Плесень, омлет и креатив 2009

Встал я не рано и по этой причине  посмотрел в окно.На самом деле это привычка. В белом снегу появились черные пятна.Это было грустно. Потом вот еще что - я выстирал в стиральной машине , вместе с джинсами, жизненно-необходимый телефон, записанный на автобусном билете.  Теперь мои джинсы будут помнить этот телефон всегда, жаль что они не умеют говорить. Хотя ну их, лучше пусть молчат.
  В одиннадцать я поставил омлет, в желудке была необыкновенная пустота, так что когда я говорил, мне казалось я слышу эхо. Пока умывался, мне позвонила Аня. Аня сказала, что идет на Вагонку. На Вагонке я уже был много раз, поэтому я бы не пошел на Вагонку. Я стал придумывать аргумент, который бы свалил Аню с ног. Но все что я придумал для Ани, это то,  что я от нее беременен. Аня сказала, что это глупая шутка и положила трубку.
  Я снова посмотрел в окно, надеясь что там все не так как я увидел. И правда, там было все не так. Там посреди огромной лужи в центре двора стоял выпуклый серебристый звездолет. Из звездолета вышел мой креативный директор. в принципе на него это было похоже. Он мог уболтать любого клиента. Ну вышел на межпланетный уровень пока я болел. Подумаешь!
  Я зевнул и поковырялся в носу. В носу, я заметил, я ковыряюсь, чаще где бы то ни было. Хотя бы два раза в день, а может и больше. Кстати, еще одна вещь, когда с кем нибудь говорю по телефону обязательно что-нибудь рисую. Я пробовал вычислить закономерность , но не нашел.
  Омлет пошел очень хорошо, я бы сказал безболезненно упал на дно желудка. Несколько лет подряд я выписывал ГЕО - все собирался посетить какую нибудь страну. Долго выбирал, потом надоело - перестал выписывать ГЕО, перешел на ФОТОВИДЕО. Даже купил фотоаппарат, но честно, фотограф из меня не получился. Я перестал выписывать и ФОТОВИДЕО. Теперь я часто смотрю Энимал Планет. Но вообще я не об этом. Хотел я сказать что мне случайно - уже и не помню в каком журнале попался рецепт австрийского омлета. Я его быстро научился делать - это блюдо очень экономит время. Особенно когда нечего делать. А когда нечего делать тут только дела и начинаются.
  Когда я ничего не делаю:
первое - я размышляю,
второе - я могу поиграть на пианино,
третье - я могу написать стихотворение и отослать его Ане,
четвертое - я могу смотреть в окно,
пятое - стирать в стиральной машине - хотя нет, это лишнее.
Да, еще я могу позвонить Ане и сморозить какую-нибудь шутку.
Так же я могу рисовать бегемотов, слонов, крыс, жирафов, тюленей, китов разных и обязательно зебру и так же суслика. Суслики мои любимые животные, они никогда из себя ничего не корчат, и мне нравится скорость принятия ими решений. И еще, чтобы суслик не делал , а все равно он на чеку. Последнее время я стал думать. Но иногда это совсем не интересно. Сейчас я, например, сижу на диване и смотрю в потолок и что я там вижу? Да банально, разводы от соседей. А если приглядеться?Тото и оно! И вот так всегда, если приглядеться, то обязательно что-нибудь увидишь!
 Но тут раздался звонок в дверь. Обычно ко мне заходит сосед Ванька, сверху. Но звонок был уж слишком наглый. И я бы сказал требовательный. Я открыл. Там стоял милицинер. Он попросил меня выйти из дома с необходимыми документами и ценными мне вещами. Я послушался. Взял щетку, мыло, полотенце, сменку трусов, мячик, шахматы. ручку и бумагу, потом на всякий случай туалетную. Когда я спустился во двор, то там стояли все мои соседи, которых я знал и не знал и даже первый раз видел.
  Как оказалось, случилось сейсмологическое предупреждение и сейчас должно было, по выражению дяди Коли с пятого этажа, "трахнуть". И действительно трахнуло - земля закачалась. Но тут я увидел интересную картину, мой креативный, в чем мать родила, выбежал из второго подъезда, вместе с женой начальника нашего ЖЭУ. Тут конечно всем землятрясение на фиг не упало. Все замолчали и насупились. Начальник ЖЭУ был в командировке, я думаю он бы тоже насупился вместе с нами. Но креативный через пару секунд пришел в себя - проскочил в свой звездолет и был таков. Он еще успел открыть окно и высыпать флаерсы с рекламной акцией.
  А через неделю жильцы дома  и я,  в том числе,  увидели себя в рекламном ролике дезодоранта. Смешно получилось. Ну вот так. Кто-то зарабатывает деньги, а кто-то так же как я - рассматривает плесень. Хотя Леонардо да Винчи это не помешало.


Рецензии
А грустный рассказ... Хорошо, что во времена Леонардо не было такой должности как "Креативный директор". Возможно, если бы должность такая была, не было бы и Леонардо... Неизвестно ведь, что первично. В жизни такой хаос. Не разберешь теперь, что миром управляет: креатив или плесень...
А рассказ хороший. Серьезный рассказ. Видите, похаживаю на Вашу, Андрей, страницу. Это значит, что день у меня был тяжелый и я к Вам - за "утешительным призом".

Степанова Надежда   29.06.2011 23:52     Заявить о нарушении