Твой сон

Не оборачивайся. Это я. Легким ветерком, лаская волосы. Утренней росой, целуя губы. Это я. Я рядом. Всегда рядом. И пусть между нами время и расстояние. И пусть между нами толпы людей, тысячи домов, сотни перекрестков дорог. Ты должен знать, что я рядом. Слышишь мой шепот в рокоте волн? Мы преодолеем все. Пройдет время, километры сократятся до расстояния вытянутой руки. Толпы людей расступятся, мы обойдем дома, преодолеем сотни перекрестков дорог. Но мы найдем друг друга. Необходимо верить в это. Ты лишь пожелай, чтоб я была рядом. Верь мне. Пожалуйста, только верь. Прошу тебя, не страшись отпустить на свободу свои мечты. Дай им свободу. Твори, мечтай. Посмотри, как прекрасно весеннее небо. Взгляни, как чудесно теплое море. Ты видишь, как ласково далекое солнце. И пусть хребты седых гор разделяют нас, но мы ведь найдем лазейку, чтоб увидеть друг друга. Только, пожалуйста, не бойся ничего, и верь мне. Я не обману тебя. Я не разочарую. Буду рядом всегда. Слышишь? Ну почему же ты молчишь? Не молчи. Говори. Я хочу слышать твой голос. Я хочу слышать, как ты смеешься. Пожалуйста, улыбнись мне. Я люблю, когда ты улыбаешься, когда смеются твои чуть прищуренные в улыбке глаза. Когда слегка подрагивают уголки губ, тая в себе неземное блаженство прикосновения...
Обернись. Это я. В черно-белом сарафане, улыбаясь одними глазами. Но не стоило тебе описывать себя, ты меня и так сразу узнал. Да, это мои глаза снятся тебе. Взгляни. Это мои губы шепчут тебе в неверном шуме ветра. Прислушайся. Это мои пальцы прикасаются к тебе в минуты полудремы. Почувствуй. Ну что же ты? Нет, не нужно слов. Сегодня - не нужно. Сейчас помолчим. Помолчим о том, что было, что есть, и о том, чего не было и не могло быть. Грустишь? Не стоит. Вспомни свои мечты. Те, далекие, почти забытые. Моя рука в твоей, и ветер, играет бликами закатного солнца в наших волосах. И язычки свеч танцуют в моих глазах. А еще мои губы, к которым ты так и не решился прикоснуться, тогда, когда смотрели в глаза ночному солнцу... Помнишь? Твои губы тронула улыбка - ты помнишь. Не могло быть иначе. Возьми мою руку. Дрожит? Да, пожалуй. Ведь я очень боялась, что ты не узнаешь меня. Напрасно. Но теперь я не боюсь. Позови меня туда, где кончается земля, и простирается только море и вечное небо. Пожалуйста. Ведь я больше не боюсь высоты. Обними меня. Стучит сердце? Конечно, ведь я живая. Теперь я больше не твой сон. Я - явь. Я существую. И я рядом. Ну что ты? Что? Это я. Ты до сих пор не можешь поверить? Поцелуй меня. Закружились в хороводе опавшие листья. Нет, мы не сможем этого увидеть. Потому что прикрыты глаза. Что ж, природа простит нам то, что мы не увидим всех этих чудес, которых, я уверена, будет еще немало. Это все для тебя. Но ты этого не увидишь. Только почувствуешь это волшебство. Но ты не расстроишься, знаю. Пойдем же со мной. Туда, где живет зимнее солнце. Где небо дарит волшебное сияние. Где дыхание - облачка белого пара...
Закрой глаза. Сейчас я уйду. Нет. Молчи. Не оборачивайся. Я уйду. Но я всегда буду рядом, что бы ни случилось. Пусть я останусь твоей мечтой, пусть я буду приходить к тебе твоими снами. Но ты не можешь уйти, я не могу отнять тебя у твоей земли. Ты не сможешь бросить свой мир. Этот мир - твой, тот, далекий - мой. И мы не сможем прожить без своих миров. Мы еще встретимся. Обязательно, я обещаю тебе. Мы найдем друг друга снова, чтоб вновь потерять. И хребты седых гор будут вновь отделять нас. И будут между нами время и расстояние, толпы людей, тысячи домов и сотни перекрестков дорог. Мы снова все это преодолеем когда-нибудь. Просто верь. И я буду верить. Слушай меня, смотри в мои глаза, ощущай мои прикосновения, но - во сне. До скорой встречи. Теперь ты знаешь, что я больше не сон. Не знаю, легче ли тебе от этого. Но ты выдумал меня такой. Ты выдумал мой мир. Ты сотворил себе свою мечту. Сам. Грустишь? Не нужно. Стремись. Верь. Твори. Мечтай. А я буду любить тебя. Всегда. Я буду рядом. Ты стал мечтою своего сна. До свидания. Улыбнись. Я рядом.
Открыв глаза, обернулся. Но меня уже нет. Я растворилась в дымке летящих мимо лиц. Я опять стала твоим сном. И слеза моя обожгла твое плечо. Прости, я не хотела сделать тебе больно. Прости за то, что не смогла остаться. Ведь это ты так захотел. Ведь это твой мир. Ведь это твоя мечта. Ты всегда можешь позвать меня. Ты всегда можешь быть рядом. Но мечты остаются мечтами до тех пор, пока не становятся действительностью. Пока не становятся явью. До свидания. Сделай свою мечту явью.


Рецензии
*выдохнула* Так красиво и ясно...
Спасибо Вам, я нашла частичку своего в вашем.
С улыбкой,

Ташка Одиночка   27.05.2010 16:37     Заявить о нарушении