Письмо

Можешь тысячу раз повторить, что я никогда не умру, и старость ко мне не придет до тех пор, пока продают еще волшебные уколы и вшивают в кожу золотые нити. Ты так  увлекся моей красотой, что забыл о том, что в душу ботокс не вколоть, нити не вшить, не подтянуть, не перетянуть и, увы, даже облегчить ношу грехов весьма неудачное, на мой взгляд, мероприятие. Итак, я старею. Мне нравится этот процесс. Каждый день я чувствую что-то новое, то, о чем раньше не задумывалась. Я начинаю ценить утра, дни, солнце, воду, мгновения, моменты, когда я хорошо выгляжу, машину, скорость, пение птиц, каждое достижение сына и даже задумываюсь о том, что неплохо было бы завести еще парочку малышей. И, как ты понимаешь, речь идет только в контексте с ним.

Он был проще. Он четко знал, что хочет от жизни и конкретно от меня. Он мог заплатить свою цену и поддерживать все на уровне. Ты всю жизнь считал, что я сказочный единорог. Он же выбирал породистую кобылу, и хрустальный рог на лбу и серебряные копыта лишь добавили мне цену.  Ты говоришь об утраченных иллюзиях. Я же вижу плоды своих трудов, своего бытия женщиной. Никакая ночь на Патриарших с лебедями и серебряным светом луны не сравнится с радостью ощущать спиной сиденье нового авто и вдавливать в пол гашетку. Никакие сказки не сравнятся с моментом, когда шасси самолета касается Лондонской земли. И вовсе уж нельзя говорить о равнозначности поцелуев на эскалаторе и примерок платьев в хороших магазинах. Все не так сложно, я знала, какую цену плачу за простую, но со вкусом жизнь. И еще не наступил момент, когда мне многое покажется переплатой.

Я стала самодовольной. Это чувство, которое многие посчитают каким-то нехорошим, на самом деле, открывает горизонты. Ты доволен собой. Значит, тебе наплевать на мнение всех остальных. Значит, ты свободен. Именно так. И я чувствую себя неотразимой, когда с безупречным маникюром, на высоких каблуках, в красивом платье сажусь в новое золотистое авто. Я чувствую себя неотразимой, когда сын мой растет и становится все прекраснее. Я чувствую себя неотразимой, когда глажу свою кошку. Я стала гармоничной. Я научилась спокойно находиться в пространстве и времени. Ты же до сих пор ищешь что-то. И вряд ли когда-то найдешь.

Но вернемся к сути вопроса. Я решила ответить на твое письмо. Одна из причин, увы, заключается в том, что я тоже иногда скулю на Луну. Что у меня ломаются гелевые ногти, кончается бензин, стесываются набойки на каблуках, разбиваются духи, не укладываются волосы, не слушается ребенок, болит горло, царапается кошка, и я не кажусь себе прекрасной в зеркале или на пикселях. Вторая причина тоже прозаична. Я благодарна тебе за 11 лет неуверенной жизни, когда ты, как канатоходец Тибул бредешь над крышами домов, вглядываясь в звездное небо, не глядя под ноги, и из под ресниц блестят те же звезды, отражающиеся в омуте глаз.  У каждого человека должно быть свое безумие. Я счастлива, что мое длилось так долго, как качели в Seven Flags качаются, выше, выше, размах крыльев все шире, шире, звезды все ярче, ярче. Но такие аттракционы – это лишь праздник. В жизни нужно устойчиво стоять на ногах, а не парить над облаками. Ну, и в-третьих, я бы хотела сказать две вещи, потому что размазывать их на «в-четвертых» уже нет смысла. Прекрати мне писать. Ищи, пожалуйста, свои идеалы сам. Я вряд ли смогу быть полезной в этих поисках. Максимум на что меня хватит: встретиться в маленьком кафе, выпить кукольную чашечку кофе под твоим жадным взглядом и уйти. Мне есть что терять. И еще хочу добавить, хоть ты и повторяешь раз за разом, что я бессмертна или проживу до 300 лет, как черепаха или какаду, я умру. Не знаю, произойдет это через 3 года или через 30, но я уже четко это поняла. Это было заложено в стоимость. И перед смертью, когда мысли пойдут в свободный разгул, я предамся воспоминаниям, аккуратно сложенным стопочкой на дне сундука. Там будут ночи на Партиарших, старинные усадьбы, музыка, мои картины на твоих стенах, секретики, так, чтобы не в бровь, а в глаз, гипсовый бюст Подушкина, два рыжих кота, велосипед, сны, сирень в твои окна, малахитовые часы, овсянка с яблоками, собака, ночные поезда, огромные очки, нежность, счастье, поиски мечты, самолеты, море, Луна, лето, запахи и многое другое… Я стану счастливой, и моя душа воссоединится с твоей. Мы станем ближе и поймем слишком многое, что нельзя было сделать раньше, потому, что было еще не время…

А сейчас мне нужно идти. Вряд ли мы неслучайно увидимся в ближайшие несколько лет. Спасибо за понимание.

Света


За фото спасибо Срегею Коробову (just did it)


Рецензии
Хорошо написано. Живое письмо. Очень.
"Ты всю жизнь считал, что я сказочный единорог. Он же выбирал породистую кобылу, и хрустальный рог на лбу и серебряные копыта лишь добавили мне цену." - сказка может быть частью реальности, а когда реальность становится лишь частью иллюзии - это конечно романтика, но крайне хрупкая.
Свято верю что у каждого должен быть кусочек сказки в жизни, а что за сказка и на какой срок - индивидуальные заморочки.
С уважением,

Почти Свободная   29.05.2010 17:18     Заявить о нарушении
Вся жизнь - это сказка, а отсутствие реальности это временное явление, но очень прекрасное. Особенно тем, что оно заканчивается...

Cd   29.05.2010 23:44   Заявить о нарушении
Интересная мысль.

Почти Свободная   31.05.2010 14:59   Заявить о нарушении