Поэт и его Муза

Спустилась Ночь! Но что с тобой? Что ты без устали бормочешь?
В корзинку звёзды собирать пойдём со мной?  Ты вновь не хочешь!
Сама пойду в ночной тиши , меня там Море приласкает.
А ты сиди, сонет пиши о том, о чём Луна вздыхает.

Я поболтать хочу с волной , она резвится и играет.
А ты сюжет возьми иной: о том , что Осень обещает.
Она капризна , но прекрасна в своей таинственной печали!
Жаль, ты стараешься напрасно - всё до тебя давно сказали.

Да, ты вложил в сонеты эти свои вопросы и ответы.
И у костра, прощаясь с Летом,  они возможно будут спеты.
Я отыщу в них шум прибоя, тоску Луны ранней Весною,
Надежды Осени печальной в ту Ночь услышанных тобою.


Рецензии
Очень интересные образы! (Кстати, картинка подхлестывает и будит воображение!)
И сила у этого стихотворения тоже есть! И язвительна горечь, и скрытая печаль...

Вот только бы немного с ритмом разобраться, подправить...

Я, с твоего разрешения, немного покумекаю?.. М-м?..))

С теплом,

Елена Серебряная   30.05.2011 21:42     Заявить о нарушении
PS. Веточка! Только ЧЕСТНО: я тебя ничем не обидела?.. Точно?..
Может быть, сказала с дуру что-то не то?.. Прости, если что, ладно?.. У меня и в мыслях ничего подобного не было!
Не люблю кого-то обижать...

...Главу выставлю тебе, когда скажешь. Просто тебя не было, и я ее убрала.
Надеюсь, у тебя все хорошо?..

Елена Серебряная   30.05.2011 21:43   Заявить о нарушении
Что ты Леночка)))
У меня и в мыслях не было)
Просто, когда ты появилась я уже у Кати читать начала) Почти половину прочла. Не хорошо бросать. Да и не бросишь её - ты сама знаешь. Сейчас дочитаю и к тебе, вечерком (через часик полтора)))
А стихам этим уже больше десяти лет ( с института наверное) Я о них и забыла совсем)))
Если получится подправить, буду только рада)))
Я ведь мечтаю тебя как-нибудь своей повестью ещё соблазнить))) Потом как-нибудь обязательно))

Ветка Ветрова   30.05.2011 21:50   Заявить о нарушении
Ох...
А то я уже думала... Есть там одна примета...((
Ну, ладно, хорошо, если все хорошо! ))))

Веточка, ты не бойся!
Я ведь у своих авторов прочитываю все: от корки до корки! )))
Дай только время. ))

Елена Серебряная   30.05.2011 21:57   Заявить о нарушении
Если сегодня не получится, то тогда - на всякий случай - до завтра! ))

Елена Серебряная   30.05.2011 23:12   Заявить о нарушении
Эх, не успела я)) ты уже ушла(. Жалько. Но сама виновата, что зачиталась). Надеюсь завтра мы не разминёмся)
С теплом, Ветка.

Ветка Ветрова   30.05.2011 23:37   Заявить о нарушении
Привет Леночка))
Надеюсь я тебя не обидела вчера)) Сама попросила и не прочла. Прости)
Умоляю о продолжении))
Ветка.

Ветка Ветрова   31.05.2011 17:36   Заявить о нарушении
Ой, Веточка!!!
Я сейчас выставлю!!!Прости, пожалуйста!!!
Записалась я совсем сегодня!
Вот, для Вадима рассказ написался как-то сам собой...)))
Там персонажа тоже зовут Тор, и характер у него списан немного с Вадима, ну и кое-что из наших бесед туда вошло...)))
...Надеюсь, он не обидится...))

Елена Серебряная   31.05.2011 18:47   Заявить о нарушении
Приветики) Пойду почитаю)) Интересненько) Он забавный)

Ветка Ветрова   31.05.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.