что было но прошло..

Всё началось в один осенний вечер....В 2006 году....16 сентября....
За компьютерном столом сидела в интернете молодая девушка лет 17-18...
Золотистые волосы ниспадали на плечи,а зелёные глаза излучали доброту и ласку...Эти глаза напоминали детские такие же наивные и чистые,как у ангела....Но в то же время в них была явно не детская мудрость....
Она была на сайте в контакте,на своей странице....Вдруг к ней в друзья постучался какой то Белый ангел....Она написала ему сообщение:А можно вопрос?Я тебя знаю?=)Он ответил:Если честно не очень...
-Так....Тогда ти кто?!=)
-Человек который подумал почему бы не познакомится....
-Привет человекам!=)
-Привет дочери "Повелителя мух"))
-Ну=)))Ты поокуратней блин...))))Он не повелитель мух.....ЭТО ЗЛОЙ ДУХ)))
-Начнем с того что,он демон и повелитель демонов,рисовался как муха,и дословно переводиться как повелитель мух))
-Это сатана!!!!!Блин))))Какой демон))))Почитай Жака Казота "влюбленый дьявол")))
-путаешь может в некоторой литературе так и описывается,но вельзевула часто олицетворяют с Люцифером хотя это и не так почитай Ветхий завет,Божественную комедию,Мифологический словарь,Евангеле,Энциклопедический словар Брокгауза и Ефрона,или на крайний случай посмотри в википедии,и не спорь с человеком просиживающем в библиотеке КГУ))
-Я между прочим тоже просиживаю в библиотеке.....))))Я читала ветхий завет=)))В энциклопедии кирилла и мефодия то же самое написано что и я говорю))))Так я и не спорю=))))Просто говорю факты которые приведенны в той или иной книженции))))
-вот я тоже так говорю,и вообще в 16 веке его инквизиция прозвала олицетворением чревоугодия))Археологические находки подтвердили, что в культе Бааль-Зевува использовались идолы в виде мух,кстати вспомнил я))а Сатана это совсем другое)))вельзевул лишь один из его темных ангелов для битвы с архангелом))
-И где же ты это вычитываешь??!=))))Мне просто интерестно я уважаю и люблю такие книжки....Только вот то что идолы мух использовали мне в это не очень верится=))))
-ну это не во времена христианства его культ значительно старше)))
-То есть язычества или ведического периода...Ты кстати читал хоть раз Владимира Мегре??)))
-нет его не читал,язычество востока.
-Попробуй кстати прочти=))))Интерестная книжка....Правда в начале кажется что ее автор спятил=))))Но потом догоняешь в чем дело=)))
-да на свете и нет нормальных))
-Неа есть=)))Это я))))Потому что я ваще белая ворона среди быдла которые хотят только секса......Я имею ввиду про свой район...
-и какой у тя район?
-Ново-савиновский погряз в разврате=)
-Я тоже там но на моей стороне разврата не замечаю))
-Ты живешь то где??!)))Я вот около бехи XL..=)
-где южка почти у молоко комбината))
-Ого=)))Далековато)))
-я же сказал другой конец))но здесь я не часто отераюсь))
-Сто пудей в центре торчишь на сковородке=)))
-почти,на плешке,да в черном ну может иногда в трещене)))))))))
-Ну ты даешь=))))А где трещена находится??!=))
-прямо от лобачевки в сторону кремля и следующи поворот на черное))
-А понятнинько=))))
-но в последние время не до этого,там тоже не появляюсь.
-Я вот на своем районе и в центре=))))У меня там работа=)))Слушай сделаешь одолжение??
-кем?

