белый снег

Белый снег....Он кружит,летит...Опускаясь на землю собираются в кучи,под названием сугробы....Это был мой последний снег в жизни...
  Сегодня,я как обычно со спокойной душой легла спать....Настроение было весёлое,праздничное....А как же!Завтра же мой любимый праздник:новый год...Мы всегда справляли его в компании,веселились,хохотали от шуток,были счастливы...Но сегодня что то пошло не так....Сквозь сон я почуствовала что отрываюсь от земли точнее от кровати...Я не могла проснутся!"!!!Страх сковал моё нутро,я поняла что значит слова:Поседеть за несколько секунд...Страх рвал душу,застовлял мои инстинкты древней мартышки бится об кору головного мозга...Я сейчас умру-пронеслось в голове...И тут,я провалилась в темноту....
   А время летит так медленно....Выплывая из черноты,у меня было ощущение головной боли,которая разрывала мой мозг...Открыв глаза я услышала плачь...Встав с кровати,с удивлением на лице,я прошествовала в зал...Там было очень много людей,у всех такие родные и знакомые лица...Зачем они пришли сюда?!Моя родная мать сидела на табуретке и горько плакала....Зайдя на середину зала,я с удивлением обнаружила что на меня никто не обращает внимание...Обернувшись в сторону окна я остолбенела!!!!Посередине зала стоял гроб...А в гробу...В гробу лежала я!!!!!Меня сковал страх...Застыв и разинув рот я наблюдала как меня хоронят!!!Моё лицо в гробу было бледным и землинистого оттенка,но казалось будто спящим....Этого не может быть!!!Мой крик даже никто не услышал....
-Эх..Кызым кызым....Ууууу!!!По лицу мамы текли истеричные слёзы...-На кого ты меня оставииилаа...-Я рванулась к ней и встала перед ней на колени...
-Мама!!Мамуля!!Я здесь я жива!!!Она меня не слышала...Я попыталась её обнять но мои руки прошли сквозь неё,будто она была сделана из киселя....И тут я вспомнила....Вспомнила как часто вела себя с ней грубо....Как часто огорчала её..Утром она готовила мне завтрак а я ей в блогадарность рычала что не хочу есть эту кашу или пить этот кофе...Оскорбляла её,когда она хотела как лучше...-Мамуль....Прости..Прости меня пожалуйста....-Рядом с ней стоял отец,этот человек,сильный телом и душой...Который прошёл войну,огонь,воду и медные трубы,потерял многих своих друзей....Испытывал на себе голод,холод,он знал что такое смерть...Этот человек стоял сейчас понурив голову...Его волосы стали совсем седыми....-Доча,доча....Ррррр!!!-Он упал на колени и схватил себя за волосы...Этот сильный человек...Он...Он плакал!!!!Безудержно,навзрыд...И в это время он вспоминал...Он вспомнил что его младшая дочь.....была по характеру его точной копией...Вспомнил как они ходили вместе на рыбалку....Играли в карты...Шутили или подкалывали друг друга...Как он с диким удовольствием учил её водить машину,чинить электроприборы,играть в футбол...Или просто сидеть на кухне с чашкой горячего чая,обсуждать политику,философию,рассказывать друг другу смешные истории из жизни...Он вспомнил как она единственная кто защищал его от воплей жены...От старшей такого ожидать не приходилось...Да если честно ни от кого не приходилось видеть радости кроме неё....А ведь до её рождения он так безумно ждал рождения сына...Да никакой сын не заменит его любимой дочери....Рядом уткнувшись в плечо Максима,своего мужа,стояла Лиля...Она не могла поверить в смерть своей сестрёнки....Ведь она когда то получила в свои тогда не полных девять лет маленький свёрток,с красной морщинистой и смешной мордашкой....Она воспитывала этот свёрток,как могла...Она полюбила....И ведь она воспитала!!!Мои друзья...Вот Элюх...Стоит и смотрит в пол отсутствующим взглядом....Он помнил,детство,горечи и радости...Карина,глаза у неё красные от слёз....Она стоит и хлюпает носом...Она вспоминает этот взгляд...Грустный и немного с упрёком....Вспомнила эти советы...Рядом с ней обняв её за плечо стоит Тагир...Он что то бормочет про себя....Если прислушатся можно услышать:Она сказала...Если она уедит то я её через месяц забуду...Зачем я сказал что это правда?Дурак...
Не выдержав этого всего,я вылетела из квартиры,на улицу...Стоя и дыша свежим воздухом я прибывала в глубоком шоке...И тут кто то знакомым движением постучал мне по плечу рукой....Обернувшись,у меня отвисла челюсть....Рядом сверкая редкими ярко синими какими то ультромариновыми глазами и белоснежной улыбкой стоял Сашка!!-Мать твою привиденье!!!!Я шлёпнулась на землю перед подъездом прибывая в тихом ужасе от увиденного....
