Параллель. part 1

Я всегда умела хорошо и убедительно врать. Найдя на улице деньги, я покупала шоколадки и конфеты, а маме говорила? что меня угостили. Принося из школы двойки, говорила,
что все так написали. Когда меня срашивали, как я отношусь к тому или иному человеку, я всегда врала. Почти всегда. И мне всегда верили безоговорочно. Почти всегда.

Я не знаю что произошло, но в один прекрасный (действительно прекрасный) день, мне так не хотелось врать. Вообще. Никому. Ни по какому поводу. Может, потому что я понимала,
пятой точкой чувствовала что ничего не выйдет. А может просто все дело было в нем. В нем, это в моем новом знакомом. Максе. Мы познакомились сегодня, на дне рождении
нашего общего друга. Точнее, мы узнали что он общий, когда увидели друг друга у него в гостях. Мы в тот же день нашли общий язык, благо тем для разговора у нас было
предостаточно. Мы разговаривали, словно всю жизнь были знакомы. Я ни в чем ему не соврала, что случалось со мной редко, особенно в разговорах с парнями. В этот же вечер он
знал, что я люблю футбол, что я люблю прогулки под дождем, ночное небо и кино. Мало кто мог похвастаться тем, что знает обо мне такое. Но ему я рассказала.
О нем же я узнала все что хотела. Он был футболистом. Играл в каком-то нашем клубе. Был капитаном. И как оказалось, тоже был романтиком в душе.
Мы обменялись номерами, аськами и условившись поболтать потом, разошлись по разным углам квартиры: он к другу, с которым пришел, я-к хозяину квртиры.

На следущее утро, с постели меня поднял настойчивый звук домашнего телефона. Нехотя я поплелась в соседнюю комнату. Еле двигая ногами с похмелья, я дотащилась таки
до комнаты.
-Алло?-еле слышно сказала я в трубку.-Мам? Да, я встала. Да, только что. Нет, сейчас буду. Ага, потом позвоню.
Такой, плодотворный разговор с мамой. Повесив трубку, я так же еле волоча ноги поплелась в ванну. Посмотрев на себя в зеркало, я испугалась. На меня смотрела не я.
Круги под глазами, красные глаза, растрепанные волосы и ярко-красные покусанные губы. "Что я вообще с собой делала вчера?"-пронеслось у меня в голове.
Я умылась холодной водой, немного себя отрезвив, и пошла на кухню.
Открыла холодильник, нашарила там пригоовленный мамой с вечера салат, и пару пироженных. Сварила себе кофе. Не спеша позавтракала. Поплелась в свою комнату. И
начала делать то, что мне было нужно: стала приводить себя в порядок.
Расчесала спутанные местами волосы, заплела их в косу. На лицо нанесла много освежающего крема. Пусть кожа сегодня отдохнет от тонального крема. Немного подвела глаза,
подкрасила и без того длинные густые черные ресницы. Окинув себя взглядом, поняла что наконец похожу на человека.
Все что мне оставалось сделать, так это одеться. Посмотрев мельком на часы, и отметив про себя, что у меня еще есть пятнадцать минут, я начала одеваться. Сильно не думая, да моя больная голова и не дала бы мне шибко сильно думать, я натянула на себя узкие серые джинсы. Порывшись в шкафу, выудила оттуда длинную рубашку и тоже натянула на себя. Влезла в кеды и, взяв сумку, с вечера заботливо собранную мамой, поспешила в университет.
Ах, да. Я же не представилась. Меня зовут Алена. Некоторые друзья зовут меня просто: Леля. Мне 17 лет, и я учусь в РГГУ на втором курсе, на кафедре лингвистики. Вы наверное думаете как так, 17 лет и второй курс. А тут все просто. Я рано пошла в школу и соответственно рано ее закончила.

Сегодня, я даже не опоздала, как обычно. И что самое странное, пришла минут на 10 раньше, что бывало со мной довольно редко. Да что там редко, никогда со мной такого не было!
Универ был почти пуст. Сказывалась зачетная неделя и отсутствие пар у многих нормальных студентов. Я тоже всегда причисляла себя к разряду нормальных студентов, просто сегодня мне было необходимо сдать последний реферат. И только ради этого приехать сюда. Но, ничего другого мне не оставалось.

Расправившись с рефератом к обеду, я поспешила тихо удалится из университета. Пока какой-нибудь куратор не попросил меня ему помочь что-нибудь сделать.
Я шла по улице, «слушала» шум машин, вспоминала вчерашний вечер. Почему то из вчерашнего я помнила лишь лицо Максима. И ничего больше. Ну, не считая того, как я умудрилась так напиться. Этого мне вспоминать не хотелось, но образ пьяной меня все равно стоял в голове. И только сейчас я вспомнила, что у меня есть номер Макса и было бы неплохо ему позвонить и погулять.^^
-Алло? Макс?-прокричала я в трубку из-за того что я даже себя не слышала. Конечно, завернуть в какой-нибудь сквер я не могла в принципе. -Привет!
Макс был рад слышать меня. Это явно читалось в его голосе.
-Может встретимся? Ты занят? Нет? Хорошо,-я сияла. В самом буквальном из всех буквальных смыслов.
В итоге, через 5 минут разговора ни о чем, мы условились встретится в кафе на ВДНХ.


Рецензии