какое?
-Менчендайзером)))Мне надо чтобы от меня один человек отвалил наконец....А посылать короче не охото он человек хороший....Надо чтобы кто нить в моем семейном положении постоял где то денька два....У себе на странице просто напиши что это липа и все....)))Если конечно она закрыта=)))Сможешь???Пожалуйста...))
-ладно не вопрос.))хоть постоянно там прописывайся))
-Это было прикольно бы=)))Ну что я ставлю??))Спасибо большое))
-так давай))
на здоровье))
-Все я поставила=)))Еще раз спс))
-да на здоровье мне не сложно))
кста извини конечно что ты завтра делаешь?
-Топаю на работу а фто?!=)))
-думал раз выходной то у тя есть свободное время))
-Так оно у меня есть=))))Я же не на целый день а всего на пару часиков=)))
-ну может тогда погуляем?))
-Можно,можно))))Только во сколько ты свободен?!!))
-ну у меня выходной завтра))
-в 4.))
-Ахахах!!!=)))Ты хоть скажи где)))А то время то есть а место нету=))))
-в центре.на сковородке))
-На сковородке?=)))))Мда.....Долго мне тя искать придется))))Там народу до фига ужас=)))Номер мой на моей страничке если что так=))
-ну начнем с того в универах отдых,а меня легко узнать посмотри в альбоме там где я с басом,так я и выгляжу))я кста кореша возьму?
-Бас это кто???))))Я кстати с тобой если что так встретится должна=))Нафиг корешь то??)))Или ти стестняешься?))
-бас-это гитара))блин кажись я эту фото не выложил((
ну если по честному,то не стеснеюсь,просто мы потом под ночь с корешем морду бить пойдем..
-КОМУ????
-да так не бери в голову,несколько уродов допрыгались))))да ни не парься))может и не будем))так что согласна погулять?
-Ну я же вроде сказала))))Конечно согласна=)))Только Чур никого при мне не бить=))Я а то буду возмущатся=))
-ладно океюшки))не будем))
-Это хорошо=))Скажи честно ты бывший скин??Просто на фотках ты в камелотских сапогах стоишь и лысый...Так одеваются тока скины=))
-начнем с того что не скин,а правый,и не бывший,мысли как были так и остались.и не в камах я а в берцах.
-Ааа)))Поэтому изучаешь историю=)))Так ты бы лучше почитал о второй мировой войне и повесть о настоящем человеке....Знаешь я просто старонница истории про войну знаю очень много и по моему фюрер был не прав....А точнее совсем не прав...По отношению к другим народам....Не возможно сделать так чтобы остались только арийцы...Тогда весь мир погибнет...
-читал все это))
а разговор о третьем рейхе это не только Гитлер,и это очень длинная история и диалог))кто поссорился?и почему?))(Прочел статус)
-Да друзья у меня девушка с парнем....Пацапались чисто из-за того что девушка послала в попу парня в шутку!!!Кошмар..Я задолбалась короче с ними разговаривать оба гордые как орлы на унитазе...Задолбали блин никто не хочет мерится...Кстати тебя как по настоящему зовут то?!=)))
-Да пускай сами разбираются,маленькие чтоли?Завтра скажу.)
-А почему завтра а не сегодня?!=)Ты ведь к примеру знаешь что меня Олей завут....
-Начнем с того что мы завтра встретимся вот тогда и скажу...))
-Хорошо..
Они еще долгое время общались на разные темы пока не пришло времени спать.Он попрощался с ней и вышел из онлайна
Когда он вышел из онлайна Оля еще долго сидела и смотрела,на фотографии этого парня...С фотки на нее смотрел своими тёмными карьеми глазами,и какой то весёлой улыбкой молодой парнишка,волосы которого торчали в этакую гриву руссого цвета,потому что были довольно пышные....Непонятно как объяснить то,что выражало его лицо...Лицо этого человека как будто объясняло что его владелец добрый,ласковый,но ему тяжело....Это тяжело описывать....Можно с точностью сказать что этот человек великий мыслитель,философ....Его глаза застовляли думать не о бытовых проблемах,а о Алисе и Уелсе.....О скитаньях вечных.....О жизни!!О любви!!!И к сожелению об одиночестве.....Да...Он ей понравился....Почему то он привлёк её внимание....Она думала над этим весь вечер и половину ночи.....Естественно пока не уснула и не погрузилась в мир своих грёз....
2 глава
Наступило прекрастное утро воскрестного дня....Оля умылась и причесалась стала одеватся.....У неё было прекрастное настроение,весёлое и доброе...Она как будто хотела обхватить своей любовью весь мир!!И непонятно почему,и что заставило вызвать это....Она ждала одного....Естественно 4-ёх часов дня.....
И где его черти носят?Уже пятый час!!Думала Оля стоя напротив главного здания КГУ им.Ульянова...Тут что то заставило её обернутся.Она увидела пять молодых людей идущих в её сторону....Причём первый из них был он....Они прошли мимо нее,и остановились рядом со скамейками....Оля молча наблюдала,будто выжидая что то....Он разговаривая с одним из ребят сел на спинку скамейки....Потом повернув голову в её сторону и сощюрив один глаз мотнул головой типа:
 