-Сама то сама!!-Санька расхохотался!!!-У меня на глазах появились слёзы...Потому что я глядела в лицо человеку которого так сильно обожала...Но этого не может быть потому что этот человек ушёл в мир иной два года назад,от передозировки наркотиков...Во всём виновна была его девушка,которая его бросила...Саша подсел на иглу...Меня не было в городе когда это произошло...Я прибыла только на его похроны...Я сожелела о смерти этого человека...Потому что знала что такого открытого,доброго человека который за друзей мог кинутся в любой омут я больше ненайду...
-Эль..Ну ты чего,а?Глупенькая...Не плачь,пожалуйста....-Он присел на корточки рядом со мной и обнял меня за плечи....
-Саня!Саня как это?!Что происходит?!Ты же умер!!Почему я не могу дотронутся до родных?!Почему моё тело в гробу?!!
-Тихо,тихо...Слишком много вопросов...Ничего не произошло..Просто ты умерла,так же как и я...Всё будет хорошо...
-В смысле хорошо?!!Почему именно я?!!
-А почему я тогда?!Просто ты нужна им...Потом поймёшь для чего....
-Кому им?
-Им...-Он указал взглядом на голубое небо...
-Что за хрень!!!!Чё ты мне здесь городишь а?!-Неожиданно я начала закипать
-Эльвир успокойся пожалуйста...
-Да пошёл ты!!Я встала и побрела в сторону 31 дома...Он поытался схватить меня за руку...
-Ну подожди!!!Пожалуйста...И вообще куда ты собралась?!
-Бухать!!!-Саша затормазил и неожиданно расхохотался:
-Ой не могу!!!!Ахахах!!!Ты серьёзно думаешь что можешь вот так запросто пойти и побухать?!Мда....Похоже ты ничуть не изменилась!!В самой хреновой ситуации и всё равно угараешь надо мной..=)
-Отвянь от меня одуванчик!!!
-Отвянуть?!Ты действительн хочешь чтобы я отвянул от тебя?!
-Да!!!!-Саня выглядел обиженным..
-Ну и ладно...Я отвяну...-И тут он исчез!!!Просто растворился в воздухе!!!
-Млять...-Я стояла хлопала глазами и не могла понять как это произошло...
-Ага!!Испугалась?!Он неожиданно появился за моей спиной...
-Вот ещё!Я выпятила губу типа в обиде...
-Ладно,ладно я же шучу...Ты знаешь...По моему тебе пора...-Сказал он глядя на неожиданно появившеюсю ослепительно белую,чистую дорогу которая уходила одним концом в небо,а другая упиралась в асфальт...
-Нет!!Я не пойду...Мне не туда...
-Зачем?!Почему ты не хочешь?!
-Мне надо закончить кое что тут....-Дорога вдруг исчезла..
-По моему они тебя поняли....Что именно тебе нужно тут?!-Он неожиданно схватил снег и начал лепить из него снежок...У меня отвисла челюсть от такого хамства...Он скрыл от меня тот факт что он может прикосатся к вещам!!
-Как ты это делаешь?!Как ты смог взять в руки снег?!
-Я тебе сейчас покажу...-Он схватил снежок и кинул мне его в лицо!!!Естественно я психанув тоже схватила снежок и тут же догнала что Я ЕГО ДЕРЖУ В РУКАХ!!
-Как это?!
-Ну ты понимаешь..Если бы я начал тебе объяснять что надо сосредоточится,времени ушло бы очень много...А так быстрей...Ты в злости сосредоточиваешься на одной цели...А у тебя вспыльчивый характер...Теперь поняла?!
-Да...
-Ну и зачем тебе нужно остатся здесь?!
-Надо прийти к одному человеку...Попрощатся...
-Ну чтож...Пошли..
-Ты что знаешь к кому?!
-Да я знаю...Возьми меня за руку..Сейчас мы перенесёмся...-На этот раз я не стала спрашивать как это...
                2 часть..
 
Вдруг картинка мира стала расплыватся перед глазами...Стены домов стали серыми,искажёнными и расплывчатыми....Пуф-Всего лишь мгновение и мы с Сашей оказались в большой квартире...Рядом с окном стоял компьютер,а за ним сидел немного сутулившись и подперев левой рукой подбородок парень...
Его глаза сосредоточенно смотрели в экран,а руки что то печатали...
Эль..Ну я пошёл...Встретимся ещё...У тебя примерно два часа,за тобой придут...-Саня выглядел немного встревоженным...
