ли?

вы обвиняете меня в чем-то ?
feel the beat
обвитый внутри спиральных мыслей.
меня ..
представить можно..
пару спиралек.
ли ?
чек.
one.
one-нн..дна..
с третьей капли на пятую вечность.
умеешь ?
мне не надо пули из пластика в тапки всаживать.
я  шел сквозь дождь,
в сандалях.
уже.
free -стайл
нет.
не так.
погоди.. - те..
немного стоит в темпе меня пожить..
сносно это.
на вынос мозг,
напрасно..
был,
полезен хоть.
он был не при чем.
я бежал жизнь свою к мечте и...
вот.
я в ней.
кто там главный в коллайдере ?
прибор...-  я бы приобрел.
за только ...
подарок.
вдаренный принял.
бы..
может.
из всплеска тишинной мощи..
вынимал бы он каждую строчку взрывов нежных..
в словоформы.
мы ...-
даже формально.
в формалине,
клетками зажаты не будем..
с телом..и душою уже плывем одн-им.
Оpen your Айс !!!
берег не примет осколки льда,
слитки упавших чаек с неба..
без голоса ..не нужны.
есть лебеди..
нежные.
пожалуйста.
не подходи - (подходи)
на встречу с пустотой,
приди ..пуст ( ой)
я.
тут.
не пропусти себя.
новую.
миг.
в секунду впитать..
не вариант.
от слова к слову.
только...
тссс...
(слова - не значат ничего..
через несколько слов на скором отстреле..).
я проверял.
не проверяй на мне.
не стоит.
моя жизнь.. не столько стоит.
она не стоит.
статика -
вылита в утро,
в моем утре нет боли.
утри мои слезы -пониманием...
учти.
я все же изберу её
чувствовать.
её....
боль..
радость ..
сны...
милость.
нежность.
ловить улыбки.
даже те,
которые еще не рождены,
но уже живы..
в счастье вплетены..-
новым и неметаллическим соединением,
за пределами элементов и формул..
за пределами скорости..
душ..шшшшою..
одним на двоих..
- вдохом


Рецензии
Гениально! Просто гениально! А что вас толкнуло на такое восприятие мира?

Надежда Демченко   21.06.2010 14:14     Заявить о нарушении
Надежда,
думаю,что сама жизнь и подарила мне такое..счастье.

Роман Маринин   21.06.2010 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.