Аутодафе. Пылающее сердце Жанны Дарк. Часть II

ИТАК МЫ НАЧИНАЕМ ОБВИНЕНИЯ.
Епископ Лотаргингский ... Слово

****
провел опрос я беспристрастный
без пыток , ( народа волеизъявления )
диковинные речи поведала мне паства

в момент рождения ребенка_______
не птичьим голосом кричали петухи
и крыльями махали неустанно.

за это время,дважды...
песок просыпался в часах
я ... вижу это чёрным знаком!

без сатаны не обошлось.
рожденная на Рождество
- КАК ВЫЗОВ  Б О Г У !!!

затем поведали селяне
о бдениях крестьянской девы
у идолища ... Древа Фей

в том богомерзком месте
средь виноградных лоз
ОНА СПАЛА ...
шептала странные слова
закатывала очи дафной.

< по залу возглас изумления >

Аббат военный - Флоринтель

Что Вы ... Добавите суду ?

штаны носила не снимая
мужской костюм из кожи.
то неподобство колдовское

спала вповалку среди войев
давя мужское естество !
невиданными чарами смирения.

И ..... - ОБОЛЬЩАЛА КОРОЛЯ !!!

то видел я глазами сам.
бесстыдно ноги обнимала
вводя помазанника в искушение.

Ещё ... ЕЩЁ ...

- ОСТАНОВИТЕСЬ !
  хочу услышать Девы оправдание
  раздался  голос кардинала

***
Я нищею вошла к нему!Как жалок был,
Просящий у невинной милосердия.
Без прав,без матери,отца -дофин,
Под маской беспокойного веселья.
Слова меж нами-не любви посыл,
Не клятва,заверения и моления,
Но он услышал то,о чем просил,
В часы молвы, гонения,притеснения!
Душа мала,но только его имя
Всей Франции-надежда на успех,

Бургундия-зловеще сучье вымя.
Так раскаляла бойни жаркий мех.
У Карла все украли...Он потерян...
Я нищенкой пришла к нему,со Словом!
Чиста пред ним.И он поверил,

И так обрел желанную свободу!
А предал...Как овцу-закланью...
Его простила я!Простит ли ОН?
Нерасторжимо каинское звание-
Души его бессовестной урон.

Отцу судить ... А я простила брата-
Он слаб и мал душой  -
Мной венчанный король...
И ждет его иудина расплата
За мой незатухающий костер!

Шепчу,шепчу истертыми губами:
Прости,Господь,за слепоту сердец!
Возьмешь меня к себе сквозь дым и пламя,
А им нести предательства свой крест!
Прости заблудших будущее семя,

Их безрассудство- в тленности их душ!
Пусть нас оценит будущего время,
Покров срывая с заброненных душ!
Ты с феями была?Ты слышала их речи?-
Кошон готов услышать слово"Да",

Я вспомнила то дерево у речки,
Где собирались дети иногда!
Зеленый шум-не речь лукавой тени,
Венки-не клятвы сеятелям зла!
Плясали мы,плели венки и пели,
И я не помню чьи-то голоса!

Костюм мужской?Мне подарили,
Как подарили меч,броню,коня!
Повсюду на войне-одни мужчины-
Одежда охраняла от греха!
Святая Маргарита мне гласила:
Не урони в распутстве крест святой!

И девой Орлеанской окрестили
В невинности невиданной такой!
****


Рецензии