-Хорошо...Я буду ждать...-Он кивнул и исчез...Я подошла поближе к человеку у компьютера...Взглянув на экран,я с удивлением заметила что он пишет какой то рассказ....Мои глаза быстро бежали по тексту...В этом рассказе было много боли...Много на первый взгляд непонятных слов...А когда человек в рассказе что то хочет зашифровать,это значит,что смысл его связан с ним...А ведь он до сих пор не знал о моей смерти...Не знал он и того что те три слова которые я сказала ему,были правдой....Но он просто в них не поверил...Жаль...
-Если бы ты знал как ты мне нужен!!!!-Слова вырывались из моего горла!!Терпеть больше не было сил,ведь мой крик души всё равно никто не услышит,кроме тех кто на небе....Я просто упала на колени перед ним...А он даже не вздрогнул...Ведь я всего лишь бесплотный дух...Тут,он встал и потянувшись подошёл к дивану и лёг на него,укрывшись пледом,закрыл глаза.....-Блин...Почему так?!-Он тихо прошептал эти слова,как будто расчитывал найти на них ответ...
-Мой Ангел...-Я легонько дотронулась до его груди где было сердце....Рука прошла насквозь и тут.....Перед глазами замелькали картинки!!Как при прокрутке кинофильма!!Но смысл их мне был понятен...Вот он с какой то девушкой...Ругается....Было понятно что девушка в чём то виновата...У неё были такие рыжие волосы!!Наверное крашеные...Вот какой то подъезд...Какой то тёмный..Без лампочки...А он сидит на ступеньках,и по его лицу стекают слёзы...Он нервно курит сигарету,тут что то пришло ему на ум...Он взглянул на сигарету,каким то понимающим вглядом,потом медленно как будто раздумывая поднёс к руке на основание большого пальца и прижёг....-Ах..Мммррр...-Он терпел эту боль...Зубы стиснулись...Терпеть пришлось и мне!!Ведь по каким то причинам я чуствовала всё!!Даже то отчайние которое он испытывал...Неверие...Страх,страх и ещё раз страх!!Всё хватит!!!Я отдёрнула руку...И взглянула на него....Он спал...Тихо и спокойно...Такой сильный душой человек...Счастье это когда ты можешь охранять сон дорогого тебе человека...До моего ухода оставалось меньше 15 минут...Я лаского провела пальцами по его жёским волосам,пшеничного цвета...И тут мне захотелось чтобы он почуствовал меня...Я сосредоточилась и прикоснулась как можно ласковей чтобы не напугать его,к щеке...Он резко открыл глаза и подскочил...-Кто здесь?!-Он помотал головой будто скидывая наваждение...Я обнаглев потрепала его по волосам...Его карие глаза расширились...Он оглядывался по сторанам силясь понять кто над ним прикалывается...Я подойдя к его столу взяла ручку и бумагу лежащие на нём и написала:Не бойся,всё будет хорошо...-Потом поднесла этот листок к его лицу,в начале он шарахнулся от него,но прочитав надпись успокоился...-Кто ты?!-Его голос в звенящей тишине дрожал от напряжения...Но тут опять появилась эта белая дорога...Она горела ярко белым светом...И мне показалось что это уже действительно требование,что мне пора...
-Прости меня,мне пора...
-Эльвира?!-Он услышал меня!!-А ты что тут делаешь?!-К тому же и увидел...
-Я пришла попрощатся....
-Стой куда ты?!!
-Прости,но я не могу ничего сказать....Мне действительно пора....
-Ничего не понимаю...Ты сходишь с ума...
-Ты всё поймёшь...Прости...Я..Я люблю тебя....-Я повернулась в сторону дороги стараясь не оглядыватся....А сердце сжимала боль...В спину ударил крик:-Я прошу тебя подожди!!!-Но я уже ничего не могла сделать.....Мои ноги мирно шли в сторону яркого света....Белый свет,он такой прохладный...Он окутал меня с головы до ног....И тут,я почуствовала то что так долго искала в своей жизни....Я ощутила спокойствие....
P.S.
Мой дорогой ангел...Здесь очень красиво...Окружает спокойствие и любовь...Я часто смотрю на тебя и наблюдаю....Ты часто смотришь на небо и улыбаешься своей такой ласковой улыбкой....Тебе сейчас тяжело...И я это знаю...Но поверь мне...Скоро будет всё хорошо....Я только одного прошу...Пусть моя любовь к тебе не пропала даром...Живи,радуйся жизни,строй её,не пытайся осмыслить....Просто живи...Люди часто не замечают как дорога жизнь...Пытаются продумать её так чтобы попасть в рай...А надо просто жить...Ты такой красивый у меня!!!Как всегда добрый...
Запомни,тот дождь который так нравился мне и тебе,это напоминание о том что было у нас с тобой...Я буду рядом...Помни это...Помни что я тебе всегда помогу...И помни,я буду ждать тебя...Всегда....


Рецензии