   28.05.2010 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.