Подходи...При этом лаского улыбнулся....Она подошла,но видимо не достаточно близко потому что он сразу сказал:Что ты там стоишь?Подходи ближе...(сразу вспоминается маугли и удав коа)=)
И так...Она подошла...В его глазах читался хитрый огонёк,А улыбка затронула лишь уголки губ...
-Ты извени что я вместо одного друга привёл целых пять...Тот друг где то шляется...Сказал он разглядывая Олю внимательным задумчивым взглядом....
-Это что?Типа замена одного друга?Олю эта ситуация даже расмешила..
-Ну да,что то типа того...Кстати знакомся,это Юра.Он указал на паренька в элегантных очках,а этот парень в свою очередь кивнул...
-Максим,Вадим,Саша,Илья перечислял он, а парни в свою очередь либо кивали,либо просто улыбались на её взгляд...Когда он перечислил всех она задала ему вполне естественный вопрос:А как тебя то зовут???
-а ты угадай,он ей весело подмигнул.-Какое имя мне подходит больше...Ребят не говорите ей!
-Ну я то откуда могу это знать?Немного обиженым тоном сказала она...
-Хорошо в моем имени есть буква и,а,р,м,т,е....Тебе нужно отгадать лишь одну...
-Я честно понятия не имею!!
-Эх ты...Моё имя Артемий....
-Очень приятно познакомится...
-Мне тоже.....
-Эй!Вы долго еще будете тут знакомится?Пошли в кафешку!Послышался голос за спиной Оли....Она обернулась и увидела,что это говорил Юра тот самый в элегантных очках....Блин!Артём пошли уже отсюда а?!
-В черное чтоли?Произнёс Артём таким тоном будто он пафосный парень=)
-Ну не в трещину же!С возмущением произнёс Юра....В чёрном сейчас пиво есть...
-А ну ладно тогда....Произнёс Артём и повернувшись к Оле сказал:Пошли?Не бойся мы тебя не съедим....
-А я и не боюсь....Пошли!
Что я могу сказать?Я могу сказать что Оля провела замечательный день в кругу молодых парней....Она была приятно удивлена тем что каждый из этих ребят был индивидуален.То есть,они были совершенно разные,не похожи ни на других людей ни на друг друга...Это было действительно удивительно ведь она привыкла видеть похожих по характеру людей,а здесь.....
Но вот пришло время идти домой....Кому то надо было идти на кольцо,ну а Артёму с Олей было по пути...Дойти до Г.Камала,не долго...Но и не быстро,пока они шли,Артём успел рассказать ей о своих пристрастиях в еде,поделился опытом что можно прожить неделю питаясь одними батончиками сникерсов....Банально,скажете вы....Нет я так не считаю....Не каждый человек сможет потдержать разговор,даже если он глупый....Хотя он и не был глупым...
Они стояли на остановке,Артём разговаривал с ней...Так они дождались траллейбуса...На прощанье он обнял её...
-Эх...Так тебя отпускать не охото....Тихо произнёс он,для Оли это было не ожиданно,поэтому она что то невнятно проборматала и сказав:Пока!Быстро шмыгнула в тралик...Едя и смотря в окно она не понимала смысл его слов.....
2 Глава
-Ух ёп-шь мать!!!Я на работу опаздываю!!!!Вскакивая с кровати крикнула Оля...Но посмотрев на календарь шлёпнулась обратно.Какая нафиг работа??Сегодня понедельник....
Днём она как всегда сидела в контакте....Артём был в онлайне...Она предложила снова встретится...Они снова договорились встретится на сковородке...
Оля приехала в центр раньше обычного...Поэтому зашла в магазин ГУМ,там были довольно симпатичные ей вещи:ножи,пистолеты...Она так увлеклась расматриванием что и не заметила что опаздывает,но взглянув на часы поспешила к месту встречи...
Он был там но рядом с ним снова кто то стоял...Какой то темноволосый паренёк которого она еще не видела,с прикольной улыбкой и карьеми глазами...
-Извените за опоздание!Сказала она подойдя к ним:Я стволы в магазине рассматривала....
-Стволы?!Переспросил новенький парень..
-То есть она хотела сказать пистолеты...Не будет же она тебе расматривать стволы деревьев...Сказал Артём...Кстати знакомся это Ваня...Тот самый друг который должен был подойти вчера...
-Привет.Ваня тепло улыбнулся..
-Привет ответила Оля и почему то отвела глаза....
-Ну что?Пойдём?спросил Артём,и они снова пошли в чёрное..
 
