Свидетель 2010

Я открыл дверь.Когда звонят, всегда иду и открываю, прямо НЛП какое-то.
Смотрю человек , на вид мой ровесник, с меня ростом, протягивает журнал. Хороший журнал, сразу видно красивый, Сторожевая башня написано.
- Кого сторожите,- спрашиваю.
- Вы верите в Бога?
-Верю, только журнал брать не буду.
- А вы возьмите, и отдайте тому кто не верит.
- А у меня и своей работы достаточно. (закрывая дверь)
- А Вы знаете, что скоро приближается Апокалипсис?
- Кто вам это сказал?
- В Библии написано, когда весть об Апокалипсисе будет разнесена, то он и случится.
- А зачем вы тогда ее разносите?
- Что?
- Разносите весть эту, что Апокалипсис наступит?Вам что жить не хочется?
- Хочется
- Ну и живите тогда себе спокойно.

Я закрыл дверь.

Через несколько дней звонок, открываю.
Стоит тот самый Сторожевик.
- Что новый номер? - спрашиваю.
- Здравствуйте, вы верите в Бога?
Я внимательно посмотрел на человека, на вид мой ровесник, роста моего практически.
- Нет - говорю, - не верю.
- Возьмите этот журнал, он поможет вам понять важные вещи о душе.
- О какой душе?
- Вы не верите что есть душа?
- Нет.
- Вам надо обязательно прийти к нам на собрание, я дам вам визитку.
Я взял визитку и закрыл дверь.

Через несколько дней звонок. Иду открываю, и вот всегда так.Что поделаешь, привычка.
Это старый знакомый.
- Вы верите в Бога?
- И да, и нет. Сегодня, например, не очень.
- А Вы знаете, что Свидетелей в мире около восьми милионов - это говорит о том, что наша вера правильная.
- Почему же?
- Потому что Господь не попустил бы такое, если бы мы творили беззаконие.
- А мне больше нравиться огромная стая саранчи, сегодня в Австралии она съела 40 гектаров травы за пол дня..
- Господь попускает на нас такие беды специально, это промыслительно.

Я закрыл дверь. Я и сам не знаю почему, но в моей голове застучали многочисленные копыта татаро-монгольской орды....


Через несколько дней я встретился с ним в подъезде, он выходил. В руках его были журналы, рубашка и пиджак наглажены, и галстук такой вполне приличный. Этакий менеджер среднего звена.
- Здравствуйте!- обратился вежливо он.
- Вы в Бога верите?
- А Вы?- спросил я.
А сам смотрю человеку в глаза. Почти моего роста, на вид мой ровесник. А потом доходит. Это же робот! Какой я дурак!
Такой хорошо обученный робот с вежливыми манерами. Закладываешь в него программу, он задает вопросы, а ответов для него не существует.
У меня есть знакомый, он - хакер. Ломает программы.
Мне почему-то очень захотелось, чтобы этот робот просто пожил. Пожил по человечески.Погулял бы с девушкой, навешал ей лапши и даже потрогал ее за грудь, напился бы вина в конце концов и полазал по крышам, а утром написал на заборе - "..уй". Я ему прощу.
Я придумал, что сделаю в следующий раз. Я спрошу у него- Когда ты перекрасишь своих рыб? когда ты перекрасишь своих рыб?Когда ты.....
Мой друг-программист сказал , что это похоже на войну роботов и он пас.
Но когда я уходил, он спросил меня  - ты веришь в Бога?


Рецензии
Мне понравилось. Читаю Вас с удовольствием. Вот сижу на работе, бывало,и дай, думаю, Андрея Ренскова почитаю! Это как награда за тяжелый труд :), так называемый "утешительный приз" что-ли. Кто - рюмашку пропускает, кто - тряпку новую прикупит, кто - тачку поменяет... А у меня - Ренскова почитать :))) Душа оживает. Надо бы такую номинацию придумать и назвать ее "Утешительный приз". И вручать за заслуги в чем-нибудь. Интересно, как эта номинация должна была бы выглядеть? А если серьезно, Андрей, Вы правда здорово пишите!

Степанова Надежда   28.06.2011 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.