Тому, кто ушёл навсегда. Брату

Ты вновь со мной и горечь отступила,
Лишь на мгновенье, всё же легче стало,
Вот только сердце биться перестало
И вновь душа по-прежнему заныла.

Жаль в сон опять ко мне придти не хочешь:
Боюсь вздохнуть, вспугнуть своё виденье,
Ищу тебя во всех я сновидениях,
А ты, как встарь, мне голову морочишь.

Не исчезай, позволь коснуться взглядом :
Чуть грустные глаза, улыбка "до ушей",
Взмахом ресниц печаль мою развей,
Как счастлива была с тобой под снегопадом.

Тогда казалось мне, что большего не надо,
Что будет так всегда и счастье на века,
В твоей руке лежит моя рука.
И будем мы вдвоём идти по жизни рядом.

Твоё плечо прикроет от беды,
Станет салфеткою для слёз, подушкою для сна...
Ну почему теперь несу тебе цветы и навсегда одна,
Болтаясь в паутине суеты.

Что для меня теперь огромный мир людей,
В нём "одиночество " - моё второе имя,
И, забывая, как общаться с ними,
Ищу я образ твой среди теней.


Рецензии
Не ищи счастья в тенях -
Они лишь призраки,
Оставшиеся в прошлых днях.
Не ищи его и в в мечте,
Там ты найдешь лишь дорожные к нему знаки.
Если хочешь его найти,
Тебе нужно с тенями попрощаться и уйти,
А мечте улыбнуться и, пройдя по дороге мечты,
Оставив туда из реальности мосты.
Ты хочешь счастье найти?
Подойди к зеркалу
И в глаза отражению загляни.

P.S. Ветка, не пугайся количеству рецензий, просто я решил перечитать твои стихи (они того стоят), и оставляю рецензии на те что понравились.

Недосекин Степан   04.07.2011 17:18     Заявить о нарушении
Я не пугаюсь - радуюсь. Знаешь, как приятно, когда оказывается, что стихи пишу не только для себя, любимой)

Ветка Ветрова   04.07.2011 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.