Пока парни выбирали что поживать в этом кафе,Оля молча разглядывыла табличку с надписью:У нас самообслуживание..До Оли доносились голоса парней:Может чай?Ну давай чай...Потом они сели за стол...Артём с Ваней обсуждали что-то...Потом Артём повернулся к Оле и сказал:Давай рассказывай...
-Что расказывать?
-Да всё,про жизнь,как что...На эти слова Оля пожала плечами,она действительно не знала что именно ответить...Поэтому промолчала...Вдруг дверь в кафе открылась...В нее вошёл низкорослый,обросший щетиной и в очках парень...В тот момент когда он повернулся к ним лицом у Оли чють не отвисла челюсть....Это был копия её друга Азата,который три года назад уехал в Москву...Единственые отличия у них были это очки и щитина....Оля кое как справилась с шоком.Парень прошёл поздаровался с ребятами и почему то начал оглядывать стол в поисках чего то...
-Максима Витальевича не устраивает то,что стоит у нас на столе?!спросил Артём того парня...
-Мда-да не устраеваает....Протянул Максим и пошёл к стойке купить пива...Что ещё можно сказать?!Этот день они провели весело...Играли в карты,многое просто обсуждали...С этими людьми Оле действительно нравилось общатся.....Когда пришло время идти домой,все были довольно выпившие...Как всегда парни разбрелись каждый в свою сторону ну а Оля и Артем остались вдвоём и направились в сторону остановки....В этот раз они больше молчали нежели говорили просто нечего было пока что-то сказать.
Они стояли на остановке....Обсуждали что то о психологиии взаимоотношении полов....
-Извени...Можно у тебя спросить?!Только ты наверное не согласишься....Произнёс Артём.....
-Смотря что...Спрашивай...
-А можно я тебя в носик поцелую?(Оля кое как сдержалась чтобы не расхохотатся!Это был её приём..А тут появился человек который его тоже использует..)
-Можно...произнесла она,он поцеловал...
-А можно в щёчку?А во вторую?
-Можно...
-А вот сейчас ты точно наверное не согласишься....
-Я же говорю..Смотря что...Так что говори...
-Можно..Можно тебя в губы поцеловать?
-Да...Можно...Этот поцелуй...Он был необычным....И почему то заставил Олю почуствовать себя маленькой девочкой....Губы были мягкими,ласковыми...От его кожи почему то пахло яблоками и молоком....Действительно необычно...В этот миг они стояли обнявшись....А люди сновали мимо них..Слушай...А у тебя есть парень?Оля мотнула головой...-А хочешь чтобы он был?-Да,хочу...После этого он крепко ее обнял....Потом всё это оборвалось:
-О!Мой едет!Воскликнул Артём..Я поехал...Он обнял её и зашёл в тралейбус....Оля развернулась и пошла в сторону кольца...Но потом обернулась....Она увидела лишь взгляд Артёма смотрящий куда то вдаль....Этот взгляд говорил:О сожелении чтоли....О боли...Эх...А у Оли на душе почему то был страх....
3 глава
Она сидела за столом и что то старательно писала в тетрадьке...Взгляд был задумчивый,напряжённый,поэтому она вздрогнула когда дверь в её комнату отварилась...Ведь она думала что дома одна....
-Хай!Ты видимо совсем воров не боишься?!Эта улыбка,этот озорной огонёк в зелёных глазах,сощюриный взгляд как и у всех татар...Ну конечно же это старый прохвост Марс....
-Твою мать!Ты не представляешь как меня напугал!!Засранец!!Оля пыталась выглядеть так как будто разозлилась....
-А нефиг дверь нараспашку оставлять!Ну ладно не злись я же не специально!!!Опана а это у нас что такое?!Он выхватил из рук Оли тетрадь...
-А ну отдай!Оля встала решив защищать свой личный мир....
-Ладно на...Стопудов опять твоя галимотья....Марс выглядел обиженым...
-Сам ты галимотья....Оля встала и направилась на кухню....Марс засеменил за ней.....
 
