дождь

Посвящается дорогому другу,вечная тебе память.                Дождь.Он такой тихий,мягкий...Наигрывает мелодию спокойствия....
А я люблю дождь....Когда я стою,раскинув руки и смотрю на небо,он нежно стекает по моему лицу,как будто лаского проводит рукой и пытается успокоить родной тебе человек....Непередоваемые ощущения!!!Такое чуство что ты возвышаешься над этим бренным миром и улетаешь туда,далеко на небо...Откуда идёт дождь.....Как давно я не смотрела на это голубое небо...Чистое...Без единого облачка,без злости,без ненависти...Без любви........
Шесть часов утра,аметьевская станция метро....Люди словно психически больные муравьи,бегут неизвестно куда,кто-то по своим делам,кто-то домой...Словно рабы бегут на работу,для того чтобы заработать себе на хлеб с маслом и бутылку молока....А ведь еще и одежду надо,детей одеть....Газ,свет,вода и т.д.Так думает каждый среднестатистический рабочий человек,и у него нет времени на созерцании прекрастного....Как мне это всё надоело!!Иногда охото посмотреть на этот мир и сказать:-Аааа!!Чуваки валим от сюда!!Но я этого не говорю....У меня пока что есть время,оглядывать этот мир трезвыми глазами,поэтому я и сижу свесив свои ноги с балки,на краю обрыва и смотрю на аметьевскую магистраль......
-Это глупо не правда ли?Так жить,как биоробот....Голос который был приятен слуху,вдруг резанул мне по ушам....Ведь я думала что тут только я...Вздрогнув,я повернула голову...На балке рядом со мной сидел молодой парень,я была удивленна тем обстоятельством что не заметила как он подсел ко мне....Он улыбался...Его улыбка была на удивление мягкой,такой непосредственной чтоли,детской....
-Извени...Я наверное напугал тебя....
-Нет...Всё нармально...Прости,ты что то сказал?!
-Да,я сказал что это глупо жить как биоробот...Всего лишь заработать материальное старатся....И не замечать вокруг себя счастья.....
-Хм..Наверное ты прав...Но а как ещё то?!Наверное так угодно богу....Чтобы люди мучились перед тем как попасть в рай.....-За свои годы одиночества,я уже привыкла к разным странным обстоятельствам...К примеру к таким что левый человек просто так может заговорить с тобой о жизни....Парень лаского улыбнулся,готовясь к ответу,а я случайно взглянула ему в глаза и тут же отшатнулась!Нет...Не от ужаса а от удивления!!В его глазах отражались тысячи,миллионы,миллиарды дождей,которые проливались и прольются в будущем на нашей земле!Это было удивительно!!
-Нет...Твоё понятие не верно..Ты считаешь что так угодно богу...Но это совсем не так....
-Да?!И почему же?Что же это люди виноваты чтоли?!
-Верно...Люди и виноваты...
-Люди не виновны!!Во всём виноват бог!!
-О господи!!Почему вы все настолько глупы?!Вот смотри,дождь который ты так любишь,солнце,цветы,животные и даже ты всё это созданно им!!!А машины,компьютеры,сигареты,пиво,роботы всякие там это созданно людьми!!И теперь скажи мне ты!!Ты дитя 21 века,от чего пользы больше?!От природы которая тебя кормит,одевает,обувает и в которой всё совершенно и взаимосвязанно,либо эти ванючие выхлопные трубы которые убивает всё живое?!Деньги и работу тоже люди придумали...И в чём же здесь вина бога?!
-Хорошо...В этом у него нет вины,я согластна что в этом виновны люди...Но только отчасти...Потому что всё созданое людьми для облегчение им жизни...Но как быть с наказаниями?!Почему они настолько жестоки?!Почему не сущестует той самой любви до смерти?!Почему у некоторых людей рождаются дети уроды?!Почему я никогда не любила человека и врятли когда нибудь полюблю потому что....Потому что уже обожглась однажды....За что он так наказывает?!
-ну что ты...Он не умеет наказывать...Он умеет любить...И очень хочет чтобы его любили....А его любить можно только через его творения....Он просто хочет сотрудничать с людьми,но его никто не слышит....К сожелению...Уроды рождаются потому что родители едят и пьют пищу непотребную.....Любви до смерти не существует потому что люди оскорбляют её своей самостью и гордыней...Она не может выжить в этой атмосфере...А ты...Ты просто не ври самой себе....В твоём сердце сейчас горит огонь...Он сильный и жаркий..Я его даже отсюда чуствую....Сними свою маску...
-Да ты кто такой вообще?!И откуда ты всё это взял?!-Меня распирала бессильная злоба...Он всё про меня разгадал...Что я так долго скрывала...Он всё ещё улыбался но глаза показывали грусть.....
-Вот ты поверишь если я скажу тебе,что твой любимый дождь это ангел специально поставленый богом здесь?!И для того чтобы не выделятся из общего фона ему приходится,принимать форму дождя?!
-От чего же поверю...Человек должен во что то верить,без веры его нет...
-Тогда ты должна понять меня....А теперь скажи..Сколько мне лет?!
Я внимательно взглянула на его лицо...Оно было молодое...На подбородке был небольшой шрам,под глазами тёмные круги как от недосыпа...Чем дольше я вглядывалась в его лицо тем старше он мне казался...
-Ну лет 20-19 примерно-неуверенно сказала я...Он тяжело усмехнулся:
-Я ровестник того леса...Его палец указал в сторону лесопосадки двухсотлетних деревьев!!!
-Это невозможно!
-Нет,возможно...Я пришёл сюда потому что ты всё время задовала эти вопросы именно мне....Ты звала,я пришёл...Я ждал тебя....А ты знаешь кто я?!
-Если честно я догадываюсь....
-Я...Эля я твой Дождь....


Рецензии