Мечта...

Тихий перебор гитары, нежный и легкий, как продолжение сна. Я открываю глаза. Я не сплю. Колыхание занавески. Это на улице. Подхожу к окну, на перилах балкона полупрозрачный силуэт, словно тень. Почему-то не страшно, детству не знакомо это глупое чувство. Мужчина в черном плаще, лицо закрыто широкими полями шляпы. Из-под пальцев льется щемящее – испанские переливы.
- Добрый вечер, Принцесса!
- Кто вы?
- Вы не узнали меня?! Я Дон Жуан.
- Тот, в которого все влюбляются?
- Тот, в которого все влюбляются…
- Но я еще маленькая, ты подождешь, пока я вырасту?
Он приподнял шляпу, и, улыбнувшись лишь уголками карих глаз, прошептал:
- Я подожду...
 В воздухе таяли последние гитарные аккорды.
- Я подожду...
Странный сон, он снился мне в детстве, давным-давно. Всего один раз, я почти забыла о нем. И вот опять как напоминание. …Я подожду…
Свет этих теплых глаз, не оставлял меня никогда, и не давал покоя. Он тормошил меня, не давая замерзнуть душе, в холоде людского равнодушия. В каждом из них я искала Его. Его глаза… Его голос… Его улыбку. Он обещал…
Глупо, наверное… Я столько раз повторяла себе: «Очнись, это только сон, странный, наивный, детский СОН!!!» Но в ответ на эти увещевания в голове начинала звучать музыка. Его музыка. Где же ты?... А может я просто схожу с ума?
Мой двадцать пятый день рождения… я ждала Тебя пятнадцать лет…как глупо!!! Достаю из пачки две сигареты, беру зажигалку, выхожу на балкон. Как всегда сажусь на перила.
- Всё!!! Перестаю быть дурой, и влюбляюсь завтра в первого встречного!!!
- А почему не сегодня?..
Прозвучало насмешливо за спиной. Я подпрыгнула и свалилась бы, но кто-то поймал меня и поставил на балкон. Я мысленно досчитала до пяти, чтобы не начать верещать, и поймала себя на мысли, что руки, не давшие мне упасть, по-прежнему лежат на моей талии, и, кажется, совсем не имеют намерения её покидать.
Я набрала побольше воздуха, и подняла голову, чтобы высказать нахалу все в лицо…
…Его карие глаза улыбались…
- Здравствуй, Принцесса…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.