-слушай а у тебя пахан во сколько придёт?!А то мне не очень охото снова укланятся от летающей клавы компа...
-В 4 часа должен...
-Опана ты чё ручку грызёшь?!спросил он разглядывая ручку в руках Ольги..
Да у тя недотрах родимая...Если хочешь могу помочь...Он хитро ей подмигнул....
-Побойся бога Марс!!!!Я монашка!!!смеясь крикнула она ему..
-Ладно монашка моя у тя похавать чё нибудь есть?!И он без спросу полез в холодильник....Много лет их знакомства разрешали делать это....
Так пролетали дни....Их описывать не стоит смысла....Оля всё больше скучала по Артёму...В её душе почему то был во первых страх,во вторых какое то не описаное чуство.....Странно но бочему то у нее болело сердце..нет не физически,а скорее всего морально чтоли.....Артём не появлялся в онлайне,а его номер она не знала....Дальнейшие события я опишу в кратце...Потому что....Хотя я вам этого не скажу...Простите....
Они вновь встретились....Но Артём повёл себя странно....Сказал что он решил побыть один....То есть они расстались....Хотя какое на фиг расстование если они толком то не встречались?!Кто знает...Я скажу лишь одно...Оле было больно...Неизвестно почему...Но ей было больно...Из-за этой боли она начала пить....Чтобы хоть как то её заглушить...В центр она не ездила по причине того что она могла увидеть там его....
22.11.
Ночь...Перед кроватью,на коленях стоит она.....Её слова которые она шепчет сквозь слёзы взлетают в неведомую высь,в космос,к ангелам.....
-Господи....Господи дай силы для того чтобы любить его....Прости меня господи....Я никогда у тебя ничего не просила....Пусть он будет счастлив,пусть у него всё будет хорошо.....Даже если не со мной господи....
23.11
Она приехала в центр....И зашла в чёрное....Там была толпа народу....Как всегда немного выпивали для того чтобы раслабится...Она поздоровалась со всеми,кроме Артёма и села на стул....
-Сударыня!А почему вы такая грустная?!В шутливой форме спросил Юра...
-Я не грустная...Я злая....
Юра трахнул по столу стаканом с пивом:Выпей подобреешь....И улыбнулся...
Она выпила....Немного полегчало...Вечером все опять засобирались домой...В этот день она простила Артёма и даже пела с ним старую армейскую песню....Им снова было по пути....Что то подтолкнуло её поехать с ним...Он не возражал...Пока они шли тема зашла,за то что Артём типа никому не нужен...
-Ну вот кому я нужен?!Ко мне на могилу только мать придёт...
-Ну мне нужен...
-И тебе я тоже не нужен...
-С чего ты так решил.....?
-А я тебе знаешь сколько могу в контакте показать ссылок кто так говорил?!Ну и что?У каждой теперь парень...Ты знаешь не больше полгода и ты меня тоже забудешь....
-Если я сказала нет,значит нет...Артём на это лишь хмыкнул...Они подошли к подъезду,и Оля попросила его присесть на скамейку....Он присел...
-Самый прикол в том....Но Артём секунду назад о чём то думавший перебил её:Извени я тебя перебью....Но можно задать вопрос?!
-Да,конечно задавай....
-Можно я тебя поцелую?!Пожалуйста.....Последнее он еле успел договорить...Она его уже целовала...
 
-Скажи...А ты меня любишь?Любишь?!Прошептал он..
-Люблю....
-А хочешь быть со мной?!Я больше не передумаю...Обещаю.....
-Хочу.....
-Тогда будь со мной...Просто будь.....

Ты открывал ночь,всё что могли позволить....
Маски срывал прочь,душу держал в неволе....
Пусть на щеке кровь,ты свалишь на помаду....
К чёрту барьер слов,ангел слов не надо....
А мы не ангелы парень,нет мы не ангелы...
Тёмные твари,и сорваны планки
Но если нас спросят чего мы хотели бы...
Мы бы взлетели мы бы взлетели...
А мы не ангелы парень нет мы не ангелы...
Там на пожаре утратили ранги мы....
Нету к таким не любви не доверия...
Люди глядят на наличие периев.....

P.S От автора:
А действительно...Часто мы не обращаем внимания на людей которые нас окружают....Часто тупим,делаем неверные выводы...И делаем другим больно...У нас отсутствует логика в поведения даже в любовных отношениях...А кто ответит мне на вопрос что такое любовь?!Я даю вам 100% гарантии что вы произнесёте заезженые фразы...И то таким образом не сможете доказать её существование...А только потвердить тот факт что существует что то такое....Я лично спрашивала нескольких людей:Слушай вот у тебя есть парень(девушка)Ты бы жизнь за нее отдал(а)?Не поверите...Их ответ был НЕТ!!!!А ведь они мне утверждают что любят свою вторую половинку...КОШМАР!!!Куда катится наш мир?!Я уже давно не могу ни кому произнести:Я тебя люблю...А знаете почему?!Потому что один дибил действовал в отношениях по шаблону своих друзей....Что они ему посоветуют то он со мной и сделает...Блогодаря этому человеку я многое потеряла....Я прошу вас!!!Не повторять моих ошибок!!!!Любите друг друга!!И слушайте СВОЁ сердце а не советы друзей..А я просто человек который ушёл в монашество..У вас есть выбор подумать над моими словами или нет...Эта история хоть и изменена под моей ручкой...Но она основана на реальных событиях....Извените если я кого то обижу этим....


Рецензии