Девушка-кошка

В моей квартире неожиданно появилась кошка,она пришла неизвесно откуда,просто однажды ночью она забралась ко мне на кровать и прильнув ко мне своей спиной и свернувшись калачиком, уснула,чутким сном кошки.Я лежал и смотря на это создание,удивлялся и задавался вопросом:"откуда она и почему у меня?"да и вообще отчего то ,мне не хотелось её проганять,хотя я с детства не люблю котов и кошек,меня в детстве очень обидел бабушкин кот Васька,сбежав от меня,когда я пытался его покормить пирожком,бабушкиного приготовления.Глядя на это тельце в шкурке рыжего цвета,свернувшуюся калачиком и греющюю меня,я невольно погладил кошку.Я отчего то не сомневался,что это кошка.Коснувшись рукой кошки , услышав короткое" мурррр "и лапы кошки обхватили мою руку,давая понять ,откуда ни возьмись коготками,что не нужно убирать руку и как бы обняв,мне ничего другого не оставалось и я поглаживал её ,ощущая её энергию,мелкое дрожание её тельца,при моих поглаживаниях и ,что удивительно,мне это начинало нравиться.Не помню как я уснул,проснувшись,потягиваясь,я машинально положил руку на то место,где ещё несколько часов назад,спала кошка,место было теплым,но кошки нигде небыло.Обыскав всю квартиру и не обнаружив кошки, ушёл на работу,Вечером ,снова пришла она,кошка и я гладя её по тёплому животику,назвал её Сонькой,оттого ,что приходит она только спать.И сегодня вечером повторилось то,что вчера,только с той раз разницей,что сегодня Сонька мурлыкала немного дольше. С каждой следующей ночью,Сонька всё больше мурлыкала,а я поглаживая её,ловил себя на мысли ,что меня поглаживание её шкурки,её мурлыканье действуют на меня возбуждающе.Пришёл вечер пятницы и я сидя в кресле перед телевизором,снова увидел Соньку,она шла ко мне,её тело сплошная грация,от этой кошки веяло силой и уверенностью в себе!Не думая ,она вскочила мне на колени и стала тереться о мои руки,мурлыкать и пытаться своей мордочкой ообтереться о моё лицо.Я гладил кошку,возбуждаясь всё больше и больше и вот...Не в силах терпеть своё возбуждение,я решил,немного выпить, прошёл на кухню и сделал себе коктейль, выпив его залпом,посчитав что будет маловато,приготовил ещё один,немного крепче.Взяв  бокал,сел снова у телевизора.Сонька очутилась снова рядом,её ласки стали настойчивее,она уже сама подставляла голову под мою руку и её "  муррррр" действовало на меня ,как "виагра" для старика.Вот и второй коктейль допит и ...я уснул.
  Мне снился сон,у меня был бешенный секс с девушкой,у неё были зелёные огромные глаза и рыжие волосы,у неё была грация кошки,фигура богини,оливковый цвет кожи,её ласки ,даже во сне заставляли меня сходить с ума,и делать вещи,которые я в жизни никогда не делал.Неожиданно я открыл глаза ....
Девушка с зелёными глазами и грацией кошки,спала рядом.Протянув руку,я коснулся её руки,она открыла глаза и вдруг....незнаю,что на меня нашло,но...рядом со мной лежала кошка Соня .Проснувшись утром,сидя на кухне за чашкой кофе и обдумывая ночное видение,я решил,что это просто сон и с лёгким сердцем ушёл на работу.Вернувшись вечером ,я обалдел от увиденного.Квартира была прибрана,вся сияла чистотой,вещи лежали на своих местах,меня на плите ждал вкусный ужин,теплый,такой,как я люблю.Я ужинал в одиночестве и вдруг............появилась Соня.Она запрыгнула ко мне на стол,и умостившись на краюшке стола,как мне показалось,наблюдала с интересом,за тем как я ужинаю.Я смотрел на неё и ,что то человеческое мелькнуло в её глазах. Сегодня отчего то  мне не хотелось смотреть телик,мои глаза слипались и я решил пойти спать.Мой сон был почти реален,снова девушка с зёлёными глазами,рыжеволосая,с заворажгивающей улыбкой,неимоверный секс и...вот я целую её,мои глаза открываються,я вижу,что держу и целую кошку,кошку Соню,пришедшую ко мне энное время назад.Я офигел от всего,сел на кровати ,обливаясь холодным потом и глядя на Соню.Её глаза....её человеческие глаза.Они смотрели на меня и я понимал,что пропал.Не задумываясь,я обнял Соню,прижал к себе и сказал:"Я люблю тебя,моя девочка!"
Внезапно мою комнату,окутал туман и клубясь,мешал мне рассмотреть комнату,прошло пару минут и из дымки появилась она...Девушка с зелёными глазами и грацией кошки. "Привет,я Алёна"произносит она и я,понимая,что давно её давно люблю ,говорю:"иди ко мне,моя девочка",млея и падая в пропасть от любви. Я уже знал,что Алёна моя,моя навсегда,ведь она сама выбрала меня,как своего мужчину!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.